Страница 2 из 2
Vostrov
Rover_61reg писал(а):

Темки были про "массы ЭБУ" и всё, что с этим связано и сылки на чиптюнер.
На выходе ЭБУ на датчики стабильное напряжение, если где-то плохая масса, на ней падает напруга, и к стабильному напряжению добавляется ступенька (т.е. ноль сдвигается). Привключении мощной нагрузки в цепи наоборот просадка, опять идёт сдвижка опорного напряжения.


Как раз перед этим все массы протянул...
Vostrov
asbelavin писал(а):

Про подсос воздуха кто-рибудь писал, симптомы очень похожи.


Вопрос только откуда?
asbelavin
Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.
Rover_61reg
Vostrov писал(а):

Как раз перед этим все массы протянул...


На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.
Vostrov
asbelavin писал(а):

Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.


В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?
Vostrov
Rover_61reg писал(а):

Vostrov писал(а):

Как раз перед этим все массы протянул...


На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.


Вот вот! Массы у меня в торпеде, кстати действительно были не протянуты, я сделал все по уму. Но ведь раньше и с плохими массами все работало.
GasKvas
Vostrov писал(а):

зависания оборотов происходит когда мотор как следует прогреется, т е несколько раз включится вентилятор.


Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.

Можно, конечно, попробовать и "массы" протянуть, но где логика если после хорошей перегазовки обороты хх "встают на место"?

Кстати подскажите такую вещь. Когда был на диагностике спец с компа менял обороты хх. По средством какого датчика или узла машины они регулируются? ДПМЗ или РХХ?
GasKvas
Ошибся! не ДПМЗ а ДМРВ... Smile
asbelavin
Vostrov писал(а):

В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?


Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).
GasKvas писал(а):

Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.


Смахивает на ДПДЗ, обычно бывает в сырую погоду или в пробках.
SeGa4852
Может чисто механическая проблема?... тросик газа подзаедает или просто натянут так, что дросельная заслонка до конца на 1-2% не закрывается порой.. попробуй ослабить тросик газа.. сделай так чтоб от усилия руки провисал на 5-10мм.. делов 2 минуты.. 2 ключа на "13".. заодно и натяжку тросика газа проверишь.. а ещё лучше залить шприцом в тросик масла трансмисионного и пустить ещё сам тросик поверх турмостата и хомутик убрать, который тросик к сапуну крепит.. педалька станет лЁЁЁЁЁгкой лёгкой... rlzz
Rover_61reg
GasKvas
Цитата:

По средством какого датчика или узла машины они регулируются?


РХХ конечно, можно до 2000 поднять.
После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.
Vostrov
asbelavin писал(а):

Vostrov писал(а):

В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?


Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).


Гм, пункт 6 вполне возможен: месяца 1.5 менял прогоревшую прокладку. Но почему тогда при включении ближнего света обороты падают?
Vostrov
И как точно определить этот подсос не снимая коллектора?
GasKvas
Rover_61reg писал(а):

После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.


Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.
Женя 21063
Vostrov
мы с тобой из одного города, если будет нужно можешь заехать ко мне посмотрим что диагностика показывает Smile
Rover_61reg
GasKvas писал(а):


Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.


Сбросятся на установленные в прошивке.

Чтобы поменять обороты хх или обороты отсечки, или температуру включения карлосона итд итп. - прошивку редактируют и заливают в ЭБУ (перепрошивают).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы