Язычник писал(а):shubin81 писал(а):чмоподход типичный.
Жизнь состоит не только из автомобиля. Помимо лежания под автомобилем, ну или вождением его на сервис с выкладыванием бабла, есть в жизни и другие интересы.
Никто не говорит, что авто не надо обслуживать. Но всё должно быть в разумных пределах. Когда тазовское ведро, новое!, начинает сыпаться на первых тысячах километров, и нужно тратить свои, совсем не лишние, время и деньги на приведение этого ведра в порядок, то накуя оно такое надо?
А уж если оценивать с точки зрения безопасности, то очечественные вёдра просто можно отнести к оружию массового поражения.
Сравниваю со своим ведром, у нас на работе коллега купил сантафе, отъездил более 15 тык вообще без проблем. В моей шниве, новой! за полторы тыка асфальта стала греметь вся подвеска. Вместо того, что бы съездить на рыбалку я должен ехать на сервис. Ну и накуя козе баян?
Если есть деньги - надо брать нормальное импортное авто, а не наши вёдра, изготовленные рукожопыми тазоделателями.
собсно я че и пишу то...брать разумеется не таз...а беху. но взять дешево и без вложения стопудово неполучится