Страница 1 из 2
nvalery
Вопрос в названии темы.Прошлая зубила так не качалась.Если подёргать за крыло то машина достаточно легко раскачивается в поперечном направлении.Думаю это косяк, хотелось бы както это устранить.Может кто нибудь уже чтото делал?
Kirill111
Пружины жестче, стойки жестче, стабы толще, вварить ломы, не качать машину. supercool
nvalery
Стоят треугольные рачаги, верхняя и нижняя растяжки, усиленные крабы техномастер с маленьким сайлентблоком, пружины и стойки от калины спорт(куда уж жёстче).Верхние опоры сс20.Стаб стандартный.Подвеской доволен, но иногда на повороте если есть колея, то чувствуется что колёса повернули а кузов качнулся в противоположную от поворота сторону, тоесть не успел за колёсами.Вот с этим хотелось бы както бороться.
nvalery
ВВарить ломы не предлагать)))
Kirill111
nvalery писал(а):

Стоят треугольные рачаги, верхняя и нижняя растяжки, усиленные крабы техномастер с маленьким сайлентблоком, пружины и стойки от калины спорт(куда уж жёстче).Верхние опоры сс20.Стаб стандартный.Подвеской доволен, но иногда на повороте если есть колея, то чувствуется что колёса повернули а кузов качнулся в противоположную от поворота сторону, тоесть не успел за колёсами.Вот с этим хотелось бы както бороться.

На крены влияет жесткость стаба, не нравяццо крены - сделайте мегатолстый стаб. supercool
wraithik
Kirill111 писал(а):

На крены влияет жесткость стаба, не нравяццо крены - сделайте мегатолстый стаб. supercool


Пружины тоже влияют.
Еще занизиться можно.
Толщина резины тоже влияет.
Alex_21124
Если говорить про крены, как про наклон стороны в какую либо сторону, при повороте, вызванную перераспределением масс то, мне кажется (то есть я неуверен) что это изменить невозможно!!!

Здается мне, что все равно, эти самые n% массы авто переместятся на наружную сторону.
И настройками подвески можно только изменить скорость самого перераспределения этой массы. (то есть, медленее кренится, быстрее возвращается обратно, но сам крен абсолютно такой же как и на другой подвеске).

Скажите плз, я прав, или нет?
Kirill111
Не прав. Скорость перераспределения задается только характеристиками стоек, а именно усилиями на отбой/сжатие. Это что касаемо скорости.
А вот величина крена задается:
1. Высотой центра масс авто (превед занижение)
2. Жесткостью пружин (с ломами вообще крена не будет)
3. Характеристиками стаба (превед толстые стабы)
Alex_21124
Пасиб.......
По трем последним понятно.
Можно про
Цитата:

усилиями на отбой/сжатие



поподробнее?
Kirill111
Что именно? Чем сильнее усилие сжатия - тем медленнее будет реакция стойки в сборе на сжатие. Чем сильнее усилие на отбой - тем меленнее отбой. Pardon
Serg_x
Вопрос на засыпку: почему при мегакомфортной подвеске на любой иномарке крены заметно меньше? Мегастабы стоят? Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

Вопрос на засыпку: почему при мегакомфортной подвеске на любой иномарке крены заметно меньше? Мегастабы стоят? Smile

Это миф.. Если подвеска реально комфортная - крены у таких ино будь здоров!














Да что там, даже феррари кренится:



Мегакомфортный акцент вообще пол-поворота едет в задним колесом, висящим в воздухе. Жаль не успел это заснять, выглядит потешно. 63

Ну а на "гоночных" ино которые мало кренятся - там и о комфорте говорить не приходится.
Serg_x
Kirill111
Ну как бы они кажутся меньше не в таком критичном повороте Smile

Когда сидишь в салоне ино крены ощущаются меньше чем на тазе. Почему? Ответ в сиденьях?
Kirill111
Еще чутка:

Мой таз:





Андрюшин Цивег:



КИА:




Так что, говорите комфортные ино не кренятся? Wink
Trucker
Kirill111
есть фото твоего крена? hehe
Kirill111
Trucker
мой крен... Smile
Serg_x
Мля надо тож свой крен зафоткать Smile
wraithik
Serg_x писал(а):

Вопрос на засыпку: почему при мегакомфортной подвеске на любой иномарке крены заметно меньше? Мегастабы стоят? Smile


ЦТ низкий.
Кинематика подвески хитрая.
Стабы толстые. Например на Гольфе4 стаб толще преоровского.
А вообще ложит их в поворотах тоже нормально, если подвеска не кроткоходная.


А блин. Седня свой пойду фотать.
Serg_x
Почитайте

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

Непростая простота, или некоторые хитрости конструирования современных подвесок
Цитата:

Без стабилизатора и без кренов
А ведь крены в повороте можно устранить и без использования стабилизатора поперечной устойчивости. Это, в конце концов, чисто геометрическая задача — надо лишь сделать подвеску такой геометрии, чтобы при известной свободе вертикального перемещения колес треугольник, образованный точками контакта колес с дорогой и центром масс машины, имел бы строго постоянные размеры либо, если это невозможно, как можно меньше изменял бы эти размеры и сохранял неизменную высоту своей вершины (с тем, чтобы вектор центробежной силы, исходя из центра масс, проходил через эту вершину).

Это задача трудная — но вполне разрешимая не только в случае сложной многорычажной подвески с неравноплечими рычагами (как у F1), но и даже для компактной подвески McPherson. Что как раз блестяще доказали инженеры Ford, проектируя в 1975 году автомобиль Фиеста.

Kirill111
Serg_x
Читали, давно. Надуманно это все, любая машина либо кренится, либо вылетает с трассы. Иномарки кренятся не хуже ТАЗов, свидетельства в фотках выше. supercool
wraithik
Kirill111
Не совсем так. Модно сделать так, чтобы для крена машину приходилось задвигать внутрь поворота. Т.е. получается балас сил которы компенсируют друг друга. Это на сиере (или как ее там, фото выше, с паника) применили фордовцы.

Крен и вылет не связаны.
Михан831
Крены у всех может и одинаковые, вопрос, на какой скорости?
nvalery, a что за пружины и аммы на Калине Спорт?
Kirill111
Михан831 писал(а):

Крены у всех может и одинаковые, вопрос, на какой скорости?

На одинаковой, там трасса сплошные повороты. Все бюджетные ино на фотках едут медленнее меня. supercool
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Почитайте

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension



Кто читал.
Обьясните человеческим языком что там написано.
Моего разума нехватает, что бы понять что там написано.
Понял только про рекламу фиесты и 500кг в багажнике для её крена, причем даже не просела!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы