maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.
В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Ну и зачем так мучить машину? Прогреть хотя бы малость не судьба?
maddoxx писал(а):Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.
В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.
А что под непрогретой понимается, какая рабочая температура?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
maddoxx писал(а):Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.
В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.
Прогреть!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Олёшег
На форуме 17 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
Прогреть до 50-ти и вперёд
rg-45 писал(а):
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
грею 25-30 по бк и вперёд. холодная наоборот прёт как танк. летом в жару туповата.
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
дак почему ж она и на холодную иногда прет шикарно!?!?
если бы она постоянно плохо на холодную ехала, то тогда я бы всё понимал, а тут эта проблема периодична.
бк нету, но темпиратура около 50-60 грудусов.
обороты около 900-1000.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
rg-45 - это уже куда более дельные советы! спасибо!
с РХХ все понятно. а вот по ДУ есть вопрос: под ДУ понимается промывка дроссельной заслонки и пространства вокруг неё?
rg-45 писал(а):начни с мытья РХХ и ДУ
У rg-45 любой ремонт по двиглу начинается с мытья РХХ и ДУ.
rg-45Ну сам подумай, у чела глюк на мощностном режиме.
Как думаете, Уважаемый МЭтр, возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский
rg-45 писал(а):начни с мытья
Поршеньковский писал(а):возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?
смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит.?свечи с МЗ скорей всего тупилибы на горячую и привязывалисьбы к оборотам.
а промывка самый дешовый способ заодно приходится разьёмчики пошевелить,хомутики подтянуть,и расказывать про эти мелочи неприходится.
rg-45 писал(а):смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит
Пусть у кого-нить попросит заведомо исправный.
А свечи - вещь такая, особено, если какой-нить брендовый фейк. Пока холодные(несамоочищенные), то при увеличении давления в цидиндре в конце такта сжатия могут давать пропуски.
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
ДМВР менял около 2-х месяцев назад. не думаю, что он мог снова накрыться. ещё менял ДПДЗ около недели назад. Мыл ДУ и РХХ - не помогло.
На выходных хочу поменять свечи. Как сделаю - отпишусь.
И ещё вопрос: если на непрогретую свестит ремень грм это совсем плохо? и на что это может влиять?
просто где-то пол года назад он свистел, мне его подтянули, а тут недавно снова начал посвистывать на непрогретой...
maddoxx
Свистит обычно генераторный ремень.
Ремень ГРМ свистит лишь от перетяга.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Инжекторная машина не должна тупить на холодную!
Так что не слушай про
Stamel писал(а):Греть, греть, греть!!!!!
Лучше всего, конечно, на диагностику. Так пальцем в небо тыкать зае@#$ься...
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Поменял свечи. Проблема не решилась
что ещё можно сделать? менять МЗ и ВВ провода?
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
maddoxx писал(а):менять МЗ и ВВ провода?
Вряд ли...
Попробуй на прогретой, когда едет нормально, на холостых надави резко тапку в одно положение(скажем на 50%). Есть провал?
Что с форсунками? Давно мыл?
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
на прогретой всё хорошо. она буквально первые пару минут тупит. даже если полностью холодная, нажимаешь, провал, но стоит только проехать минуты три и всё в норме.
форсунки не мыл с покупки (около 3 лет).
на одной стохе спрашивал моют ли они форсунки, сказали, что во время чистки инжектора промываются форсунки. стоит это около 1000р. Может ли такое быть? или чистка форсунок отдельная процедура?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
maddoxx писал(а):...или чистка форсунок отдельная процедура?
Нет, это процедура не отдельная, все вместе моется. А что с БН? Давление в рампе не замерял? Неисправность у тебя какая-то плавающая получается.
maddoxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Совершенно точно! Больше всего и бесит, что проблема плавающая!!!
Давление в рамбе не замерял. на выходных хочу вырезать отверстие для замены сетки БН и поменять сеточку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы