1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах
....
1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
.....
если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят
СО выставляют только на R-83
Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).
Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).
Вот че нашёл!
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2050.0
А лутше между желтым и минусом АКБ
да читал ужо....
я же тебе говорил, что без фактических показаний датчиков и знания конфигурации твоего афто гадать можно сколько угодно...
то что у ты описываешь это следствие переходного процесса в ДВС...РХХ начал снижать частоту двигателя, что и привело к троению...потому что где-то образовалась паршивая смесь...и нарушились условия горения топлива в котле...естественно нужны данные с датчиков хотя бы в этот момент....
То что ты не поленился снял ДМРВ и отнес в маг молодец....из резюме можешь засунуть в их же задний проход...
ДМРВ проверяем на своем авто при вкюченном зажигании (но с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем) и подключенном разъеме...исковое напряжение - постоянное напряжение 0,99В....или около того
зы: дуй за тестером....
А что помогло?
датчик проверил? заменил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы