shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
shubin81 писал(а):да и с клиренсом видимо ничего хорошего
Это ты как определил? Там наверняка регулируемая по скорости подвеска. Да и на фото ничего ужасного.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Пневма на высокой скорости до 160 мм просаживаться может, в максимуме 300, как будет у этого - хз, но по фотке этого не определить. Дизайн так и останется в стиле "обмылков", кому не нравится покупают в стиле ленд-ровера, тут "на вкус и цвет"... А вот то, что его переведут в разряд паркетников, скорее всего так и будет, будет нечто подобное Q7 по приводу, а вот 3-й ряд как у той же Q7 я думаю не дадут, зачем внутри концерна делать конкуренцию.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Про привод можно сказать,что на Ку 7 будет трасфер кейс от Борг Ворнер,тот же что и планируется новом Тушкане(сейчас на нем ITM 3e,он же ,к примеру,на Порше 911),называемый ITM(R) или ITM 3e(R),предъявленый в 2008.Т.е. если в новом Туареге будет та же система,а скорее всего так и будет,то внерожные качества по приводу будут хуже,но все-равно лучше чем у большинства паркетников.Может этот вариант продиктован ,тем,что базой будет моноприводная версия.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
По виду ниче старшного и кардинально нового не будет. привод наверняка будет попроще, я никогда не понимал зачем ему пониженная и блокировки.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
paravoz писал(а):никогда не понимал зачем ему пониженная и блокировки.
да....и зачем он вообще нужен такой а ? сделали бы легковушку.
даже двигаясь по сельской грунтовке размытой дождиком во много раз комфортнее используя ряд пониженный. не - конеш на таких моторах как на туареге можно и просто на первой играя сцеплением но на пониженной это передвижение КОМФОРТНЕЕ.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
shubin81
даже ездийй я на туареге, я не сунулся бы туда, куда не лезу на фф. может я не жыпер, но все же для говен есть профильные машины.
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
shubin81
ты о чем?
Цитата:на первой играя сцеплением
где ты видал тур на механике? они конечно бывают, но о-о-о-очень мало.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ну автомат так автомат. ощущения всеравно другие должны быть - меньше рывков толчков.
надо еще понятия разделять - ГАВНО - это там где лифтованные чероки нива и тахо закапываются по двери а то и глубже. а раскисшая глинистая грунтовка с ямками после дождей - это всего лишь сельская дорога. но т.к. там месиво - колеса постоянно буксуют и машина шныряет туда сюда. тут именно комфортно малое передаточное число. а если на туареге не соватся тудаже куда и на форде - нафиг он нужен ?? впрочем фетиш у каждого свой так что опустим этот вопрос.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
shubin81 писал(а): тут именно комфортно малое передаточное число
ты уже определись в терминах, пониженная - это высокое передаточное отношение. в раздатке две передачи - прямая 1:1 и пониженнная с 1:2 и выше.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
на субах с мехой понижайка 1:1,43 вроде..Но на самом деле понижайка это гуд, но от резиы зависит, если резина шоссейка, протектор замыливается на раз два, и потом такой танк в грязи стоит беспомщно, не смотря на блокировки и понижайку..
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
paravoz писал(а):shubin81 писал(а): тут именно комфортно малое передаточное число
ты уже определись в терминах, пониженная - это высокое передаточное отношение. в раздатке две передачи - прямая 1:1 и пониженнная с 1:2 и выше.
в терминах я несилен - по русски - чтоб колеса крутили медленней и мощнее - это всегда хорошо если есть такая возможность.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
На Туре на дизеле понижайка нафиг не нужна на раскисшей грунтовке на самом деле, там момента и так за глаза, а на практике использую только когда месиво конкретное, чтобы коробке "меньше досталось", с цепями например можно с блокировкой, резина то полу-шоссейная стоит. А в реале она нужна тяжелые катера тягать из реки-в реку, в крутую горку их тянуть и т.п.
боинги опятьже по аэродрому
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Andy_NN писал(а):На Туре на дизеле понижайка нафиг не нужна на раскисшей грунтовке на самом деле, там момента и так за глаза,
Andy_NN писал(а):А в реале она нужна тяжелые катера тягать из реки-в реку, в крутую горку их тянуть и т.п. боинги опятьже по аэродрому
+1. До чего же здорово видна разница когда человек действительно ездит и когда он просто теоретизирует.
shubin81 писал(а):даже двигаясь по сельской грунтовке размытой дождиком во много раз комфортнее используя ряд пониженный
Шубин, вот у меня пониженной нет, её роль играет первая передача. По умолчанию в драйве Фрил вообще со второй трогается. Но даже в драйве ему всего чуть-чуть не хватает что бы залезть на стандартный бордюр на холостых оборотах не касаясь газа. Какая, нах, пониженная, какой комфорт? Ты попробуй сначала, а потом рассуждай
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
думаю месиво таке где ее можно включить всеже найти реально. причем на любомобъеме двигателя. или довольно крутые склоны, подъемы.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
shubin81 писал(а):думаю месиво таке где ее можно включить всеже найти реально. причем на любомобъеме двигателя. или довольно крутые склоны, подъемы.
Это да. Кто ищет, тот всегда найдёт. Но, как уже заметили выше, по штатной резине встанешь раньше, чем по нехватке тяги. Да и с буксировкой с таким излишком надо по бдительнее быть. Как раз пару дней назад шурин историю рассказывал.. Приятель его с Астрахани вернулся с рыбалки.. Новый Тахо, спускал лодку на воду и затянуло колёса прицепа. Естесно, все блокировки -понижайки и газу.. Сорвало шлицы в приводе заднего моста и ещё какая-то хрень полетела. Теперь сам в Москве, а Тахо в Астрахани на подъёмнике висит
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
можно субару вспомнить, где на механике есть понижайка, а с автоматом по их мнению она не нужна.
Свидетель
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Регион донар
Авто: Vag'овский овощ
шуба, твой скаут в этой теме не катируется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы