Страница 13 из 29
olg2004
SDRIVER писал(а):

Двигатель на диагностике же вскрывать не будут, а сейчас всякой химии полно движок можно до хорошего состояния временно довести. В УАЗ старый я лил какую то хрень так давление масла которое еле до 1 доходило поднималось после этого как на новом двигателя и приемистость появлялась.
_________________



а зачем? есть компьтерный мотор тестер, очень серьезный и сложный аппарат, все покажет все расскажет

ну если очень хотца можно выкрутить свечу и засунуть в цилиндр эндоскоп

ща их полно с мелкой камеркой на конце
KGI
wraithik
Цитата:


23см - это ДОХРЕНА.



Пр поводу колесной базы.
23см было бы дохрена если бы обе машины имели бы одинаковую компоновку. А так нихрена не до хрена. У БМВ внутри базы двиган рядный до 6 цилиндров включительно и трансмиссия к нему. Вобщем по пространству в салоне будет паритет а то и хуже у БМВ. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
olg2004
KGI писал(а):

Пр поводу колесной базы.
23см было бы дохрена если бы обе машины имели бы одинаковую компоновку. А так нихрена не до хрена. У БМВ внутри базы двиган рядный до 6 цилиндров включительно и трансмиссия к нему. Вобщем по пространству в салоне будет паритет а то и хуже у БМВ. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.




враки


вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже

движек непричем supercool
KGI
olg2004
Цитата:


вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже

движек непричем



Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естественно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.
olg2004
KGI писал(а):

Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естесственно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.



так у бомбы и от колеса до номера расстояние меньше и задние колеса к центру ближе

но пистеть больше не буду в бмв современных не сидел, нету Pardon

только если там тесней приоры я туда вообще не влезу hehe
D31
KGI писал(а):

БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.



если имеется ввиду E39, то надо добавить: по сравнению с однокласниками, такими как A6 (черепаха) и MB W210 (лупатый)
кеды глухаря
KGI писал(а):

БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.


ты опять вспомнил эту байку, когда тебя покатали в децком кресле ROFL bboyan
Hudoi
Тесные они сзади, с переди нормуль Good
Дмитрий У.
Вы что здесь гоните, только приора. Это ведь разработка 2007 года, а бэха вчерашний векSmile
Новайс
Dark_Angel

Мну кажется, что процесс выбора нельзя так затягивать.

Я думаю, что уже сейчас:

- если ты возьмешь "Приору", то будешь жалеть, что не купил "БМВ",

- если ты выберешь "БМВ", то будешь себя корить, что не взял "Приору".



_______________
Только "Приора"
shubin81
KGI писал(а):

olg2004

Цитата:


вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже

движек непричем



Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естественно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.



все же мне думается в ауди а3-а4 мотор поперек стоит - тем более реч про а3 шла.
а в бмв ради справедливости моторы вроде до 8 если не 10 цилиндров ставят в м-серию.
mikal
Dark_Angel писал(а):

Жесткое низкое профилированное сиденье сильно влияет на комфорт. При длительной езде этот комфорт перетекает в безопасность.


Вот здесь ты очень сильно ошибаешься. Управляемость, фиксация тела в повороте, больший ход салазок, но только не комфорт Pardon Я ж тебе говорю, была подобная комплектуха. Это истребитель. Медленно ездить на ней откровенно плохо, только летать. Пустой город, короткие броски на дачу вот её стихия. На дальняк более-менее терпимо до 500 вёрст, потом весь разбитый. В городе в пробках токаться и переваливать через полицейских - жуть. Салон заговорит намного сильнее, чем в стоке. Ты, я вижу, здорово идеализируешь картину. Pardon Вся эта хрень имеет смысл, если для тебя каждая поездка из А в Б гонка, иначе лучше Кони Спешиал ставь, а не Спорт. Но на 10-ку они слабоваты, 40-50 тык. и хана. На Самарах 90-100 легко, даже если убивать.
mikal
KGI писал(а):

. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.


Чистая правда. Я был поражён, что в 5-ке, Е-класс, как никак, кстати, как и в А6 её ровеснике сзади места меньше, чем в прошлом Мондюке. Про новый просто молчу. Да, класс другой, это чувствуется, а места толком нет ни хрена. Pardon
olg2004
shubin81 писал(а):

все же мне думается в ауди а3-а4 мотор поперек стоит - тем более реч про а3 шла.




все прально он сказал даже фсишка поперек НО не в базе састь веса на переднем свесе

у бэхи все в базе Good
Otto Frija
Ну еще грех сравнивать рядную шестерку с чем-то другим - это же песня.
olg2004
Otto Frija писал(а):

Ну еще грех сравнивать рядную шестерку с чем-то другим - это же песня.



поркуа? чем хуже опозитка? supercool
Otto Frija
olg2004, полная сбалансированость без каких-либо извратов. Чтобы чего-то похожего добиться на других схемах, без балансирных валов не обойтись. Ну и 6 ес-сно лучше 4-х тянут, даже при прочих равных.
olg2004
Otto Frija писал(а):

olg2004, полная сбалансированость без каких-либо извратов. Чтобы чего-то похожего добиться на других схемах, без балансирных валов не обойтись. Ну и 6 ес-сно лучше 4-х тянут, даже при прочих равных.
_________________




балансировка агрегатная согласен

а устройства- автомобиля в нашем случае? supercool
кеды глухаря
рядная 6-ка - это самая сбалансированная схема. в ней нет вибраций 1-го и 2-го порядка.
рядные 8-ки, 10-ки и 12-ки ещё сбалансированнее, но таких нет.
Otto Frija
olg2004 писал(а):

... а устройства- автомобиля в нашем случае? supercool


А это мне кажется, серьезно вообще не обсуждается. Это как выбирать между Роботроном с CP/M и Пнем с Маздаем. За одну сторону только патриотизм и ностальгия, за другую все остальное, хотя в отрыве от этого выбора и Пень так себе, и Маздай - говно.
mikal
Сбалансированность у рядных и оппозитных 6-рок одинаковая, в отличии от V6.
Otto Frija
mikal писал(а):

Сбалансированность у рядных и оппозитных 6-рок одинаковая, в отличии от V6.


Точно? Там даже рядная шестерка сбалансирована только при зеркальном коленвале.
olg2004
mikal
Otto Frija писал(а):

Точно?


Железно.
olg2004 писал(а):

а у W?


Хреновее. Обычному V12 равному R6 проигрывает.
Otto Frija
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы