Страница 1 из 1
*leha*
короче есть прошива Х. на ней есть не большоя раскачка хх на полностью нагретом движке. дело точно в прошиве, т.к. на других прошивах усё нормально. параметры хх сливал все с другой аналогичной прошивы на том же софте. не изменилась ситуация.
и потом есть например прошива Y у меня работает нормально, а у другого раскачка хх. машина там тоже исправная. чё то суко не понятны мне все эти дела.
NAUexx
Т.к. из профиля не понятно, что за ЭБУ у Вас и друга, то только догадки: если ЭБУ с регулировкой СО, то его и надо регулировать, в прошивке ничего не трогать...Нет двух одинаковых авто, даже исправны все по-разному... Pardon
Посему на одной и той же прошивке с одним и тем же коэффициентом коррекции СО две разные исправные машины будут вести себя по-разному...Каждой нужен свой RCO, учитывающий свои конкретные параметры двигателя.
А вот если авто с лямбдой, то скорей всего надо искать неисправности...ИМХО.
Diman_
у меня кстати такая же хрень,на хх идет машина в раскачку,а после торможения жвигателем при нажатии на газ получается рывок,и когда газ скидываешь тоже резко" клюёт".Поменял кучу прошивок,всё как положено с газоанализатором,датчики тож почти все меняли-результата никакого.Да,и ещё,сколько уже мучаюсь,всё время какой то провал в начале "педали",никакая прошива не может его убрать???
NAUexx
Diman_
Имхо, форсунки надо чистить, у самого такая же хрень...да всё руки не дойдут! Для устранения "клевков" и "дерготни" СО " подкрутите! Поможет...ТОлько это временная мера, устранять причину надо!
d.dmitry
Diman_ писал(а):

всё время какой то провал в начале "педали",никакая прошива не может его убрать???


Сильно прыгающий УОЗ в районе 1000об. на заводской прошивке 5.1.1, возможно в ваших прошивках его никто не менял.
*leha* писал(а):

и потом есть например прошива Y у меня работает нормально, а у другого раскачка хх.


Увидеть бы заводские иденты этих прошивок, может чтото прояснилось бы.
Diman_
NAUexx писал(а):

Diman_
Имхо, форсунки надо чистить, у самого такая же хрень...да всё руки не дойдут! Для устранения "клевков" и "дерготни" СО " подкрутите! Поможет...ТОлько это временная мера, устранять причину надо!

Совершенно с тобой согласен,надо причину устранять,но клевки как на бензе ,так и на газу (авто газ-бенз),прошивы тож пробовал двойные под газ-бенз,СО строили,всё бесполезно.Какая то хрень засела и ничего не могу сделать.Кстати про форсунки,стоят Сименсы,а у моего друга точно такой же авто и год выпуска, конроллер такой же,а форсунки бош, при этом прошивы одинаковые заводские,а производительность форсунок (бош и сименс) разные,как так?
Diman_
d.dmitry писал(а):

Diman_ писал(а):

всё время какой то провал в начале "педали",никакая прошива не может его убрать???


Сильно прыгающий УОЗ в районе 1000об. на заводской прошивке 5.1.1, возможно в ваших прошивках его никто не менял.

По бк на холостых УОЗ колеблется где то 6-18 градусов (сколько прошив ставили все так),как это можно изменить и чем?От этого провал может быть,почему?обьясните ?
NAUexx
Да нету там (в прошивках) никакого прыгающего УОЗ в районе 1000об.
А колеблется он, ИМХО, из-за нестабильного наполнения цилиндров смесью в виду загаженности форсунок, этими колебаниями ЭБУ как бы пытается стабилизировать работу движка при засранных форсах. Ну, у меня например, сдвоенная прошивка от Паулюса и LAI, а дерготня такая же появилась. Что ж, прошивки чтоль испортились в районе 1000 об.? Wink Сомневаюсь я, что эти два доки просмотрели этот глюк прошивки, причём оба сразу nea
Короче, неисправность в "железе" надо искать...Я для себя решил, что это форсы, т.к. всё остальное уже проверил и перепроверил...
А по поводу производительности форсунок Сименс и Бош...А почему бы ей (производительности) не быть одинаковой? Посмотрите точно их номера и сравните производительность по таблицам...где-то в инете валялись.
Кстати, то , что и на газу и на бензе дёргается, опять же - ИМХО, форсы!
А убрать это можно, если плюнуть на экологию: крутить СО не по газоанализатору, а по графику УОЗ, чтоб он более-менее стабилизировался.
d.dmitry
NAUexx писал(а):

а дерготня такая же появилась


Ну если раньше небыло то конечно железо.
Diman_ писал(а):

По бк на холостых УОЗ колеблется где то 6-18 градусов (сколько прошив ставили все так)


Я имел ввиду при малом нажатии педали заводской уоз странный.
Если на холостых так скачет 6-18, то проверять свечи по нагару - по отличиям делать выводы. Проверить бронепровода свечей.
Мерять компрессию по цилиндрам.
Проверить метки ГРМ - это важно, мож ремень перескочил на зуб.
Diman_ писал(а):

Да,и ещё,сколько уже мучаюсь,всё время какой то провал в начале "педали",никакая прошива не может его убрать???


По БК поверните сам ДПДЗ чтобы начальное смещение дросселя на 1-2мм показало 1% открытия. Возможно прийдётся надфилем расточить отверстия под болтики в ДПДЗ чтоб правильно довернуть его.
Diman_
d.dmitry писал(а):





Если на холостых так скачет 6-18, то проверять свечи по нагару - по отличиям делать выводы. Проверить бронепровода свечей.
Мерять компрессию по цилиндрам.
Проверить метки ГРМ - это важно, мож ремень перескочил на зуб.

Diman_ писал(а):

Да,и ещё,сколько уже мучаюсь,всё время какой то провал в начале "педали",никакая прошива не может его убрать???


По БК поверните сам ДПДЗ чтобы начальное смещение дросселя на 1-2мм показало 1% открытия. Возможно прийдётся надфилем расточить отверстия под болтики в ДПДЗ чтоб правильно довернуть его.

свечи,провода проверяли-в норме,компрессия-по12,грм-норма,а вот ДПДЗ завтра обязательно проверю,что то он мне тож не нравится,педальку на холостом ходу медленно открываю ,а реакции, в самом начале, никакой.Проверю отпишусь.Кстати,УОЗ при педали в пол,отклоняется до 40 градусов,это нормально??
*leha*
NAUexx писал(а):

А вот если авто с лямбдой, то скорей всего надо искать неисправности...ИМХО.


Я7.2 ДК.
NAUexx писал(а):

в прошивке ничего не трогать...


именно надо прошивки трогать, т.к. прошивки не сток.
d.dmitry писал(а):

Увидеть бы заводские иденты этих прошивок, может чтото прояснилось бы.


скажем так. проши не от абы кого. коммерческие. основа I204DO57.
NAUexx
Diman_ писал(а):

Кстати,УОЗ при педали в пол,отклоняется до 40 градусов,это нормально??


ДА.
Diman_ писал(а):

педальку на холостом ходу медленно открываю ,а реакции, в самом начале, никакой.


Тоже нормально. Это во всех прошивках т.н. "ноль дросселя", т.е. на открытие заслонки в 1-3% ЭБУ никак не реагирует, воспринимая это открытие как всё ещё закрытый дроссель. При этом он "видит" эти 1-3%, о чём и говорят показания на БК, но никаких действий "не предпринимает".
ИМХО, не ходите покругу...Мойте форсы, дешевле обойдётся в итоге!
NAUexx
*leha* писал(а):

Я7.2 ДК.

NAUexx писал(а):в прошивке ничего не трогать...

именно надо прошивки трогать, т.к. прошивки не сток.


"в прошивке ничего не трогать" относилось к Р-83, я ж писал...
А вот насчёт утверждения , что именно прошивки надо трогать... nea
Почему же одна прошивка на одной авто работает нормально, а на другой нет? Может всётаки авто неисправна? Если конечно, прошивка не выкатана под конкретную машину..., а её потом пытаются "впрудить" в другую...
*leha*
NAUexx писал(а):

Почему же одна прошивка на одной авто работает нормально, а на другой нет? Может всётаки авто неисправна? Если конечно, прошивка не выкатана под конкретную машину..., а её потом пытаются "впрудить" в другую...


у меня только на одной прошиве в раскачку ХХ, на других всех ранее испробованых, около 10-ти, проблем никаких не было. так что извените. авто считаю исправным. так же пробовал более раннюю прошиву от этого же производителя и всё было ок. а у товарища та прошива, что у меня отлично работает, в раскачку хх. а у него что у меня в раскачку, у него нет. вот и парадокс весь. но насколько помню все шаманства с прошивами у него траблов со сменами прошив встречалось много. то провалы то ещё чего, у меня как то не было никогда косяков.
NAUexx
Чудеса какие-то...Мож нюансы какие есть в прошивах, типа флага отключения ДК, иль типа того, а у кого-то из Вас ДК дурит? Думаю, что лучше Вас на месте никто не разберётся...
Думается мне, что всётаки у кого-то из Вас с авто не всё айс... Pardon
d.dmitry
NAUexx писал(а):

Это во всех прошивках т.н. "ноль дросселя", т.е. на открытие заслонки в 1-3% ЭБУ никак не реагирует, воспринимая это открытие как всё ещё закрытый дроссель. При этом он "видит" эти 1-3%, о чём и говорят показания на БК, но никаких действий "не предпринимает".


Не проверял это специально. Но при небольшом открытии дросселя воздуха больше заходит в движок(обороты должны расти) и РХХ должен уменьшать шаги чтобы поддерживать заданные обороты холостого хода 840-например. Это иногда ощущается как подёргивания.
NAUexx
d.dmitry
Откройте любую прошивку ну хотябы в СТР 2.15 (халявная, в инете навалом) и увидите там "Процент (положение) закрытого дросселя". Вопрос сам собой отпадет. Делается это для того, чтобы всякие там "нервные" движения ноги водилы в районе ХХ не сказывались на режиме движения Wink .
И ещё, ХХ - это когда дроссель 0%, т.е. заслонка полностью закрыта, а 1-3%, это так сказать зона "нечувствительности" дросселя, но уже и не ХХ. А если есть подёргивания от работы РХХ, так это его и надо менять.
d.dmitry
NAUexx писал(а):

Откройте любую прошивку ну хотябы в СТР 2.15


У меня СТР 7 есть, и много ещё чего для инжектора.
NAUexx писал(а):

А если есть подёргивания от работы РХХ, так это его и надо менять


Нет, имел ввиду нажатие педали до 3% и отпускание сразу до 0%.
Подёргиваниями диагноз РХХ не определяется.

NAUexx писал(а):

а 1-3%, это так сказать зона "нечувствительности" дросселя


Для Января так и есть. В bosh 7.9.7 зона нечувствительности 0,5-0,8%, шаг изменения положения дросселя 0,2%.
Мои сообщения здесь это не вопрос, а обсуждение и помощ чем могу.
*leha*
d.dmitry писал(а):

У меня СТР 7 есть


ломаный? поделись
d.dmitry
*leha*
Не, лицензия.
*leha*
d.dmitry
так и знал Smile .
NAUexx
*leha*
Обломс Wink
Ну не знаю, как у кого, но у меня до 2% открытия и закрытия движок никак не реагирует...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы