Вообщем после 40 тыс. пробега встал вопрос о замене сцепления с корзиной и выжимным в сборе.
Выжымной гудел с новья, а диск немного буксовал (ну не умею я спокойно ездить).
Вопрос по комплектующим отпал сразу. Раз уж полез туда значит надо, думаю, поставить качественную зап. часть.
После опросов знакомых и по убедительнейшим высказываниям продавцов "товара" остановил свой выбор на SACHS.
Покупка, установка и я счастливый и удовлетворённый выезжаю с сервиса.
Отъёздил недели две - сцепа работает мягко, переключение чёткое (наверное больше заслуга правильной регулировки привода).
В одно прекрасное августовское утро перед запуском холодного двигателя выжымаю педаль и завожу.
Из коробки раздается ужасный хруст и началось: Выжыма нет, передачи на заведённом моторе не включаются. Ездил весь день как на автомате. Глушу, включаю вторую и езжу не более 50 км/ч.
Все сигналят, обгоняют в окна плюются (утрирую конечно пусть попробуют
).
Приехал в сервис к своим ребятам (где и устанавливали девайс). Снимаем коробку и вот что мы там увидели:
пружинка, сука, демпфирующая вылетела из посадочного места и застряла между корзиной и диском.
Может быть конечно и палево взял. Так что будте осторожнее.