Страница 5 из 17
iNick
SeaRunner
только из салона как раз... давно было желание заехать. честно говоря - футурисично - да, практично - нет, крашенный пластик под аллюминий нифига не впечатлил, да и вообще когда смотришь вблизи отделка не качественная. Не нравятся мне японо-корее-китайцы все-таки. Хлипкие они какие-то. Останусь пока верным немцам (не знаю на сколько, правда). Кстати на работе купили крузер 200 - тоже чего-то разочаровал... в машине стоимостью почти 3 ляма сидеть сзади не удобно нифига и отделка пластик под дерево убивает просто, но едет конечно, гад, хорошо. Видимо я из тех "лохов" которые готовы переплатить за натур.продукт.
Johann Halter
iNick писал(а):

SeaRunner
только из салона как раз... давно было желание заехать. честно говоря - футурисично - да, практично - нет, крашенный пластик под аллюминий нифига не впечатлил, да и вообще когда смотришь вблизи отделка не качественная. Не нравятся мне японо-корее-китайцы все-таки. Хлипкие они какие-то. Останусь пока верным немцам (не знаю на сколько, правда). Кстати на работе купили крузер 200 - тоже чего-то разочаровал... в машине стоимостью почти 3 ляма сидеть сзади не удобно нифига и отделка пластик под дерево убивает просто, но едет конечно, гад, хорошо. Видимо я из тех "лохов" которые готовы переплатить за натур.продукт.

ты просто человек который в отличии от сиранера понимает разницу между мебелью из икеи и из натурального дуба.... хотя из икеи конечно дешевле... но тем не менее утверждать что нет никакой между ними разница - как минимум неадекватно.
McRae
мля, где сиранер, там срач.
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как спросил меня владелец ГЛ450 который елки в салоне возит - "Ваня а что такое хюндай?" чел реально не знает что есть такие авто.



Тайоту тоже когда-то не знали. И Хонду. И еще много других интересных марок. Однако все течет, все меняется... supercool
SeaRunner
iNick писал(а):

Не нравятся мне японо-корее-китайцы все-таки. Хлипкие они какие-то. Останусь пока верным немцам



Да. Все они одинаковые - что епония, что кетай. ROFL

И собирают их косоглазые друзья. Но разве могут желтолицые карлики нормальный автомобиль собрать? Да ни в жисть. И покуй, что епонцы уже давно лидирующие автопроизводители, Гондурас верен старым традициям... supercool

Парадигма понятна - настоящий автомобиль должен быть старым и немецким. Потому что на новый крузак за 3 ляма денег нет и не будет. А как он такой может нравиться? Да ни в жисть Wink
SeaRunner
McRae писал(а):

мля, где сиранер, там срач.



Ты сейчас что-то умное сказал? По-моему не получилось. Попробуй еще раз, покажи нам пример. supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Рассуждаешь ТОЛЬКО о пластике исключительно ты. Другие обсуждают тут авто в целом.



Сержик, рассуждают о пластике говножурналисты в говножурналах. Како ни купишь - шаблонные статьи, как под копирку писали. И обязательно в каждой проедутся - мягкий пластик на торпеде или нет.

Дошло?


неа. Потому как качество пластика действительно важный аргумент. И хватит уже об этом. Для меня и думаю всех здесь присутствующих миф про вонючий логан звучит много бредовей, чем твои придирки к пластику.
Цитата:





Serge! писал(а):

На просьбу предъявить пример практичного и недорого авто тебе при предлагают самый что нинаесть практичный логан, на что опять находится идиотская придирка - он пля пахнет! Интересно какой будет следующий аргумент - у него пепельница маленькая?



Не пахнет, а воняет. Причет так, что меня лично через полчаса поздки в нем тошнить начинает. Так шта... Логан я тебе оставлю. Купи и ехай на здоровье... Wink


Фантазер
Цитата:





Serge! писал(а):

Ок, напишем так: в такую громадину как пикап в тебя будут вваливаться чаще, ибо он тупо больше Wink



Нэ факт. У нас на дороге джунги - чем больше и чернее машина, тем дальше от нее держатся. Обратите внимание.
Правда, я чОрный цвет не люблю - пусть в катафалках другие ездят.


Для больших черных машин есть очень большие и не обязательно черные. Свинья грязь всегда найдет (читай сранер на свою Ж приключений).
Цитата:




Serge! писал(а):

от 67 штук + покраска (если по уму). Нефигово так? Или опять "все фигня кроме мух" (запаха)?



Мальчик впал в шок от такой суммы? Ему на мороженное столько родители никогда не давали? Wink
Тогда вот, бюджетный вариант:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21379


Я те про кунг, а ты мне про колхоз. Давай, покупай пикап, сверли в нем дырки, лепи скотч, сколачивай кунг. Грю же - газель практичней Smile
Цитата:




Serge! писал(а):


А я наблюдал. И сколько стоит замена рамы после безобидного на вид повреждения после этого тоже наблюдал. Если не веришь мне, порой инет. Это не просто езда зимой на заднем приводе, а реальная проблема!




Ссылку дай на статстику, балабол. Лично я не думаю, что у пикапов аварийность выше, чем у других автомобилей при условии выбора нормальной скорости под дорожные условия и наличия хорошей резины. Wink


Сранер, балабол здесь один и это ты. Рой сам инет и давай не возвращаться больше к этому вопросу! Если гуглить не умеешь - прикинь сам авто с высоким центром тяжести, задним приводом и незагруженным задом. Я начал заморачиваться этим после аварии знакомого на пикапе. Реальная проблема.
Цитата:


.... А пикапы дают разумный компромисс между требованиями к внедорожным возможностям и ценой авто?


Нет там компромисса и никогда не было! Есть меньшая накрутка на грузовики, отсюда соблазнительная цена для нищих! Все, абзац. И хватит др-чить на большую машинку - это всего лишь комплексы после низкой жоповозки. Сколько бы ты тут не распинался - ни купишь никогда, ибо это все равно что вместо автобуса купить самосвал.
iNick
SeaRunner писал(а):

iNick писал(а):

Не нравятся мне японо-корее-китайцы все-таки. Хлипкие они какие-то. Останусь пока верным немцам



Да. Все они одинаковые - что епония, что кетай. ROFL

И собирают их косоглазые друзья. Но разве могут желтолицые карлики нормальный автомобиль собрать? Да ни в жисть. И покуй, что епонцы уже давно лидирующие автопроизводители, Гондурас верен старым традициям... supercool

Парадигма понятна - настоящий автомобиль должен быть старым и немецким. Потому что на новый крузак за 3 ляма денег нет и не будет. А как он такой может нравиться? Да ни в жисть Wink



Начнем с того что ты, может, никогда и не купишь потому что денег нет и не будет. Ты не обобщай. А у меня в отличии от тебя современный немецкий автомобиль с отделкой из массива корня орехового дерева и кожи D&G, поэтому - поверь, я могу сравнивать дорогие машины в отличии от тебя, мечтающем о новом хюндае. blum2
Кстати, японцы лидируют по продажам потому что машины у них по-дешевле... если-б тот-же гольф стоил как хюндай или цывег его-бы, понятное дело, покупали больше.
MEPHI_Aahz
iNick писал(а):

Видимо я из тех "лохов" которые готовы переплатить за натур.продукт.


Ты за е30 переплатил 150кр? Pardon
iNick
MEPHI_Aahz
не у меня не bmw и далеко не е30 supercool
Наблюдатель
iNick писал(а):

SeaRunner писал(а):

iNick писал(а):

Не нравятся мне японо-корее-китайцы все-таки. Хлипкие они какие-то. Останусь пока верным немцам



Да. Все они одинаковые - что епония, что кетай. ROFL

И собирают их косоглазые друзья. Но разве могут желтолицые карлики нормальный автомобиль собрать? Да ни в жисть. И покуй, что епонцы уже давно лидирующие автопроизводители, Гондурас верен старым традициям... supercool

Парадигма понятна - настоящий автомобиль должен быть старым и немецким. Потому что на новый крузак за 3 ляма денег нет и не будет. А как он такой может нравиться? Да ни в жисть Wink



Начнем с того что ты, может, никогда и не купишь потому что денег нет и не будет. Ты не обобщай. А у меня в отличии от тебя современный немецкий автомобиль с отделкой из массива корня орехового дерева и кожи D&G, поэтому - поверь, я могу сравнивать дорогие машины в отличии от тебя, мечтающем о новом хюндае. blum2
Кстати, японцы лидируют по продажам потому что машины у них по-дешевле... если-б тот-же гольф стоил как хюндай или цывег его-бы, понятное дело, покупали больше.

Судя по описанию Вы владеете Ауди А(S) 8 .Поскольку вставки из массива только там .
SeaRunner
iNick писал(а):

Кстати, японцы лидируют по продажам потому что машины у них по-дешевле...



Логика бронебойная. Согласно ей, в Европах в продажах лидировать должны Калины - они совсем недорогие же... supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Потому как качество пластика действительно важный аргумент.



Чем важный-то? На что он влияет? Вонь от пластика - это аргумент, в вонючем салоне ездить не комильфо. А еще? Вы уже столько слов понаписали, однако аргументов даже с лупой не наблюдается.
Wink



Serge! писал(а):

Для больших черных машин есть очень большие и не обязательно черные. Свинья грязь всегда найдет (читай сранер на свою Ж приключений).



Громко пукнул, молодец.



Serge! писал(а):

Я те про кунг, а ты мне про колхоз. Давай, покупай пикап, сверли в нем дырки, лепи скотч, сколачивай кунг.



Для альтеранативно одаренных повторяю второй (последний) раз. Есть деньги - купи нормальный кунг. Хочешь сэкономить - сделай из подручных материалов самостоятельно. Если руки не из ж..пы, то может даже красиво получиться.



Serge! писал(а):

Сранер, балабол здесь один и это ты. Рой сам инет и давай не возвращаться больше к этому вопросу!



Сирожа позорно слился... Wink



Serge! писал(а):

прикинь сам авто с высоким центром тяжести, задним приводом и незагруженным задом. Я начал заморачиваться этим после аварии знакомого на пикапе. Реальная проблема.



Никакой проблемы, если ты понимаешь, что ты едешь на массивном авто с задним приводом. Не надо по дороге как бешенный олень скакать - и не будет у твоего знакомого реальных проблем.
Wink


Serge! писал(а):

Нет там компромисса и никогда не было! Есть меньшая накрутка на грузовики, отсюда соблазнительная цена для нищих!



Что плохого в умеренной цене? supercool



Serge! писал(а):

Все, абзац. И хватит др-чить на большую машинку - это всего лишь комплексы после низкой жоповозки.



Своему психоаналитику расскажешь про комплексы. Я тебе вполне популярно сказал, чем привлекает пикап: большим дорожным просветом, полным приводом и короткими свесами. Это вполне объективные параметры, сколько бы тут некоторые слюной не брызгали.



Serge! писал(а):

Сколько бы ты тут не распинался - ни купишь никогда, ибо это все равно что вместо автобуса купить самосвал.



Все зависит от задач. Есть задача песок возить - купим самосвал. Появится задача людей возить - продадим самосвал, купим автобус. Не вижу никаких проблем.
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

iNick писал(а):

Кстати, японцы лидируют по продажам потому что машины у них по-дешевле...



Логика бронебойная. Согласно ей, в Европах в продажах лидировать должны Калины - они совсем недорогие же... supercool

Несмотря,к примеру
http://www.channel4.com/4car/road-tests/full-specification.jsp?version_id=8807
http://www.channel4.com/4car/road-tests/full-specification.jsp?version_id=2974
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Потому как качество пластика действительно важный аргумент.



Чем важный-то? На что он влияет? Вонь от пластика - это аргумент, в вонючем салоне ездить не комильфо. А еще? Вы уже столько слов понаписали, однако аргументов даже с лупой не наблюдается.
Wink


Внатуре, накуя ваще пластик? Можно оставить голый металл, обить досками или обклеить обоями. Это мелочи, главное шоп не воняло Wink
Цитата:



Serge! писал(а):

Я те про кунг, а ты мне про колхоз. Давай, покупай пикап, сверли в нем дырки, лепи скотч, сколачивай кунг.



Для альтеранативно одаренных повторяю второй (последний) раз. Есть деньги - купи нормальный кунг. Хочешь сэкономить - сделай из подручных материалов самостоятельно. Если руки не из ж..пы, то может даже красиво получиться.


Я и говорю колхоз, или ты готов отваливать 70-100 штук за будку на авто стоимостью 700?
Цитата:





Serge! писал(а):

Сранер, балабол здесь один и это ты. Рой сам инет и давай не возвращаться больше к этому вопросу!



Сирожа позорно слился... Wink


Сранер, я всегда свои аргументы подтверждаю цитатами и ссылками. Ты же - никогда. Меня уже зае$%ет для тебя их искать. Научись уже пользоваться хоть чем-то! Всю жиснь тебя носом тыкать никто не будет, а без этого ты посрать сам не способен.
210 страница ЗР за сентябрь
Цитата:


Поскольку момент двигателя высок, а корма загружена мало, все пикапы в заднеприводном варианте склонны к заносу, ЧТО ОСОБЕННО ОПАСНО ЗИМОЙ.


Если бы я не видел, во что превращается обгон на подобном авто на безобидной в общем-то скорости, тоже наверное не придал бы этим строкам значения.
Цитата:






Serge! писал(а):

прикинь сам авто с высоким центром тяжести, задним приводом и незагруженным задом. Я начал заморачиваться этим после аварии знакомого на пикапе. Реальная проблема.



Никакой проблемы, если ты понимаешь, что ты едешь на массивном авто с задним приводом. Не надо по дороге как бешенный олень скакать - и не будет у твоего знакомого реальных проблем.
Wink


в том-то весь и фикус-пикус, что никто не скакал.
Цитата:



Serge! писал(а):

Нет там компромисса и никогда не было! Есть меньшая накрутка на грузовики, отсюда соблазнительная цена для нищих!



Что плохого в умеренной цене? supercool


Плохо то, что видя ее (низкую цену) тебе подобные начинают фантазировать яки ребенки - "я такую хочу". "когда я выросту, я себе обязательно ее куплю". А им (вам) нахрен не нужна! Если б была нужда в пикапе, ты б не добивал свое ведро еще полтора года, а давно бы его купил. А так тока сопли: "я сел парни, мне нужен БТР".
Цитата:




Serge! писал(а):

Все, абзац. И хватит др-чить на большую машинку - это всего лишь комплексы после низкой жоповозки.



Своему психоаналитику расскажешь про комплексы. Я тебе вполне популярно сказал, чем привлекает пикап: большим дорожным просветом, полным приводом и короткими свесами. Это вполне объективные параметры, сколько бы тут некоторые слюной не брызгали.


Угу, только тебе и многим другим он ни разу ни в тему. Только "они" это понимают, а ты продолжаешь играть в машинки.
Цитата:




Serge! писал(а):

Сколько бы ты тут не распинался - ни купишь никогда, ибо это все равно что вместо автобуса купить самосвал.



Все зависит от задач. Есть задача песок возить - купим самосвал. Появится задача людей возить - продадим самосвал, купим автобус. Не вижу никаких проблем.


Вот и хрен-то. Нужен автобус, но "я" куплю самосвал, потому как он тупо дешевле.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Внатуре, накуя ваще пластик? Можно оставить голый металл



В козле именно так и сделано... supercool


Serge! писал(а):

Я и говорю колхоз, или ты готов отваливать 70-100 штук за будку на авто стоимостью 700?



Третий раз повторять не буду.




Serge! писал(а):

Сранер, я всегда свои аргументы подтверждаю цитатами и ссылками.



Ну и где же твоя ссылка на СТАТИСТИКУ, демонстирующую высокую аварийность пикапов?
Склероз замучал??? Wink


Serge! писал(а):

Если бы я не видел, во что превращается обгон на подобном авто на безобидной в общем-то скорости, тоже наверное не придал бы этим строкам значения.



Опиши скорость в километрах в час и дорожные условия. Без этого разговор ниачом - некоторые чумахеры скорость в 200 вполне безобидной считают... Wink


Serge! писал(а):

Плохо то, что видя ее (низкую цену) тебе подобные начинают фантазировать яки ребенки - "я такую хочу".



И что плохого в таких фантазиях? Wink


Serge! писал(а):

"когда я выросту, я себе обязательно ее куплю".



Вырасти же уже поскорее... Wink


Serge! писал(а):

Угу, только тебе и многим другим он ни разу ни в тему. Только "они" это понимают, а ты продолжаешь играть в машинки.



Пока не в тему и пока действительно присматриваюсь. Что плохого в том, чтобы иметь представление о различных сегментах авто рынка?



Serge! писал(а):

Вот и хрен-то. Нужен автобус, но "я" куплю самосвал, потому как он тупо дешевле.



Для чего нужен автобус, о юный фантазер? supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):


Serge! писал(а):

Сранер, я всегда свои аргументы подтверждаю цитатами и ссылками.



Ну и где же твоя ссылка на СТАТИСТИКУ, демонстирующую высокую аварийность пикапов?
Склероз замучал??? Wink



А зачем? Допустим найду я ее и что? Скажешь, что в ней отсутствует твой любимый гретвол СС345611ХХМ и потому она не канает. Или потребуешь тоже самое, но за последний две недели. Или статистику по новой Гвинее? И т.п. Нутяна. Я те подтверждение своих слов привел, остальные заморочки оставь себе.
Цитата:




Serge! писал(а):

Если бы я не видел, во что превращается обгон на подобном авто на безобидной в общем-то скорости, тоже наверное не придал бы этим строкам значения.



Опиши скорость в километрах в час и дорожные условия. Без этого разговор ниачом - некоторые чумахеры скорость в 200 вполне безобидной считают... Wink


Гаишник штоль? Нутяна2! Х-ли тебе объяснять, все равно пока сам не расшибешься - не поверишь!
Цитата:



Serge! писал(а):

Плохо то, что видя ее (низкую цену) тебе подобные начинают фантазировать яки ребенки - "я такую хочу".



И что плохого в таких фантазиях? Wink


В том, что за ними ты не видишь реальности! Всегда есть плюсы и минусы, ты же видишь только то, что хочешь, но каждый раз разное!
Цитата:




Serge! писал(а):

Угу, только тебе и многим другим он ни разу ни в тему. Только "они" это понимают, а ты продолжаешь играть в машинки.



Пока не в тему и пока действительно присматриваюсь. Что плохого в том, чтобы иметь представление о различных сегментах авто рынка?


Дык говорю же: смотри обоими глазами! А то клиренс с приводом ты видишь, а тесноту с габаритами и чрезмерную склонность к заносу - нет. Присматривайся молча, раз нихера не знаешь. А то еще представления не имеешь, а уже пытаешься спорить, чего там доказываешь.
MEPHI_Aahz
Оффтоп: А можно его забанить как-то?


По теме.
Глупо говорить что корейцы лучше немцев. Машинки простенькие, но надежные. Они дешевле - и намного. Весьма дешевле, даже очень бедным людям по карману. Плюс качественные надежные агрегаты.



иНику. Кстати, а что стало с GM в итоге? Американцы всерьез не воспринимали япошек. 63 В итоге Тойота захватила американский рынок. Многие модели тойоты у меня язык не повернется назвать говном. Одно дело ярис с космическим ценником или камри с пластиком под дерево в лучших корейских традициях... но лексус это более чем достойно.
SeaRunner
Serge! писал(а):

А зачем? Допустим найду я ее и что?



Найди, бабабол. Ты же хвастаешься, что у тебя оргументов полон вагон... Wink


Serge! писал(а):

Гаишник штоль? Нутяна2! Х-ли тебе объяснять, все равно пока сам не расшибешься - не поверишь!



Пшшш... Сержик сдулся...


Serge! писал(а):

В том, что за ними ты не видишь реальности! Всегда есть плюсы и минусы, ты же видишь только то, что хочешь, но каждый раз разное!



Вы почему-то собственный бред считате единственной объективной реальностью... Для многих других, в отличие от местных балаболок реальностью является геометрия автомобиля, привод и дорожный просвет.
Wink


Serge! писал(а):

А то клиренс с приводом ты видишь, а тесноту с габаритами и чрезмерную склонность к заносу - нет.



Вы же не соизволили описать случай с "чрезмерной склонностью к заносу". Поэтому мне ничего не остается, как записать ее в разряд бурных юношеских фанатазий... Wink
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Оффтоп: А можно его забанить как-то?


По теме.
Глупо говорить что корейцы лучше немцев. Машинки простенькие, но надежные. Они дешевле - и намного. Весьма дешевле, даже очень бедным людям по карману. Плюс качественные надежные агрегаты.



.

Никто не говорит,что лучше,но они последними моделями утерли нос японцам.Не знаю чем сложнее Гольф того же и30 .ссылки на которых я привел,там как-то цена совпадает Wink .Понимаю,что Ауди,Мерс,БМВ пока нельзя сравнивать,а вот остальные немцы лекго сравниваются с корейцами.Здесь на автоладе какое-то консервативное мышление,сравнивают корейцев,которые давно ушли в прошлое с новыми немцами.
MEPHI_Aahz
Я имел возможность сравнивать машины одного поколения - мажентис, эпику, мондео и теану.


Корейцы проигрывают. Уже немного, но проигрывают. Зато по цене порядка 15% разница.

Правда теана заслуживает отдельных слов. Остальные трое - убожества по салону. Роскошно сделана, светлый кремовый... да что там говорить, молодцы. Не хуже пассата с моей пролетарской точки зрения.
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

Я имел возможность сравнивать машины одного поколения - (1) мажентис, (2)эпику, (3)мондео и (4)теану.


Корейцы проигрывают. Уже немного, но проигрывают. Зато по цене порядка 15% разница.

Правда теана заслуживает отдельных слов. Остальные трое - убожества по салону. Роскошно сделана, светлый кремовый... да что там говорить, молодцы. Не хуже пассата с моей пролетарской точки зрения.




Читал. Долго думал. Так и не понял, мондео какой корейский производитель делает? supercool
MEPHI_Aahz
Все четко. Корейцы проигрывают и мондео, и теане. Они дешевле.
Но теана лучше, чем мондео. Она дороже.




Сиранер, ты с ума сходишь, тролль несчастный?

Эта убогая отсылка к брату - намек на продажу битых опелей*
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Я имел возможность сравнивать машины одного поколения - мажентис, эпику, мондео и теану.


Корейцы проигрывают. Уже немного, но проигрывают. Зато по цене порядка 15% разница.

Правда теана заслуживает отдельных слов. Остальные трое - убожества по салону. Роскошно сделана, светлый кремовый... да что там говорить, молодцы. Не хуже пассата с моей пролетарской точки зрения.

Вот я говорю сравнение из прошлого.И причем тут Шевроле или Мажентис почти 5й давности,который сейчас кроме Кореи и нас и не продается,поскольку Оптима уже не двойник.Для таких выводов надо сравнивать свежие модели с одинаковой комплектацией.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

свежие модели


Если модель куплена год назад новой - это свежая или как? Pardon

сонату последнюю не видел еще вживую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы