Обычная гидравлика... Вода идет по пути с наименьшим сопротивлением. Зачем ей идти через радиатор, когда можно напрямую в блок попасть? Малый круг всегда глушат при демонтаже клапанов термостата. Почему иначе было на другой машине загадка, возможно пробка все таки стояла, но вы были не в курсе этого.
Вы не совсем правы В гидродинамике для движения жидкости важно "не наименьшее сопротивление", а перепад давления. По Вашей логике домашние батареи всегда были бы холодными
Вы не совсем правы В гидродинамике для движения жидкости важно "не наименьшее сопротивление", а перепад давления. По Вашей логике домашние батареи всегда были бы холодными
SeZaM_38, я бы посоветовал Вам, проверить надежность затяжки всех хомутов на шлангах системы охлаждения. Есть вероятность, что происходит подсос воздуха в систему, при работающем двигателе, особенно при высоких оборотах. .
Не может быть такого подсоса
Не может быть такого подсоса
Извините не поверю - истина дороже.Ну что ж коллега (как раз последнее время я занимаюсь экспериментальным моделированием свободного тепломассообмена в горизонтальном слое жидкости ) перегрузим форум немного научными дискуссиями Даже забавно- Вы признаете наличие перепада давлений на входах и выходах обоих контуров, а в движении жидкости по большому кругу отказываете. Это как же получается? Если жидкость не движется, то это означает,что гидростатическое и гидродинамическое давления во всех точках равны. Разное гидродинамическое сопротивление контуров приведут только к разнице в скоростях жидкости и перераспределении потоков. Именно это перераспределение, которое определяется диапазоном работы клапанов термостата и дает гибкое регулирование и стабилизацию температуры ОЖ автомобиля в рабочем диапапазоне.
Что же касается батарей , то я упоминал батареи центрального отопления , где циркуляция принудительная и проток по батареям в основном определяется градиентом гидродинамического давления на участке трубы, к которой они подключены, несмотря на то, что, как у меня дома, "замыкающий участок" раза в 2-3 короче, чем подводящие к батареям трубы того же сечения. А вот свободноконвективные системы отопления, о которых вы упомянули, где циркуляция в основном определяется гравитационной составляющей все таки подальше от систем охлаждения автомобиля. Но то, что даже перепад в несколько мм.рт.ст, обусловленный разницей температур, обеспечивает надежную циркуляцию- тут я с Вами полностью согласен!
Ну а если уйти от теории, то когда-то давно еще на карбовой, я по неопытности тоже полез в термостат и заблокировал болтом в приоткрытом состоянии только главный клапан, не трогая малый круг. Так вот 140 км я потом ехал с температурой не выше 60 град.
впрочем я не настаиваю и заканчиваю курсы ликбеза
А я стараюсь никогда не давать советов, которые могут привести к потенциальной опасности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы