Страница 9 из 11
не Шумахер
Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))
Серго К.
не Шумахер писал(а):

Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))



Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор" Wink

И задумка хорошее, и воплощение неплохое...

Только дороговато...
Stepler21
Это ты про марусю?
Роман-НН
Stepler21 писал(а):

из тех, что выложил Роман-НН, я бы взял Фокуса


Я бы глянул Гольф 4. Есть подозрения, что не плохой. Ну и Верна достойна внимания, свежая и неплохо укомплектована.
pklyonov писал(а):

А по твоей логике если машину 20 раз в день заводить и проезжать вокруг дома, то она вообще через пару лет рассыпется.


На Калине точно рассыпется стартер Smile На самом деле не нужно все воспринимать буквально. Если машина заводится/глушится в день 2 раза и проезжает по трассе 100 км., то это куда лучше, нежели она будет заводиться в день 20 раз (особенно зимой) с рваными короткими городскими пробегами. У первой пробег в итоге будет больше, но состояние - лучше. Не так что ли?
pklyonov писал(а):

Не, в верне даже не сидел. Но вот с фокусом сравнивал. В общем, не надо свое мнение выдавать за объективное.


Ну а ты, стало быть, "даже не сидев в Верне" уже вполне ее ровняешь с Калиной? Очень мило... Не льсти Калине, ибо 90% опрошенных скажут, что лучше уж вот такая Верна, нежели новая Калина. Сомневаешься? Я нет.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))


Это я и пытаюсь донести до любителя Калины, но он твердит, что качество сборки хорошее и вообще все гуд.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Где-то я уже читал про 100 тык на калине. Может даже и в АР. И никакого ахтунга там не увидел, все было очень даже неплохо. Что там не так? В чем "ахтунг"?


К сожалению, на сайте "АР" этот номер еще не доступен для просмотра, но дома у меня есть. Посмотрю сегодня.
Серго К.
Stepler21 писал(а):

Это ты про марусю?



Я про те отечественные автомобили, которые закупают себе чиновникиWink
MEPHI_Aahz
Серго К. писал(а):

Я про те отечественные автомобили, которые закупают себе чиновники


А я б прикупил Мондео. Губа не дура у них. 63
И теана тоже очень хороша Good


приора-премьер блин.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

На Калине точно рассыпется стартер

Опять голословные утверждения.
Роман-НН писал(а):

Если машина заводится/глушится в день 2 раза и проезжает по трассе 100 км., то это куда лучше, нежели она будет заводиться в день 20 раз (особенно зимой) с рваными короткими городскими пробегами. У первой пробег в итоге будет больше, но состояние - лучше. Не так что ли?

Конечно не так. Может двигатель у нее будет чуть лучше, хотя это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, так как в одном случае двигатель изнашивается от коротких частых стартов, а в другом - от долговременной работы. Износ есть в любом случае и никто не сравнивал, где этот износ будет больше. А вот подвеска, например, скорее всего будет в гораздо более плачевном состоянии.
Jackal
Серго К. писал(а):

Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"


не производит, а СОБИРАЕТ.
Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все. Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.
Серго К.
Jackal писал(а):

Серго К. писал(а):

Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"


не производит, а СОБИРАЕТ.
Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все. Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.



Мне как потребителю глубоко ПОХ - КАК производитель производит - полный цикл или просто сборка - главное результат...

Для меня само понятие "автопромышленность" - смешно...

Точно так же мне по фигу кто и где шьёт куртки - макаронники в Италии, вьетнамцы в Сайгоне или ткачихи в Иваново - главное что бы хорошо пошито было, модно и недорого...
pklyonov
Серго К. писал(а):

Мне как потребителю глубоко ПОХ - КАК производитель производит - полный цикл или просто сборка - главное результат...

Да, результат - это самое главное.
Серго К. писал(а):

Точно так же мне по фигу кто и где шьёт куртки - макаронники в Италии, вьетнамцы в Сайгоне или ткачихи в Иваново - главное что бы хорошо пошито было, модно и недорого...

Вот когда этот самый главный результат приведет в итоге к тому, что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там, тогда сразу станет не пофигу. Потому что, перефразирую Дядю Федора: чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. А чтобы продать, надо сначала сделать.
Серго К.
pklyonov писал(а):

что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там



Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языкаWink
pklyonov
Серго К. писал(а):

Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языкаWink

Как сказать, инженеров-нефтяников много не только у нас. И если что, уволят точно так же. Просто не с пособием по безработице, а с пинком ботинком с высоким берцем под зад.
Серго К.
pklyonov писал(а):

Серго К. писал(а):

Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языкаWink

Как сказать, инженеров-нефтяников много не только у нас. И если что, уволят точно так же. Просто не с пособием по безработице, а с пинком ботинком с высоким берцем под зад.



Вот абсолютно за это не переживаюSmile

Ибо только русские работают в таких условиях, что ни один буржуй не поедетWink

Конкуренты только братья-хохлы, но там морских нефтяников не так много...

Так что как пелось в одной рок опере:

Нас мало, и нас всё меньше... Wink
pklyonov
Серго К. писал(а):

Вот абсолютно за это не переживаюSmile

Трое детей, говоришь... Ну да ладно, это уже совсем не по теме. Я заканчиваю.
Серго К.
pklyonov писал(а):

Серго К. писал(а):

Вот абсолютно за это не переживаюSmile

Трое детей, говоришь... Ну да ладно, это уже совсем не по теме. Я заканчиваю.



Smile И это правильно!Wink
enter_s
Серго К. писал(а):

pklyonov писал(а):

Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.



Средняя температура по больнице 36,6 - потому как в реанимации 41, а в морге 32,1Smile

Кто ищет тот находит. Кто не ищет - ездит на Калине....



Ну если ты свободный художник и готов днями искать.......
И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.
Серго К.
enter_s писал(а):

Серго К. писал(а):

pklyonov писал(а):

Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.



Средняя температура по больнице 36,6 - потому как в реанимации 41, а в морге 32,1Smile

Кто ищет тот находит. Кто не ищет - ездит на Калине....



Ну если ты свободный художник и готов днями искать.......
И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.



Блин... Неужели никто никогда не покупал машину?

Зачем глупости постить???
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Может двигатель у нее будет чуть лучше, хотя это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, так как в одном случае двигатель изнашивается от коротких частых стартов, а в другом - от долговременной работы. Износ есть в любом случае и никто не сравнивал, где этот износ будет больше.


НЕ ФАКТ!? То есть, ты хочешь сказать, что износ двигателя, который запускают зимой 20 раз в день, проезжая по 7 км. (он даже не прогреется толком) и износ двигателя который заводился 2 раза в день и проехал по 50 км. в каждом направлении одинаков? Мило...
pklyonov писал(а):

А вот подвеска, например, скорее всего будет в гораздо более плачевном состоянии.


Вот это точно "не факт", ибо трасса, как правило часто ровнее и лучше городских дорог.
pklyonov писал(а):

Опять голословные утверждения.


Кстати, статья про "Калину" 2005 г.в. с пробегом на сегодня в 100000 км. - не в "АР", а в "ЗР" и "ахтунгов" там просто МОРЕ! Статья так и называется "Неладная "Лада". Там и термостат, и диодный мост, и развалившийся глушитель, и слетевший с креплений и бултыхающийся кат, и дважды менянные стойки, и размахрившийся трос стеклоподъемника (который они еле нашли и купили за 1500 руб.), и плохое включение задней передачи, и развалившееся к 30-ти тысячам сцепление, горящие провода генератора, и т. д. и т. п. (все не помню) Тебе мало? Или ты скажешь, что все эти "небольшие" косяки случайность и сейчас их изжили? Не поверю, ибо ВАЗ за 30 с лишним лет не может изжить всем известные косяки. А пробег-то за 4 года вполне себе нормальный, среднестатистический. Про какую машину еще писАли подобное? Про Акцент, про Логан, про Ланос, про Нексию? Ни про одну из них. Так что не надо быть ура-патриотом. Калина своих денег не стоит, но раз тебе нравится... Pardon
Jackal писал(а):

Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все.


Покупателю - все равно. он хочет купить нормальный авто по нормальной цене.
Jackal писал(а):

Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.


Стало быть и дальше будем гордиться своей "автопромышленностью", выгребающей постоянно деньги из наших карманов и делающей повозки?
pklyonov писал(а):

Вот когда этот самый главный результат приведет в итоге к тому, что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там, тогда сразу станет не пофигу.


Но мне-то, например, НЕ РАБОТАЮЩЕМУ НА ВАЗе зачем всюду переплачивать за то, что бракодел-сборщик ВАЗа дядя Вася остается на своем рабочем месте? ВАЗ опять просит 82 млрд. Это не последняя просьба видимо. Мне видится, что ВАЗ - это способ для чинуш вынуть деньги из бюджета и разделить их по своим бездонным карманам. И конца этому не видно... Ну а насчет того, что мол "ВАЗа не будет и иномарки взлетят в цене до небес" - бред, ибо цена всегда будет стремиться к гармонии с покупательской способностью населения и смысла ставить на Логан в базе ценник - 400 тыр. - нулевой.
enter_s писал(а):

И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.


Обоснуй, ибо смысла фразы не улавливаю. Подобрал б/у (про 10-ти летние разговор не ведем, максимум 5 лет), осмотрел, выявил косяки, исправил (вложил деньги). Думаю, что 2 года беспроблемной езды обеспечены на 80%, как минимум.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

НЕ ФАКТ!? То есть, ты хочешь сказать, что износ двигателя, который запускают зимой 20 раз в день, проезжая по 7 км. (он даже не прогреется толком) и износ двигателя который заводился 2 раза в день и проехал по 50 км. в каждом направлении одинаков? Мило...

А на чем основывается твое обратное мнение? Ты ездишь 20 раз в день по 7 км? Хотя нет, это же получается 140 км... Значит ты 20 раз в день заводишь машину и в сумме проезжаешь 7 км! То есть средняя поездка - 350 метров! Зачем тебе машина вообще?
Роман-НН писал(а):

А пробег-то за 4 года вполне себе нормальный, среднестатистический.

Ага, у меня тоже. Как раз через 2 года будет сто тысяч. Я тебе напишу специально, что сломается, мы с новым владельцем в приятелях остались.
Роман-НН писал(а):

Но мне-то, например, НЕ РАБОТАЮЩЕМУ НА ВАЗе зачем всюду переплачивать за то, что бракодел-сборщик ВАЗа дядя Вася остается на своем рабочем месте?

На вазе есть проблемы. Но решать их надо, не закрывая завод. Ты же головную боль не лечишь топором.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ты ездишь 20 раз в день по 7 км?


Я говорил, что именно я так езжу? Но в принципе, как-то так: До работы - 7 км. С работы по разным делам - 10-30 км. (причем заезжая в разные места двигатель естественно "глушишь", пусть 3-4 раза), затем опять на работу и с работы 7 км. Средний пробег в день от 20 до 40 км. Иногда вообще только на работу и с работы, то есть 14 км. После длительной стоянки зимой двигателю реально не сладко видимо... Не говоря уж про аккумулятор.
pklyonov писал(а):

На вазе есть проблемы. Но решать их надо, не закрывая завод.


Но почему за мой и за твой счет!? ВАЗ получает транши, а нам поднимают цены за ЖКХ, пошлины на ввоз, налоги на все что можно (вот погоди, сейчас как вздернут налог на землю - только ахнем). А ВАЗ при этом делает все такие же некачественные автомобили. В том же "ЗР" есть письмо от некоего гражданина, где он собрал все обещания ВАЗа и все, выданные ему (ВАЗу) под его обещания (ни одно не выполнено!) деньги, начиная с Ельцинских времен. Суммы огромные. На обновление Туксона, например, Хендай потратил 162 миллиона долларов, а на ВАЗе за эти деньги даже разве что новый уплотнитель воткнут. Концерн ФОРД на КАЖДОГО работника в год выпускает по 25 автомобилен, РЕНО по 19 автомобилей, ВАЗ - 5 автомобилей.
Я не хочу, чтобы коррупционеры "решали" проблемы ВАЗа за мой счет. Не могут у нас делать хорошие автомобили, не могут.
Роман-НН
pklyonov
«АвтоВАЗ» - это все вранье
Недавно руководство «АвтоВАЗа» впервые за всю свою историю было вынуждено объявить о массовом сокращении персонала (о необходимости такого шага говорили практически все эксперты уже много лет). Было объявлено об увольнении 27 600 человек ил 102 000 работников.

Разумеется, новость о столь массовых сокращениях стала одной из самых обсуждаемых, причем не только в России, но и в мире. Но вчера первый вице-премьер России Игорь Шувалов заявил о том, что массовых сокращений… не будет. «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье. Никто не позволит, чтобы такое решало только руководство «АвтоВАЗа», - сказал российский чиновник.

Судя по всему, правительство разрешило «АвтоВАЗу» уволить лишь 5000 человек. Вероятно, остальные сотрудники будут по-прежнему числиться в штате предприятия и получать минимальную зарплату. Даже несмотря на то, что объемы продаж автомобилей марки Lada в этом году сократились на 44%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29841

А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Но почему за мой и за твой счет!? ВАЗ получает транши, а нам поднимают цены за ЖКХ, пошлины на ввоз, налоги на все что можно (вот погоди, сейчас как вздернут налог на землю - только ахнем). А ВАЗ при этом делает все такие же некачественные автомобили. В том же "ЗР" есть письмо от некоего гражданина, где он собрал все обещания ВАЗа и все, выданные ему (ВАЗу) под его обещания (ни одно не выполнено!) деньги, начиная с Ельцинских времен. Суммы огромные. На обновление Туксона, например, Хендай потратил 162 миллиона долларов, а на ВАЗе за эти деньги даже разве что новый уплотнитель воткнут. Концерн ФОРД на КАЖДОГО работника в год выпускает по 25 автомобилен, РЕНО по 19 автомобилей, ВАЗ - 5 автомобилей.
Я не хочу, чтобы коррупционеры "решали" проблемы ВАЗа за мой счет. Не могут у нас делать хорошие автомобили, не могут.

Я так могу про все, что угодно сказать. Не могут! Думаю, и продукция твоей фирмы тоже со многими аналогами конкуренции не выдержит. Давай вообще все закроем? Везде же коррупция, не правда ли?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...

Блин, никто не говорит о том, что на автовазе проблем нет. Надо их решать, а не закрывать завод! Без высокотехнологичного производства не будет вообще никакого. И ты вообще ни на чем ездить не будешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы