Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.
А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.
Был на даче 2 дня, машина стояла на улице. Температура около 10 градусов, влажность сумашедшая, почто 100%. Пытался завести - фиг вам (индейская национальная изба). Долго крутил движок стартером, вспышек нет вообще, крутится просто так. Если крутить секунд 30, то с 20 раза наконец то завелась с диким колбасом. Потом все ОК.
Мне так кажется что это ВВ провода отсырели. И поэтому искры тупо не было.
Может кто ставил человеческие ВВ провода? Или может у кого похожая проблема была и он исбавился от такого гимора. У меня ровно год назад на даче каждый раз тоже самое было. Я еле заводил машину. Но в этот раз это вообще чудо просто что я ее завел.
Чё б такое сделать? Подсоветуйте плиз.
Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.
А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.
Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
На тему "это случайность"
Где-то в инете лежит рассказ о том, как один кекс купил машину, и через какое-то время обратился в гарантийный отдел с заявлением типа "у машины аллергия на клубнику".
Короче он на ней едет в магазин, и если в магазине покупает клубничное мороженное, то машина не заводится, а если не покупает, или покупает другое - нет проблем.
Вот так вот....
Гарантийщики терпели его эти звонки какое-то время, а потом стали выяснять что и как - выехали, с ним вместе все понаблюдали, эффект устойчивый, но чудес ведь не бывает!
Ну и там аж с хронометром и кучей других приборов шлялись они с этим кексом, пока не выяснили, что клубничное лежит чуть дальше остальных, и пока за ним ходишь, в машине какие-то пары, прокладки и т.д.т.п. - не заводится.
Вот так вот Случайностей не бывает
Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).
Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).
и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....
и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....
Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.
В теории паспортный срок службы свечей (обычных) действительно составляет 30 тыс. км. Но теория теорией, а жизнь жизнью, тем более российская.
. . .
Я году в 1995 взял за правило менять свечи каждый год перед зимой, в порядке сезонного обслуживания.
Пересев на ВАЗ21113, я стал это делать два раза в год, весной и осенью, дабы обезопасить себя от ферроцена в теплонапряженном двигателе 16V. Может его (ферроцен) в наш бензин уже и не кладут, а может и кладут, мне не нужны глупые проблемы из-за копеечной детали.
А рассуждения типа "...я вот делаю так и все ОК, значит это правильно" не стоят выеденного яйца. Критерий истины конечно практика, но не единичная выборка, а массовая коллекция, причем с контрольными выборками и хоть каким-то теоретическим обоснованием получившихся результатов.
Говоря по-просту, может оно у вас и все ОК, а может и нет - вы просто не заметили или процесс еще не созрел...а у других может и совсем не ОК будет - условия чуть-чуть изменились и процесс пошел совсем в другую сторону. Впрочем, теория измерений штука очевидная (для тех кто ее знает)...
Да на этом форуме тема свечей - вечная тема. Многие так и не понимают - почему расход растет и двигатель лихорадит. Не обязательно свеча умрет в один день...
Москвичи и питерцы ффррроценом давно "наелись", Я слабо верю, что в России есть регионы, где его не используют продавцы бензина.. Скореее всего вы просто не обращаете вниние на проблемы, которые повляются.
Как говорят доктора - если Вы считаете себя здоровым, то скорее всего Вас плохо обследовали...
Можно также переменный резюк подцепить параллельно ДТОЖ, выставив оптимальное значение. Или подцепить его постоянно через кнопку, выведенную в салон - как холодная заводка, нажал кнопку, завел - отжал. Или прошивку залить с выправленной коррекцие состава смеси при низкой температуре...
Не все так просто, дорогие товарищи. Проблема низкотемпературного пуска состоит из нескольких компонент, два из которых - особенность конструкции впускного тракта ВАЗовского двигателя и испаряемость наших бензинов при низкой температуре - недоступны для нашего воздействия. Вот и приходится колдовать с маслом 0W-40, всякими хитрыми свечами, которые не слишком склонны к заливанию, прошивками с низкотемпературной заводкой, АКБ повышенной емкости, а как апогей - УОПД на основе автономного отопителя или теплового аккумулятора. Есть еще вариант утеплить моторный отсек (не всегда помогает, но зачастую упрощает жизнь), обезвоживать бензин периодическим добавлением в него ИПС, держать машину зимой в утепленном гараже, и прочая и прочая и прочая.
Кстати, Волга с 406 двигателем в обычную нашу зиму при морозе до -25 не имеет проблем с заводкой (исправная и подготовленная), а некоторые варианты Опеля-Вектры с двигателем 1.6 имеют. Ситроен С-5 вообще крайне сложно завести прои сильном морозе....ну и масса промежуточных вариантов. Человек такая скотина - ко всему приспособится, вон народ в Якутске при -50 ездит и ничего (правда, не сказать чтобы заводится, т.к. машины не глушатся иногда всю зиму, а трактора и прочие грузовки точно не глушатся, иначе никаких шансов завести до лета).
В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы