Страница 1 из 3
zaq-perm
Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...
andreyal553
Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.
zaq-perm
andreyal553 писал(а):

Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.


Контакты смотрел... зачистил... крутит так-же... попробовал молотком постучать о стартер... уже лучшеSmile но все равно не то... А что скажите на счет втягивающего? За что он отвечает... может в нем дело?
Witosss
Братко,начни с замены втулки в коробке которая!
ST_13
zaq-perm писал(а):

Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...


Дружище у меня та же проблема, у меня втягивающее моросит хотя я его новый покупал в апреле. Ключ на 17 иногда выручает Smile
Witosss писал(а):

замены втулки в коробке которая!


Желательно тоже сделать.
Я менял втулку но не там, кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?
ST_13
Сейчас начнется минусовая температура он вообще тебе и мне весь мозг вы***т.
Andrey2114
ST_13 писал(а):

кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?



не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
tjsan
Andrey2114 писал(а):

не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется

голову поломать


можно поподробней мне тоже походу это надо,
опишу: акб тоже новое все в норм, при вкл. зажигания стартер крутит вяло, но после длительной стоянки все норм, заменил бендекс , втягивающее, демаю что все из - за того сто небыло защиты маховика.
ДюКЧ
1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.
2. проверьте стартер сначала напрямую с втягом , потом мимо втяга. если трабла ушла, сами знаете что делать.
3. втулку проверить нужно обязательно. если ее внутр. размер больше на 0,5мм, чем нужно, вверните в нее метчик, вытащите и замените.
zaq-perm
ДюКЧ писал(а):

1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.


у меня показывает около 11
Я обнаружил что у меня стоит не КЗАТЭ а какой-то другой... Вопрос есть ли смысл его шаманить? Я тут читал что они плохие уже идут с завода
TuTaH
такая же проблема со стартером.
Если с утра на улице выше 0 крутит нормально,но после длительной езды если заглушить то прокручивает еле еле (как-будто его заклинивает),остынет чуть двигат и крутит отлично.
А при -20 это просто ппц,даже если свежий акуум из дома вынести крутит с трудом.
Снимал его и разбирал,заменил бендикс,обмотки как мне показалось равномерно изношены. Хотел заменить втулку,которая около маховика,но не догадался как её оттуда вынуть.
rg-45
bboyan расширеный тындекс вам в помощ.
Andrey2114
tjsan писал(а):

Andrey2114 писал(а):

не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется

голову поломать


можно поподробней мне тоже походу это надо,



Не факт что оно вам надо Wink
У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять Confused
Witosss
Облуживать-смысл имеет,я на облуженой втулке около года уже езжу,а до этого каждые 2 месяца втулки менял
igoruxa
Есть смысл посмотреть провод массы под машиной(косичку), в моем случае его перетерло защитой почти на 2 трети. Замена решила все проблемы.Smile
Вячя
Подобную проблемму решил следующим образом: снял и разобрал стартер (подозрение было на втулки), втулки в норме, тогда заменил щетки - были прилично изношены. Стартер крутил хорошо, ровно полдня. Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе. Якорь в дрель и кругом от наждака шлифую коллектор до однородного блеска последнего.
Вопрос стартера снят с повестки!
Дымдыр
Сегодня возился со стартером! Мой при повороте ключа в замке зажигания - работает но в зацепление не идёт с маховиком ! Через пять клацаний заводит ! Открывал капот и отвёрткой на прямую соединял ,такая же хрень ! Снял втягивающее и заменил старым втягивающим ,очень трудно начала заводить как будто АКБ посаженно а иногда и вообще не заводило.На готове был сделанный стартер !Поставил стартер (б/у) но рабочий ! Резво теперь тащит! Ноо и он вовремя не убирает бендекс и слышно как он ххх хрипт и потом всё проходит. Думаю всёже эта причина в бендексе и конкретно в пластинах медных !
ДюКЧ
Вячя писал(а):

Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе.


ты не прав! у тебя щетки из мягкого графита! меняй. иначе они будут забивать место между ламелями в коллекторе и получится коротыш. коллектор ты так шлифанул зря. надо было просто полоской мелкой шкурки равномерно снять черноту. а в дрели ты всю соосность нарушишь и буду у тебя щетки прыгать верх-низ. по уму надо в 2х центрах на токарном станке.
Дымдыр а ты венец смотрел? он у тебя не слез? а втулку? вал стартера в ней не заедает? а сними стартер, в тиски его и проверь! пластины (болты) будут при чем если стартер ваще не крутит или дергает. они ж типа включатель стартера
ST_13
Парни подскажите как вытащить втулку которая в блоке?
У меня только 1 вариант разхреначить ее зубилом, и потом достать осколки, или можно как то поцивильней?
ДюКЧ писал(а):

вверните в нее метчик,


Это что за диво ?
Witosss
Мечик-то,чем резьбу нарезают.
ST_13
Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, cry Я только потом догнал что втулки там вообще небыло cry. Как я расторился это пиздец. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.
_08_brOther
СТ а у тебя фоток нет?
а то херня какая то...
несколько дней назад началось- завожу, а так туго, медленно стартер крутит..как буто аккум сел... потом нормально-бодро. а сегоня утром(0градусов на улице) такая же фигня. срузу не схватилось. я раза три крутил стартер, и потом все...тишина. пипец.
сбегал в магаз, новое втягивающее релле купил за 870р. поставил- толку ноль. такое ощущение что нет массы. хотя зачистил все клеммы.
ребята помогли, с толкача завели. поехал в магаз. думал может бендикс... там отверткой попробовал завести- безтолку, втягивающее щелкает и все. хотя с замка зажигания втягивающее-тишина...
поехал в гараж- снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится. напрямую втягивающее-щелкает.
где то питание плохое? вроде все зачищал.
что делать? или втулка подклинивает? (её купил 35р)
ST_13
Там якорь сука башмачит, т.к. втулка вся стертая или вообще ее нет как у меня, и он просто замыкает. У меня утром с автозапуска вообще не заводилась, еле с ключа. Сейчас все бодро стало.
Есть фотка ну там еле видно, т.к. телефон гавно.
Andrey2114
отверстие под втулку на моем авто(втулку облудил, потому что легко
вставлялась)


фотка из мурзилки
Andrey2114
ST_13 писал(а):

Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, cry Я только потом догнал что втулки там вообще небыло cry. Как я расторился это пиздец. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.



картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы