olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
SDRIVER писал(а):Двигатель на диагностике же вскрывать не будут, а сейчас всякой химии полно движок можно до хорошего состояния временно довести. В УАЗ старый я лил какую то хрень так давление масла которое еле до 1 доходило поднималось после этого как на новом двигателя и приемистость появлялась.
_________________
а зачем? есть компьтерный мотор тестер, очень серьезный и сложный аппарат, все покажет все расскажет
ну если очень хотца можно выкрутить свечу и засунуть в цилиндр эндоскоп
ща их полно с мелкой камеркой на конце
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
wraithik
Цитата:
23см - это ДОХРЕНА.
Пр поводу колесной базы.
23см было бы дохрена если бы обе машины имели бы одинаковую компоновку. А так нихрена не до хрена. У БМВ внутри базы двиган рядный до 6 цилиндров включительно и трансмиссия к нему. Вобщем по пространству в салоне будет паритет а то и хуже у БМВ. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
KGI писал(а):Пр поводу колесной базы.
23см было бы дохрена если бы обе машины имели бы одинаковую компоновку. А так нихрена не до хрена. У БМВ внутри базы двиган рядный до 6 цилиндров включительно и трансмиссия к нему. Вобщем по пространству в салоне будет паритет а то и хуже у БМВ. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
враки
вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже
движек непричем
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
olg2004
Цитата:
вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже
движек непричем
Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естественно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
KGI писал(а):Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естесственно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.
так у бомбы и от колеса до номера расстояние меньше и задние колеса к центру ближе
но пистеть больше не буду в бмв современных не сидел, нету
только если там тесней приоры я туда вообще не влезу
D31
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
KGI писал(а): БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
если имеется ввиду E39, то надо добавить: по сравнению с однокласниками, такими как A6 (черепаха) и MB W210 (лупатый)
KGI писал(а): БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
ты опять вспомнил эту байку, когда тебя покатали в децком кресле
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Тесные они сзади, с переди нормуль
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Вы что здесь гоните, только приора. Это ведь разработка 2007 года, а бэха вчерашний век
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Dark_Angel
Мну кажется, что процесс выбора нельзя так затягивать.
Я думаю, что уже сейчас:
- если ты возьмешь "Приору", то будешь жалеть, что не купил "БМВ",
- если ты выберешь "БМВ", то будешь себя корить, что не взял "Приору".
_______________
Только "Приора"
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
KGI писал(а):olg2004
Цитата:
вчепась катали на трехе ауди с 2 литра фси, везде пересидел переелозил места дафигища приора рядом не валялась даже
движек непричем
Олг, ты как всегда не зная брода полез вводу. Вот как раз у Ауди двигатель расположен ВНЕ БАЗЫ, в переднем свесе, несмотря на то что от продольный. И 6-ти цилиндровых рядных моторов Ауди не ставит. А БМВ ставит и мотор у нее в базе и кузов естественно скомпонован под максимальный мотор. Отсюда такой простор у Ауди и такая теснота у БМВ.
все же мне думается в ауди а3-а4 мотор поперек стоит - тем более реч про а3 шла.
а в бмв ради справедливости моторы вроде до 8 если не 10 цилиндров ставят в м-серию.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Dark_Angel писал(а):Жесткое низкое профилированное сиденье сильно влияет на комфорт. При длительной езде этот комфорт перетекает в безопасность.
Вот здесь ты очень сильно ошибаешься. Управляемость, фиксация тела в повороте, больший ход салазок, но только не комфорт
Я ж тебе говорю, была подобная комплектуха. Это истребитель. Медленно ездить на ней откровенно плохо, только летать. Пустой город, короткие броски на дачу вот её стихия. На дальняк более-менее терпимо до 500 вёрст, потом весь разбитый. В городе в пробках токаться и переваливать через полицейских - жуть. Салон заговорит намного сильнее, чем в стоке. Ты, я вижу, здорово идеализируешь картину.
Вся эта хрень имеет смысл, если для тебя каждая поездка из А в Б гонка, иначе лучше Кони Спешиал ставь, а не Спорт. Но на 10-ку они слабоваты, 40-50 тык. и хана. На Самарах 90-100 легко, даже если убивать.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
KGI писал(а):. БМВ машина тесная. Даже 5-я серия тесная , старая глазастая по крайней мере.
Чистая правда. Я был поражён, что в 5-ке, Е-класс, как никак, кстати, как и в А6 её ровеснике сзади места меньше, чем в прошлом Мондюке. Про новый просто молчу. Да, класс другой, это чувствуется, а места толком нет ни хрена.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
shubin81 писал(а):все же мне думается в ауди а3-а4 мотор поперек стоит - тем более реч про а3 шла.
все прально он сказал даже фсишка поперек НО не в базе састь веса на переднем свесе
у бэхи все в базе
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну еще грех сравнивать рядную шестерку с чем-то другим - это же песня.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Otto Frija писал(а):Ну еще грех сравнивать рядную шестерку с чем-то другим - это же песня.
поркуа? чем хуже опозитка?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
olg2004, полная сбалансированость без каких-либо извратов. Чтобы чего-то похожего добиться на других схемах, без балансирных валов не обойтись. Ну и 6 ес-сно лучше 4-х тянут, даже при прочих равных.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Otto Frija писал(а):olg2004, полная сбалансированость без каких-либо извратов. Чтобы чего-то похожего добиться на других схемах, без балансирных валов не обойтись. Ну и 6 ес-сно лучше 4-х тянут, даже при прочих равных.
_________________
балансировка агрегатная согласен
а устройства- автомобиля в нашем случае?
рядная 6-ка - это самая сбалансированная схема. в ней нет вибраций 1-го и 2-го порядка.
рядные 8-ки, 10-ки и 12-ки ещё сбалансированнее, но таких нет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
olg2004 писал(а):... а устройства- автомобиля в нашем случае?
А это мне кажется, серьезно вообще не обсуждается. Это как выбирать между Роботроном с CP/M и Пнем с Маздаем. За одну сторону только патриотизм и ностальгия, за другую все остальное, хотя в отрыве от этого выбора и Пень так себе, и Маздай - говно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Сбалансированность у рядных и оппозитных 6-рок одинаковая, в отличии от V6.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mikal писал(а):Сбалансированность у рядных и оппозитных 6-рок одинаковая, в отличии от V6.
Точно? Там даже рядная шестерка сбалансирована только при зеркальном коленвале.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
а у W?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Otto Frija писал(а):Точно?
Железно.
Хреновее. Обычному V12 равному R6 проигрывает.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы