Страница 1 из 1
Suvoroff84
Вообщем после 40 тыс. пробега встал вопрос о замене сцепления с корзиной и выжимным в сборе.
Выжымной гудел с новья, а диск немного буксовал (ну не умею я спокойно ездить).
Вопрос по комплектующим отпал сразу. Раз уж полез туда значит надо, думаю, поставить качественную зап. часть.
После опросов знакомых и по убедительнейшим высказываниям продавцов "товара" остановил свой выбор на SACHS.
Покупка, установка и я счастливый и удовлетворённый выезжаю с сервиса.
Отъёздил недели две - сцепа работает мягко, переключение чёткое (наверное больше заслуга правильной регулировки привода).
В одно прекрасное августовское утро перед запуском холодного двигателя выжымаю педаль и завожу.
Из коробки раздается ужасный хруст и началось: Выжыма нет, передачи на заведённом моторе не включаются. Ездил весь день как на автомате. Глушу, включаю вторую и езжу не более 50 км/ч.
Все сигналят, обгоняют в окна плюются (утрирую конечно пусть попробуют supercool ).
Приехал в сервис к своим ребятам (где и устанавливали девайс). Снимаем коробку и вот что мы там увидели:



пружинка, сука, демпфирующая вылетела из посадочного места и застряла между корзиной и диском.

Может быть конечно и палево взял. Так что будте осторожнее.
Kirill111
Может в самары перенести тему? Там это актуальнее будет как-то имхо. Wink
Suvoroff84
великий и могучий!!! Поступай как считаешь нужным . Я просто в основном в этой ветке форума живу и для здешних тюнингеров информацию донёс.

Думаю про сцепление SACHS диалог тут вести поскольку данное приспособление не стандартное. Относительно дорогостоящее и на мой взгляд в ТЮНИНГ
Kirill111
Ок, как скажешь Pardon
Suvoroff84
EugenB
хз, мож левак попался.
У товарища сакс уже кучу тыщ км отходил. Комплектом. Весной меняли - диск еще живой, а вот корзина с выжимным умерли. Со времени замены он еще тыщ 7-10 накатал.
Санёг
Ша кирюшо расскажет нам историю про вышаковое валио да ? hehe
Зы по сабжу ничё нового это происходит на всех импартных сцеплениях представленных на тазы, какие либо части ведомого диска отпадают в корзину и блокируют возможность выключения
Kirill111
alex83i писал(а):

Ша кирюшо расскажет нам историю про вышаковое валио да ? hehe

Ну я скромно промолчал, но могу и рсскзаать. Живет цуко, как ни стараюсь его убить лазанием в горы за УАЗами и с недавнего времени постоянными рывками в поворотах на спринтах. supercool
Drakon4ik76
Больше 20тыков на Саксе,в жестоком стиле,все ок.Первый негативный отзыв,такого плана,х/з мож на самом деле левое??
SOF
бывает.. видимо действительно левакnea
у меня сакс старой закалки)
3 года и 110 тысяч
все мои доработки мотора пережило
и еще живет gpn
Good
менять буду естественно на такое же supercool
idd
Suvoroff84
а на заклепках маркировка выбита?

20тык - полет нормальный....
Suvoroff84
на заклёпках не смотрел. На диске точно выбита (на фото видно)
х123ас
Кстати тож на Саксе езжу, достаточно давно, ещё до капиталки низа ставили, значит больше 70 тык. Почти сразу после установки я его прогрел в сочинской пробке до такого состояния, что стартовал как на автомате hehe Помню тупо бросал сцепу - и машина плавненько так трогалась. в общем потом ещё как то раз подогрел так же, но при этом как ни странно сцепа работала, и уж капиталку сделал, корзину тогда же отбалансировал (кстати достаточно много спилили с неё), но ездит и ездит себе, больше до такой степени перегреть не получалось, хотя в пробанах стоял. В общем так и езжу на нём, судя по пробегу получается что достаточно неплохое сцепление...
Дядя Ваня
ща зима пройдет и вкорячу се сакс. не хочу убить зимой.скорее всего афтар у вас поляк Pardon
T&B
тож ездил на саксе. проблем не было.
видать у автора левак какой-то попался
Darth
левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял
Kirill111
Darth писал(а):

левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял

Да и не обязательно брак, бывает просто неудачное стечение обстоятельств. Pardon
-Деня-
Езжю на сач, удивительная сцепа...как ее ток не мучали живет эта цука и радуется жизни)
Suvoroff84
Darth писал(а):

левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял



тоже склоняюсь к этому мнению....дороговат, сцуко, эксперимент вышел....2800 сцепа + рубас поменять + еще рубас снять коробку и поставить + полтора рубаса за диск и выжимной.

Кстати выжимной тоже навернутый был...люфтил очень сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы