Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал неоднократно, что в ИНЕТЕ я "чайник" и не могу вам собрать все ссылки на информацию по автомобилям на которых ездил. Перечислю снова: служебные - практически все модели ,которые выпускал ВАЗ, включая праворульную "НИВУ".
Личные,которые были в собственности:
ВАЗ-2104(универсал), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ -2111(универсал) , ВАЗ-212180( НИВА-ФОРА), "Опель-вектра", ВАЗ-1118(КАЛИНА) приобретенная 18 мая 2005 года на фирме "ВОСТОК-ЛАДА" , которой доверил ВАЗ начать продажи "КАЛИНЫ". Вот с 18 мая 2005 года владею первой товарной "КАЛИНОЙ". В газете "Семь Верст" №30 за август 2009 года есть статья "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ "КАЛИНЫ"( смотрите
http://www.7verst.ru) Там я подробно описал все. И затраты на ТО и недостатки и др. Сегодня вернулся поездом из Москвы , сел в "КАЛИНУ" и на спидометре уже 127 650 км. Жизненный цикл по техусловиям 120 000км. Так что жизнь продолжается.
Когда я начинал этот раздел в ФОРУМЕ , то писал такой слоган:
" Возвысим ВАЗ не унижая "иномарки". Потом писал и наоборот " Возвысим "иномарки" ,не унижая ВАЗ". Большинство ФОРУМЧАН трезво подходят к проблемам автопрома в России, но есть"задиристые" с провоцирующими скандалы наклонностями, может у них что-то "дома" не все в порядке и они "выливают эмоции " в ИНЕТЕ, а может просто "такой спорт виртуальный" -состязание в словоблудии...
Этот раздел ФОРУМА пошел в "разнос", МОДЕРАТОР из меня практически никакой, терять время на "мусоропереработку" в моем возрасте ( 16 ноября будет 68 лет) считаю расточительством, вот поэтому и стал заглядывать в этот ФОРУМ все реже и реже.
В прессе комментирую проблемы ВАЗа часто( см. "Комсомольскую правду " за 7 октября 2009 г. или "Коммерсант ВЛАСТЬ" за 28 сентября 2009г. или "Аргументы недели" за 24 сентября 2009 г. "Вольный город" -газета и т. д ). Продолжаю писать эпиграммы.
Всем удачи на дорогах!