Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал неоднократно, что в ИНЕТЕ я "чайник" и не могу вам собрать все ссылки на информацию по автомобилям на которых ездил. Перечислю снова: служебные - практически все модели ,которые выпускал ВАЗ, включая праворульную "НИВУ".
 Личные,которые были в собственности:
  ВАЗ-2104(универсал), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ -2111(универсал) , ВАЗ-212180( НИВА-ФОРА), "Опель-вектра",  ВАЗ-1118(КАЛИНА) приобретенная 18 мая 2005 года на фирме "ВОСТОК-ЛАДА" , которой доверил ВАЗ начать продажи "КАЛИНЫ". Вот с 18 мая 2005 года владею первой товарной "КАЛИНОЙ". В газете "Семь Верст" №30 за август 2009 года  есть статья "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ "КАЛИНЫ"( смотрите 
http://www.7verst.ru)  Там я подробно описал все. И затраты на ТО и недостатки и др. Сегодня вернулся поездом из Москвы , сел в "КАЛИНУ" и на спидометре уже 127 650 км. Жизненный цикл по техусловиям 120 000км. Так что жизнь продолжается. 
 Когда я начинал этот раздел в ФОРУМЕ , то писал такой слоган:
 " Возвысим ВАЗ не унижая "иномарки".  Потом писал и наоборот " Возвысим "иномарки" ,не унижая ВАЗ". Большинство ФОРУМЧАН трезво подходят к проблемам автопрома в России, но есть"задиристые" с провоцирующими скандалы наклонностями, может у них что-то "дома" не все в порядке и они "выливают эмоции " в ИНЕТЕ, а может просто "такой спорт виртуальный" -состязание в словоблудии...
 Этот раздел ФОРУМА пошел в "разнос", МОДЕРАТОР из меня практически никакой, терять время на "мусоропереработку" в моем возрасте ( 16 ноября  будет 68 лет) считаю расточительством, вот поэтому и стал заглядывать в этот ФОРУМ все реже и реже.
 В прессе комментирую проблемы ВАЗа часто( см. "Комсомольскую правду " за 7 октября 2009 г. или "Коммерсант ВЛАСТЬ" за 28 сентября 2009г. или "Аргументы недели" за 24 сентября 2009 г. "Вольный город" -газета и т. д ).  Продолжаю писать эпиграммы. 
 Всем удачи на дорогах!