avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
мне форумчанен покупал в Москве, об этом писал где-то на станицах с 7 по 11-ю
если родственники, друзья в столице есть, то это единственный шанс. В интернет не находил таких
Dimorik если вывода С нету зачем его рисовал, народ с толку сбивал
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
avarte писал(а):мне форумчанен покупал в Москве, об этом писал где-то на станицах с 7 по 11-ю
да я видел, неудобно просить, людей беспокоить
лан, мож и у нас появится
avarte писал(а):Dimorik если вывода С нету зачем его рисовал, народ с толку сбивал
вроде уж все обговорено, поймут мне кажется
да перерисую, не проблема
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
Коллеги, вот что заметил.
При выключеном двигателе после нажатия кнопки загорается только полоска. НО. если щёлкнуть по реле пальцем - включается аварийка.
При заведенном двигателе кнопка работает на ура (кроме мигания полоски =] )
Что же это получается? Реле мало напряжения получает при заглушенном двигателе? Когда авто заведено, генератор даёт напряжения, верно?
Вот что подумал - разобрать реле и чуть ослабить пружинку, должно ж покатить?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
unit-45 писал(а):Вот что подумал - разобрать реле и чуть ослабить пружинку, должно ж покатить?
если реле позволяет производить такие манипуляции, то попробовать можно.
реле СССР-овское стоит?
если делал по моей схеме то так может быть при нехватке напряжения для переключения контактов, а если по схеме
Dimorik-а то такого эффекта быть не должно (в том варианте, даже полоска загораться не должна
).
есть конечно коренное решение: поставить реле на 9 вольт и стабилизатор напряжения на 9 вольт, тогда при напряжении выше 9 вольт схема будет работать.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
unit-45 писал(а):http://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%C2%FB%EA%EB%FE%F7%E0%F2%E5%EB%FC+&search_type=2&part_id=8
попробуйте, может что-нить получится
Какая из них?
Понял, 996.3710-07.10, она родимая! Попробую заказать.
unit-45 спасибо за сцылко
.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
вот, если нет вывода С у кнопки
usv писал(а):Понял, 996.3710-07.10, она родимая! Попробую заказать.
ээ..а как узнал что именно она? чето фоток нет...хз...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
а, точно, походу она!
они походу пересылают через Автотрейдинг, а у них доставка до моего города мин 300р.... не айс, при стоимости кнопки 70р
lexys
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
[quote="usv"][quote="Dimorik"]
вот, если нет вывода С у кнопки
Если нет вывода С у кнопки то почему С и А запаралелены ?
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
avarte писал(а):unit-45 писал(а):Вот что подумал - разобрать реле и чуть ослабить пружинку, должно ж покатить?
если реле позволяет производить такие манипуляции, то попробовать можно.
реле СССР-овское стоит?
если делал по моей схеме то так может быть при нехватке напряжения для переключения контактов, а если по схеме
Dimorik-а то такого эффекта быть не должно (в том варианте, даже полоска загораться не должна
).
есть конечно коренное решение: поставить реле на 9 вольт и стабилизатор напряжения на 9 вольт, тогда при напряжении выше 9 вольт схема будет работать.
Китайская релюха стоит. Делал по твоей схеме. Ослабил пружинку, работает как часы
Колхоз завершен, всем спасиба за помощь!
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
Dimorik писал(а):
вот, если нет вывода С у кнопки
usv писал(а):Понял, 996.3710-07.10, она родимая! Попробую заказать.
ээ..а как узнал что именно она? чето фоток нет...хз...
Это маркировка моей кнопы. Она без контакта "С".
Если хотите с контактом "С", то ищите кнопу
99.3710-07.10, того же производителя
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
unit-45 писал(а):
Это маркировка моей кнопы. Она без контакта "С".
Если хотите с контактом "С", то ищите кнопу 99.3710-07.10, того же производителя
Да хоть такую достать...
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
lexys писал(а):Если нет вывода С у кнопки то почему С и А запаралелены ?
они внутри кнопки соединены.
издеваешься?
а предыдущую страницу прочитать, где всё написано?
unit-45 писал(а):Это маркировка моей кнопы. Она без контакта "С".
Если хотите с контактом "С", то ищите кнопу 99.3710-07.10, того же производителя
да никакой разницы... любую бы достать, без вывода даж меньше проводов...
чувствую, буду пока делать с любой кнопкой (как раз одна валяется), а потом если найду, поставлю настоящую
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Dimorik писал(а):да никакой разницы... любую бы достать, без вывода даж меньше проводов...
блин,нихрена тож не могу найти такой кнопки
думаю восьмерочную примастить
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
все, надеюсь про контакт С больше ни одного вопроса не возникнет))
надо было сразу так нарисовать, а то че то накосячил))
Г.у.М.а писал(а):думаю восьмерочную примастить
ну я про типа обогрев стекла или противотуманок...
а потом можно будет просто крышки кнопок поменять, даж не меняя самих кнопок
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Dimorik писал(а):lexys писал(а):
Если нет вывода С у кнопки то почему С и А запаралелены ?
они внутри кнопки соединены.
я-же говорил что вопросы появятся, не первый год на форуме
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
avarte
ниасилю листать назад, скажи плиз, какое реле брал, наше или ино? как работает при напряжениях около 12В (на незаведенной машине)?
када пойду выбирать, не хочу взять такое, что не будет срабатывать при напряжении ниже 12В, а то опустится до 11,8 и кирдык аварийке(((...
в идеале канеш найти реле на 10-15В
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
Dimorik писал(а):avarte
ниасилю листать назад, скажи плиз, какое реле брал, наше или ино? как работает при напряжениях около 12В (на незаведенной машине)?
када пойду выбирать, не хочу взять такое, что не будет срабатывать при напряжении ниже 12В, а то опустится до 11,8 и кирдык аварийке(((...
в идеале канеш найти реле на 10-15В
avarte писал(а):
я-же говорил что вопросы появятся, не первый год на форуме
avarte писал(а):
“Уважаемый продовец, дайте мне пожалуйста реле с обмоткой на 12 вольт и четырьмя группами переключающихся контактов ампера так на 5. Беру одно”
если скажет нету, то “Уважаемый продовец, дайте мне пожалуйста реле с обмоткой на 12 вольт и ДВУМЯ группами переключающихся контактов ампера так на 5. Беру ДВА”
платишь деньги и уходишь.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
unit-45
да эт все понятно, я спрашивал какое именно реле стоит у
avarte
реле на 12В куева туча, но уверен на 100%, что часть из них работает и при 11,5, другая только при 12, а найдется какое г***, которое раньше 12,5 не включится
unit-45у тебя же самого, как я понял, реле не срабатывало на незаведенной машине? ну вооот....
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
все, нашел
avarte писал(а):рекомендую реме FINDER на 4 группы переключающихся контактов и напряжением обмотки 12 Вольт. в комплекте идет панель для крепления проводов подвинт
unit-45
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: 47 RUS
Авто: 15
Dimorik писал(а):unit-45
да эт все понятно, я спрашивал какое именно реле стоит у avarte
реле на 12В куева туча, но уверен на 100%, что часть из них работает и при 11,5, другая только при 12, а найдется какое г***, которое раньше 12,5 не включится
unit-45у тебя же самого, как я понял, реле не срабатывало на незаведенной машине? ну вооот....
это точно, мне попалось китайское палево
lexys
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
[quote="Dimorik"]
lexys писал(а):Если нет вывода С у кнопки то почему С и А запаралелены ?
они внутри кнопки соединены.
издеваешься?
а предыдущую страницу прочитать, где всё написано ?
Не надо не надо строить сильно умных... Я все прочитал... И разобрал кнопку - там нет штекера "С" и внутри нет контактной лапки у контакта "С".
"С" с "А" там никак не соединены.
ПЫ СЫ : кнопка у меня не китай а фирменная.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Да чипдип жжет.
270 р вааще акуели
я такое реле один в один покупал за 80 рублей
микроника на новочеркасском.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
lexys писал(а):Не надо не надо строить сильно умных... Я все прочитал... И разобрал кнопку - там нет штекера "С" и внутри нет контактной лапки у контакта "С".
"С" с "А" там никак не соединены.
ПЫ СЫ : кнопка у меня не китай а фирменная.
как это так? две лампочки, а выведена тока одна?? чето сомневаюсь...раз кнопка фирменная.... где то тут зарыта собака)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы