оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.
09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной. оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.
09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной. оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.
09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной. учи мат часть!
диаметр диска сцепления меньше чем у восьмерки!
прежде чем когото тыкать сначала сам загляни в прописи. У нас сцепа разница тока между семейством тазов и матрёх , у тазов 08 09 099 2113 2114 2115 одна сцепа у матрёх 16 клоповых уже другое большего размера и то на первых 2110 с 8клопами точно непомню но помоему стоит сцепа тоже от 08 меньшего диаметра.
Уважаемый прошу прощения
просто у нашего Ваза пять пятниц на недели могли и вкорячить чо было под рукой.
У мужика на работе 9-ка пробег 68000,ездит аккуратно,сцепа выше сантиметров на 5,говорит еле берет на самом верху

Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам,
стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.
Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.
а вот так имеет смысл делать?
зубило карбюраторное (97г.в.)

ненадо сдесь опять разводить тупой спор ниочом если недогоняешь что такое усиленное и простое и какие в них различия, а то опять щас тему начнёшь полемикой своей затягивать
Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.

Если 45 тыков ходит в городском цикле, то трасса умножай на 2
Будет весело когда чел установит усиленную сцепу и полезет менять диск через 50 тыков.
Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит
неиначе.
Впрочем кто готов сливать бабки в унитаз - добро пожаловать!
причом тут унитаз
Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит
несмеши Berkut_Spb
сливать бабки в унитаз
корзины ВАЗовские практически вечные и если не повезет она действительно отходит только одну замену диска.
вечные, ты тут эти байки оставь при себе, диски тоже тормозные вечные и вообще весь Таз вечнее непридумаешь
Ты просто матчасти не знаешь и живешь по-понятиям забитыми непонятно кем в голову
Я говорю то что есть на практике.
Поменять корзину на 50 тыках это слить бабло.
Потом ваши 50 тыковые корзины сервисмены на другие тачки ставят
Я не считаю копейки - я не выбрасываю деньги, а это 2 разные вещи.
Ну хочешь ты гордиться тем, что меняешь сцепу целиком:
Почему на бюджетных ино целиком не меняют???
а след-но деньги пущены на ветер.
То ты масло купишь втридорога, то запчасти без надобности меняешь - это не признак богатства знаешь ли
А теперь покажи мне хоть один отзыв на данном форуме кто 100 тыков на усиленном самарском сцеплении отъездил (в городском цикле разумеется)
То тычет мне чем КПП ВАЗ от Опель Астра отличается, то не сравнивай..
теперь ты и спец в трансмиссии?
оно мне нах ненадо, тем более с тобой, и с этого места
[/b]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


