zaq-perm
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс
Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.
zaq-perm
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс
andreyal553 писал(а):Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.
Контакты смотрел... зачистил... крутит так-же... попробовал молотком постучать о стартер... уже лучше:) но все равно не то... А что скажите на счет втягивающего? За что он отвечает... может в нем дело?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Братко,начни с замены втулки в коробке которая!
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
zaq-perm писал(а):Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...
Дружище у меня та же проблема, у меня втягивающее моросит хотя я его новый покупал в апреле. Ключ на 17 иногда выручает
Witosss писал(а):замены втулки в коробке которая!
Желательно тоже сделать.
Я менял втулку но не там, кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сейчас начнется минусовая температура он вообще тебе и мне весь мозг вы***т.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
ST_13 писал(а):кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?
не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
tjsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Andrey2114 писал(а):не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
можно поподробней мне тоже походу это надо,
опишу: акб тоже новое все в норм, при вкл. зажигания стартер крутит вяло, но после длительной стоянки все норм, заменил бендекс , втягивающее, демаю что все из - за того сто небыло защиты маховика.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.
2. проверьте стартер сначала напрямую с втягом , потом мимо втяга. если трабла ушла, сами знаете что делать.
3. втулку проверить нужно обязательно. если ее внутр. размер больше на 0,5мм, чем нужно, вверните в нее метчик, вытащите и замените.
zaq-perm
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс
ДюКЧ писал(а):1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.
у меня показывает около 11
Я обнаружил что у меня стоит не КЗАТЭ а какой-то другой... Вопрос есть ли смысл его шаманить? Я тут читал что они плохие уже идут с завода
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
такая же проблема со стартером.
Если с утра на улице выше 0 крутит нормально,но после длительной езды если заглушить то прокручивает еле еле (как-будто его заклинивает),остынет чуть двигат и крутит отлично.
А при -20 это просто ппц,даже если свежий акуум из дома вынести крутит с трудом.
Снимал его и разбирал,заменил бендикс,обмотки как мне показалось равномерно изношены. Хотел заменить втулку,которая около маховика,но не догадался как её оттуда вынуть.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
расширеный тындекс вам в помощ.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
tjsan писал(а):Andrey2114 писал(а):не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
можно поподробней мне тоже походу это надо,
Не факт что оно вам надо
У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Облуживать-смысл имеет,я на облуженой втулке около года уже езжу,а до этого каждые 2 месяца втулки менял
igoruxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Есть смысл посмотреть провод массы под машиной(косичку), в моем случае его перетерло защитой почти на 2 трети. Замена решила все проблемы.
Вячя
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ-21093; VW Sharan 1,8Т, 20v
Подобную проблемму решил следующим образом: снял и разобрал стартер (подозрение было на втулки), втулки в норме, тогда заменил щетки - были прилично изношены. Стартер крутил хорошо, ровно полдня. Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе. Якорь в дрель и кругом от наждака шлифую коллектор до однородного блеска последнего.
Вопрос стартера снят с повестки!
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сегодня возился со стартером! Мой при повороте ключа в замке зажигания - работает но в зацепление не идёт с маховиком ! Через пять клацаний заводит ! Открывал капот и отвёрткой на прямую соединял ,такая же хрень ! Снял втягивающее и заменил старым втягивающим ,очень трудно начала заводить как будто АКБ посаженно а иногда и вообще не заводило.На готове был сделанный стартер !Поставил стартер (б/у) но рабочий ! Резво теперь тащит! Ноо и он вовремя не убирает бендекс и слышно как он ххх хрипт и потом всё проходит. Думаю всёже эта причина в бендексе и конкретно в пластинах медных !
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Вячя писал(а):Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе.
ты не прав! у тебя щетки из мягкого графита! меняй. иначе они будут забивать место между ламелями в коллекторе и получится коротыш. коллектор ты так шлифанул зря. надо было просто полоской мелкой шкурки равномерно снять черноту. а в дрели ты всю соосность нарушишь и буду у тебя щетки прыгать верх-низ. по уму надо в 2х центрах на токарном станке.
Дымдыр а ты венец смотрел? он у тебя не слез? а втулку? вал стартера в ней не заедает? а сними стартер, в тиски его и проверь! пластины (болты) будут при чем если стартер ваще не крутит или дергает. они ж типа включатель стартера
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни подскажите как вытащить втулку которая в блоке?
У меня только 1 вариант разхреначить ее зубилом, и потом достать осколки, или можно как то поцивильней?
ДюКЧ писал(а):вверните в нее метчик,
Это что за диво ?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Мечик-то,чем резьбу нарезают.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика,
Я только потом догнал что втулки там вообще небыло
. Как я расторился это пи...ц. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
СТ а у тебя фоток нет?
а то фигня какая то...
несколько дней назад началось- завожу, а так туго, медленно стартер крутит..как буто аккум сел... потом нормально-бодро. а сегоня утром(0градусов на улице) такая же фигня. срузу не схватилось. я раза три крутил стартер, и потом все...тишина. пипец.
сбегал в магаз, новое втягивающее релле купил за 870р. поставил- толку ноль. такое ощущение что нет массы. хотя зачистил все клеммы.
ребята помогли, с толкача завели. поехал в магаз. думал может бендикс... там отверткой попробовал завести- безтолку, втягивающее щелкает и все. хотя с замка зажигания втягивающее-тишина...
поехал в гараж- снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится. напрямую втягивающее-щелкает.
где то питание плохое? вроде все зачищал.
что делать? или втулка подклинивает? (её купил 35р)
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Там якорь с..а башмачит, т.к. втулка вся стертая или вообще ее нет как у меня, и он просто замыкает. У меня утром с автозапуска вообще не заводилась, еле с ключа. Сейчас все бодро стало.
Есть фотка ну там еле видно, т.к. телефон г@$но.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
отверстие под втулку на моем авто(втулку облудил, потому что легко
вставлялась)
фотка из мурзилки
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
ST_13 писал(а):Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, Я только потом догнал что втулки там вообще небыло . Как я расторился это пи...ц. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.
картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы