Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Темки были про "массы ЭБУ" и всё, что с этим связано и сылки на чиптюнер.
На выходе ЭБУ на датчики стабильное напряжение, если где-то плохая масса, на ней падает напруга, и к стабильному напряжению добавляется ступенька (т.е. ноль сдвигается). Привключении мощной нагрузки в цепи наоборот просадка, опять идёт сдвижка опорного напряжения.
Как раз перед этим все массы протянул...
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
asbelavin писал(а):Про подсос воздуха кто-рибудь писал, симптомы очень похожи.
Вопрос только откуда?
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):Как раз перед этим все массы протянул...
На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
asbelavin писал(а):Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.
В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Vostrov писал(а):Как раз перед этим все массы протянул...
На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.
Вот вот! Массы у меня в торпеде, кстати действительно были не протянуты, я сделал все по уму. Но ведь раньше и с плохими массами все работало.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Vostrov писал(а):зависания оборотов происходит когда мотор как следует прогреется, т е несколько раз включится вентилятор.
Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.
Можно, конечно, попробовать и "массы" протянуть, но где логика если после хорошей перегазовки обороты хх "встают на место"?
Кстати подскажите такую вещь. Когда был на диагностике спец с компа менял обороты хх. По средством какого датчика или узла машины они регулируются? ДПМЗ или РХХ?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Ошибся! не ДПМЗ а ДМРВ...
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Vostrov писал(а):В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?
Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).
GasKvas писал(а):Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.
Смахивает на ДПДЗ, обычно бывает в сырую погоду или в пробках.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Может чисто механическая проблема?... тросик газа подзаедает или просто натянут так, что дросельная заслонка до конца на 1-2% не закрывается порой.. попробуй ослабить тросик газа.. сделай так чтоб от усилия руки провисал на 5-10мм.. делов 2 минуты.. 2 ключа на "13".. заодно и натяжку тросика газа проверишь.. а ещё лучше залить шприцом в тросик масла трансмисионного и пустить ещё сам тросик поверх турмостата и хомутик убрать, который тросик к сапуну крепит.. педалька станет лЁЁЁЁЁгкой лёгкой...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GasKvas
Цитата:По средством какого датчика или узла машины они регулируются?
РХХ конечно, можно до 2000 поднять.
После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
asbelavin писал(а):Vostrov писал(а):В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?
Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).
Гм, пункт 6 вполне возможен: месяца 1.5 менял прогоревшую прокладку. Но почему тогда при включении ближнего света обороты падают?
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
И как точно определить этот подсос не снимая коллектора?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Rover_61reg писал(а):После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.
Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Vostrov
мы с тобой из одного города, если будет нужно можешь заехать ко мне посмотрим что диагностика показывает
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GasKvas писал(а):
Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.
Сбросятся на установленные в прошивке.
Чтобы поменять обороты хх или обороты отсечки, или температуру включения карлосона итд итп. - прошивку редактируют и заливают в ЭБУ (перепрошивают).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы