Страница 1 из 1
Diman-ka
Реально? Порвался сцука. Рейку снимать не канает, теоретически , если открутить усы и скобу правую (по ходу), то стянуть его можно. Делал так кто?
Alexander99
Читал тут, что вроде нормально получается. Надо поискать.
Serg_x
Реально. Только не факт что открутишь усы без снятия. Я чтобы их открутить прыгал на ключе hehe
Diman-ka
Serg_x писал(а):

Реально. Только не факт что открутишь усы без снятия. Я чтобы их открутить прыгал на ключе hehe



ну думаю откручу, снимал уже рейку, когда перебирал. Над было тогда чехол новый махнуть.
рашид55
Промучаешься раза в 3 больше,чем если бы снял рейку
автоэлектрик-52
Diman-ka
здарава земеля! всё реально! сам недавно выполнял такую операцию не снимая рейки! делов на пол часа! если конечно всё откручивается!
Subzero
Главное усы открутить. У тебя хорошо, что на карбе доступ к ним получше.
Деревянный
а шпильки на которых та самая правая скода крепления крепится мешать не будут при стягивании пыльника?! И т.к. реёва будет закреплена только одной скобой за другие шпильки не сломает ли их под воздействием тяжести рейки и различных манипуляций по стагиванию пыльника?!
Кот Матроскин
Деревянный писал(а):

будет закреплена только одной скобой за другие шпильки не сломает ли их под воздействием тяжести рейки и различных манипуляций по стагиванию пыльника?!



вряд ли.
при установке УЩП эти скобы меняются по очереди, и ничего не отламывается.
Деревянный
Что такое УШП?! cry
Кот Матроскин
Деревянный писал(а):

Что такое УШП?! cry


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1734409
Сергей1234
Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.
Сергей1234
Сергей1234 писал(а):

Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.

И вообще, если чехол рваный, почти сто процентов, что надо рейку "перебрать". Так что лучше её всё-таки снять. Smile
ruslim
Сергей1234 писал(а):

Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.


не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом Smile
Vit59
рашид55 писал(а):

Промучаешься раза в 3 больше,чем если бы снял рейку


+1000 Разница в том что надо открутить 2 лишние гайки и болт!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-rulevoe-upravlenie.html
+ надо очень тщательно отмыть пыль около рейки и потом возможны проблемы с хомутами.И если через порванный чехол грязь попала
на рейку её тоже не возможно полностью убрать.
Serg_x
ruslim писал(а):


не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом Smile


ИМХО уже менялась.
ruslim
Serg_x писал(а):

ruslim писал(а):

не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом

ИМХО уже менялась.



Та неее, РОДНАЯ ИМХО supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы