Страница 7 из 12
AMAROCK
temych_p писал(а):

Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

Чем этот вариант лучше, чем "в разрыв" ?


то же самое
только с другого бока Pardon


Я как радиоинженер прикола не понял с сажанием на массу. Падение напруги будет одинаковое, преимуществ не увидел.


1) что будет если провод с диодом , идущим на массу, оторвется и упадет на массу ? - ничего не будет...
2) а если оторвется с мамы\папы (вариант "вразрыв") и попадет куданить ?
...такчто с вариантом "намассу" както спокойнее...
...вроде я так понял...
Serg_x
Поднятие напруги - всем конечно хорошо, дворники машут быстро, магнитола не хрипит на громкости. НО.
Мало того что лампочки сдохнут быстрее, так еще и ток потребления с генератора возрастет - он будет сильнее греться, будут сильно греться диоды.
Пробовал у себя поднимать выше 14 вольт - передумал. Опустил ровно до 14ти, по БК при включении потребителей падает до 13.6.

За электрикой следить надо. Поднимать напругу - не панацея!
Потери и падения как были, так и будут, и только увеличатся.

Если стартер не крутит мы же не пытаемся подключить два аккума и пытаться провернуть его с 24 вольт.
Gloom
Serg_x
штатное напряжение сети 14.4В
на это напряжение рассчитаны все приборы.
другое дело, что РН упорно не желает его поддерживать на этом уровне.

вот уже год гоняю с диодом, все просто отлично, ни одна лампа не сгорела, дворники машут как надо, свет не моргает и т.п.
Serg_x
Gloom
Тем не менее
Лампочки рассчитаны на 12 вольт (ну там соббсно с 14.4 вольт 13.5 остается)
Моторчики и все прочее - аналогично.

Я уже не говорю про аккум - ему что по-барабану если на него гонят 14.4 вольта на протяжении нескольких часов?
Перезаряд? Испарение электролита? Не беспокоит ничего из этого?
Gloom
мда... теории теории теории

возьми нормальную машину и замерь в ней напругу сети.
Serg_x
Gloom
Нормальную-какую?

Форд Мондео 2006г подойдет? Сегодня замерю!
Gloom
Serg_x писал(а):

Нормальную-какую?


хотя бы тот же свежий фокус с не окислившейся уже проводкой
Serg_x писал(а):

Форд Мондео 2006г подойдет? Сегодня замерю!


попробуй.
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Лампочки рассчитаны на 12 вольт


ошибочка, лампочти как раз расчитаны на 14 вольт, а то и больше Wink
Можешь взять лампочку, скажем стандартную на 55w, лаб. БП и амперметр, и поднимай напряжение пока не станет U*A=55w
то что на них пишут 12v - это имеется ввиду борт сеть автомобиля.
Serg_x писал(а):

Моторчики и все прочее - аналогично.


это вообще до 20 вольт ...

К примеру я лично всё проверял на 17.5 вольтах, при работающем ДВС supercool
Serg_x
Роман Торопов ©
Не судите так однозначно!
У кого-то бортсеть 13.2 вольта, в у кого-то 14.7, и даже выше.
Если открыть мурзилку, увидим что


Цитата:

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.


Таким образом нормой считается и так и сяк. Но если теперь взглянем на ресурс ламп накаливания...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/Gluelebensdauerrp.png/800px-Gluelebensdauerrp.png
Цитата:

С возрастанием температуры КПД лампы накаливания возрастает, но при этом существенно снижается её долговечность. При температуре нити 2700 K время жизни лампы составляет примерно 1000 часов, при 3400 K всего лишь несколько часов. Как показано на рисунке справа, при увеличении напряжения на 20 %, яркость возрастает в два раза. Одновременно с этим время жизни уменьшается на 95 %.

Роман Торопов ©
Serg_x
ты маленько о другом, у тебя приведён не тот график.
Serg_x писал(а):

Как показано на рисунке справа, при увеличении напряжения на 20 %, яркость возрастает в два раза. Одновременно с этим время жизни уменьшается на 95 %


вот именно, ты сначало узнай расчетное напряжение, что бы поднять его на 20% Wink

Вот тебе моя доча показывает лаб. работу:



P.S.: Лампа Osram H1 55w
Serg_x
Роман Торопов ©
Хотите сказать расчетное напряжение для лампочки 14.4 вольта? Как бы нет Smile
Номинальное напряжение для автомобильных ламп, я считаю - 13.6 - золотая середина с учетом падения на проводах - это напряжение, на которое изначально лампочки проектировались.
5% от 13.6 - это 0.68В. Получается почти 14.2. А 14.2В вместо номинала 13.6 приводит к уменьшению ресурса в 2 раза (см. график).
Gloom
Serg_x писал(а):

Как бы нет Smile
Номинальное напряжение для автомобильных ламп, я считаю - 13.6 - золотая середина с учетом падения на проводах - это напряжение, на которое изначально лампочки проектировались.
5% от 13.6 - это 0.68В. Получается почти 14.2. А 14.2В вместо номинала 13.6 приводит к уменьшению ресурса в 2 раза (см. график).


опять теории заговора?
Serg_x
Gloom
Теории-теории Smile

Да на самом деле вопрос в том чтобы определить границы нормы - некоторым важнее ресурс, а некоторым - яркость, быстрые дворники и не хрипящий музон, и они готовы ресурсом пожертвовать.
Это ж как с мотором - одни готовы жертвовать и крутить в 9000, а другие хотят просто долго ездить Wink
Gloom
Serg_x писал(а):

быстрые дворники и не хрипящий музон, и они готовы ресурсом пожертвовать.


каким ресурсом то?
ну проработает лампочка на 14.4 на 10% меньше чем на 13.6
дк какая накрен разница 5 лет или 4 с половиной.
давай тогда вообще на 9в свалим напругу.
вечные будут, т.к. не работают
Serg_x
Gloom
Если бы 10%, а не 50 Wink
Да нет, зачем же на 9? Если лампочки на 14 вольт рассчитаны, давайте до 16ти задерем!
Роман Торопов © писал(а):


Вот тебе моя доча показывает лаб. работу:


Ну дык и что?
Serg_x
Serg_x писал(а):


Ну дык и что?


А я понял. Типа 4.07 х 12.31 = 50.1 вт

Мля заинтриговали Smile
Тоже чтоли померить потребляемую мощность прямо в фарах при разных напругах hehe
Gloom
Serg_x писал(а):

Если лампочки на 14 вольт рассчитаны, давайте до 16ти задерем!


дело не в лампочках а в АКБ
он заряд начинает принимать нормально только после 13.9В
Serg_x
Gloom
Цитата:

он заряд начинает принимать нормально только после 13.9В


В каком смысле нормально? По амперметру - сколько?
seawar
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):


Ну дык и что?


А я понял. Типа 4.07 х 12.31 = 50.1 вт

Мля заинтриговали Smile
Тоже чтоли померить потребляемую мощность прямо в фарах при разных напругах hehe


Когда там 4.07, то вовсе не 12.31, а когда 12.31, то вовсе не 4.07. Догадайтесь, почему Smile ?
Gloom
Serg_x писал(а):

В каком смысле нормально?


электрохимическая реакция протекает нормально при напруге больше 13.9
EDemin
А без всяких паяльных телодвижений обойтись удасться?
Serg_x
seawar писал(а):

Догадайтесь, почему Smile ?


Наверное из-за сопротивления амперметра? supercool
Ну это мелочи..
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

я считаю - 13.6 - золотая середина с учетом падения на проводах


13.6 - это было на советских чисто свинцовых АКБ, тогда и генераторы делали под это напряжение.
Сейчас, уже лет 10-15, чисто свинец никто не делает, соответственно борт сеть поднялась под заряд АКБ.
Сейчас номинальное напряжение борт сети 13.9-14.4 (для кальцевых ещё чуток выше). Для наглядности сними с гены РН и посмотри на него, что написано - 14 Вольт Wink Да чё там РН, на этикетку гены глянь.
Так вот, расчетное напряжение всего эл. оборудования авто, включая лампы - 14.0 вольт.

Serg_x писал(а):

Тоже чтоли померить потребляемую мощность прямо в фарах при разных напругах


померяй-померяй, ток не на фарах, а в лаб. условиях. с лаб. блоком питания и с лаб. вольтметром и амперметром ... supercool

Gloom писал(а):

электрохимическая реакция протекает нормально при напруге больше 13.9


ты забыл добавить - начинается, нормально протикать, а перебор (перегрев электролита - резкое увеличение расхода воды в электролите, изменение плотности, изменение эл.химических процессов) начинается с 14.4 вольт.

Serg_x писал(а):

Теории-теории


слабая у вас теория - не выдерживает критики ...

Вот смотри, допустим, лампочки расчетным напряжением 12 вольт, в реальности они питаются 14 вольтами,
а это на 16.7% больше расчетного. Смотрим твою таблицу и что имеем? lol1

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Октября 2009 10:23), всего редактировалось 2 раз(а)
kalugin
еще раз повторяю замерял напругу на нескольких иномарках и напряжение 14.2-14.4 вольта под нагрузкой, не даром РР регулятор даже на такую дешевую иномарку как деу нексия стоит 1500руб ровно в десять раз дороже чем на 010 тазик и от туда и качество, и еще раз повторяю что колхозить диод не стоит он нарушает работу ШИМ РР,
и в добавок гасит ток который в обмотке возбуждения генератора под нагрузкой увеличиваеся и поднимается до 4-5 ампер, а когда в цепи тупо стоит диод который выполняет функцию резистора то ток в обмотке возбуждения вряд ли поднимется до нужных 4-5 ампер так как диод является пасивной нагрузкой сопротивление которого больше чем у обмотки возбуждения, а РР является реактивной нагрузкой и падения тока на нем мало, короче говоря если хотите чтобы аккумулятор жил долго необходимо искать нормальный РР или если есть масло в голове то самому его монтировать по типу трехуровнего калужского который правда не очень надежен
!Lnur
kalugin писал(а):

еще раз повторяю...


бред в каждом втором слове...

И здесь тоже:
kalugin, Вт Окт 06, 2009 19:11 писал(а):

на этом диоде который влючен в цепь РР последовательно падает довольно большей ток а это не есть хороше так как ток должен падать не на диоде а на обмотке возбуждения тогда и генератор будет выдавать нормальный ток в нагрузку, а вы просто тупо впендюрили последовательно диод и радуетесь, а под нагрузкой напряжение все равно падает до 13.5 а то и до 13.2 вольта, а с моим РР под нагрузкой 40 ампер напряжение с 14.2 вольт падает до 14.0-14.1 вольта


lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы