Страница 1 из 1
shubin81
http://autorambler.ru/journal/news/02.10.2009/560954560/?geo=2

помоему его постепенно заражают "педовней"...
да и с клиренсом видимо ничего хорошего
судя по линиям псевдо-педо-спорт какой то
mikal
shubin81 писал(а):

да и с клиренсом видимо ничего хорошего


Это ты как определил? Там наверняка регулируемая по скорости подвеска. Да и на фото ничего ужасного.
Andy_NN
Пневма на высокой скорости до 160 мм просаживаться может, в максимуме 300, как будет у этого - хз, но по фотке этого не определить. Дизайн так и останется в стиле "обмылков", кому не нравится покупают в стиле ленд-ровера, тут "на вкус и цвет"... А вот то, что его переведут в разряд паркетников, скорее всего так и будет, будет нечто подобное Q7 по приводу, а вот 3-й ряд как у той же Q7 я думаю не дадут, зачем внутри концерна делать конкуренцию.
Наблюдатель
Про привод можно сказать,что на Ку 7 будет трасфер кейс от Борг Ворнер,тот же что и планируется новом Тушкане(сейчас на нем ITM 3e,он же ,к примеру,на Порше 911),называемый ITM(R) или ITM 3e(R),предъявленый в 2008.Т.е. если в новом Туареге будет та же система,а скорее всего так и будет,то внерожные качества по приводу будут хуже,но все-равно лучше чем у большинства паркетников.Может этот вариант продиктован ,тем,что базой будет моноприводная версия.
paravoz
По виду ниче старшного и кардинально нового не будет. привод наверняка будет попроще, я никогда не понимал зачем ему пониженная и блокировки.
shubin81
paravoz писал(а):

никогда не понимал зачем ему пониженная и блокировки.



да....и зачем он вообще нужен такой а ? сделали бы легковушку.
даже двигаясь по сельской грунтовке размытой дождиком во много раз комфортнее используя ряд пониженный. не - конеш на таких моторах как на туареге можно и просто на первой играя сцеплением но на пониженной это передвижение КОМФОРТНЕЕ.
paravoz
shubin81
даже ездийй я на туареге, я не сунулся бы туда, куда не лезу на фф. может я не жыпер, но все же для говен есть профильные машины.
xelf
shubin81

ты о чем?
Цитата:

на первой играя сцеплением



где ты видал тур на механике? они конечно бывают, но о-о-о-очень мало.
shubin81
ну автомат так автомат. ощущения всеравно другие должны быть - меньше рывков толчков.

надо еще понятия разделять - ГАВНО - это там где лифтованные чероки нива и тахо закапываются по двери а то и глубже. а раскисшая глинистая грунтовка с ямками после дождей - это всего лишь сельская дорога. но т.к. там месиво - колеса постоянно буксуют и машина шныряет туда сюда. тут именно комфортно малое передаточное число. а если на туареге не соватся тудаже куда и на форде - нафиг он нужен ?? впрочем фетиш у каждого свой так что опустим этот вопрос.
paravoz
shubin81 писал(а):

тут именно комфортно малое передаточное число


ты уже определись в терминах, пониженная - это высокое передаточное отношение. в раздатке две передачи - прямая 1:1 и пониженнная с 1:2 и выше.
rattle
на субах с мехой понижайка 1:1,43 вроде..Но на самом деле понижайка это гуд, но от резиы зависит, если резина шоссейка, протектор замыливается на раз два, и потом такой танк в грязи стоит беспомщно, не смотря на блокировки и понижайку..
shubin81
paravoz писал(а):

shubin81 писал(а):

тут именно комфортно малое передаточное число


ты уже определись в терминах, пониженная - это высокое передаточное отношение. в раздатке две передачи - прямая 1:1 и пониженнная с 1:2 и выше.



в терминах я несилен - по русски - чтоб колеса крутили медленней и мощнее - это всегда хорошо если есть такая возможность.
Andy_NN
На Туре на дизеле понижайка нафиг не нужна на раскисшей грунтовке на самом деле, там момента и так за глаза, а на практике использую только когда месиво конкретное, чтобы коробке "меньше досталось", с цепями например можно с блокировкой, резина то полу-шоссейная стоит. А в реале она нужна тяжелые катера тягать из реки-в реку, в крутую горку их тянуть и т.п. Smile боинги опятьже по аэродрому ROFL
mikal
Andy_NN писал(а):

На Туре на дизеле понижайка нафиг не нужна на раскисшей грунтовке на самом деле, там момента и так за глаза,



Andy_NN писал(а):

А в реале она нужна тяжелые катера тягать из реки-в реку, в крутую горку их тянуть и т.п. боинги опятьже по аэродрому


+1. До чего же здорово видна разница когда человек действительно ездит и когда он просто теоретизирует. hehe

shubin81 писал(а):

даже двигаясь по сельской грунтовке размытой дождиком во много раз комфортнее используя ряд пониженный


Шубин, вот у меня пониженной нет, её роль играет первая передача. По умолчанию в драйве Фрил вообще со второй трогается. Но даже в драйве ему всего чуть-чуть не хватает что бы залезть на стандартный бордюр на холостых оборотах не касаясь газа. Какая, нах, пониженная, какой комфорт? Ты попробуй сначала, а потом рассуждай nea
shubin81
думаю месиво таке где ее можно включить всеже найти реально. причем на любомобъеме двигателя. или довольно крутые склоны, подъемы.
mikal
shubin81 писал(а):

думаю месиво таке где ее можно включить всеже найти реально. причем на любомобъеме двигателя. или довольно крутые склоны, подъемы.


Это да. Кто ищет, тот всегда найдёт. Но, как уже заметили выше, по штатной резине встанешь раньше, чем по нехватке тяги. Да и с буксировкой с таким излишком надо по бдительнее быть. Как раз пару дней назад шурин историю рассказывал.. Приятель его с Астрахани вернулся с рыбалки.. Новый Тахо, спускал лодку на воду и затянуло колёса прицепа. Естесно, все блокировки -понижайки и газу.. Сорвало шлицы в приводе заднего моста и ещё какая-то хрень полетела. Теперь сам в Москве, а Тахо в Астрахани на подъёмнике висит Pardon
Маринер
можно субару вспомнить, где на механике есть понижайка, а с автоматом по их мнению она не нужна.
Свидетель
шуба, твой скаут в этой теме не катируется hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы