Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))
из тех, что выложил Роман-НН, я бы взял Фокуса
А по твоей логике если машину 20 раз в день заводить и проезжать вокруг дома, то она вообще через пару лет рассыпется.
Не, в верне даже не сидел. Но вот с фокусом сравнивал. В общем, не надо свое мнение выдавать за объективное.
Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))
Где-то я уже читал про 100 тык на калине. Может даже и в АР. И никакого ахтунга там не увидел, все было очень даже неплохо. Что там не так? В чем "ахтунг"?
Это ты про марусю?
Я про те отечественные автомобили, которые закупают себе чиновники
На Калине точно рассыпется стартер
Если машина заводится/глушится в день 2 раза и проезжает по трассе 100 км., то это куда лучше, нежели она будет заводиться в день 20 раз (особенно зимой) с рваными короткими городскими пробегами. У первой пробег в итоге будет больше, но состояние - лучше. Не так что ли?
Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"
Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"
Мне как потребителю глубоко ПОХ - КАК производитель производит - полный цикл или просто сборка - главное результат...
Точно так же мне по фигу кто и где шьёт куртки - макаронники в Италии, вьетнамцы в Сайгоне или ткачихи в Иваново - главное что бы хорошо пошито было, модно и недорого...
что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там
Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языка
Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языка
Вот абсолютно за это не переживаю
Вот абсолютно за это не переживаю
Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.
Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.
Может двигатель у нее будет чуть лучше, хотя это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, так как в одном случае двигатель изнашивается от коротких частых стартов, а в другом - от долговременной работы. Износ есть в любом случае и никто не сравнивал, где этот износ будет больше.
А вот подвеска, например, скорее всего будет в гораздо более плачевном состоянии.
Опять голословные утверждения.
Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все.
Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.
Вот когда этот самый главный результат приведет в итоге к тому, что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там, тогда сразу станет не пофигу.
И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.
НЕ ФАКТ!? То есть, ты хочешь сказать, что износ двигателя, который запускают зимой 20 раз в день, проезжая по 7 км. (он даже не прогреется толком) и износ двигателя который заводился 2 раза в день и проехал по 50 км. в каждом направлении одинаков? Мило...
А пробег-то за 4 года вполне себе нормальный, среднестатистический.
Но мне-то, например, НЕ РАБОТАЮЩЕМУ НА ВАЗе зачем всюду переплачивать за то, что бракодел-сборщик ВАЗа дядя Вася остается на своем рабочем месте?
Ты ездишь 20 раз в день по 7 км?
На вазе есть проблемы. Но решать их надо, не закрывая завод.
Но почему за мой и за твой счет!? ВАЗ получает транши, а нам поднимают цены за ЖКХ, пошлины на ввоз, налоги на все что можно (вот погоди, сейчас как вздернут налог на землю - только ахнем). А ВАЗ при этом делает все такие же некачественные автомобили. В том же "ЗР" есть письмо от некоего гражданина, где он собрал все обещания ВАЗа и все, выданные ему (ВАЗу) под его обещания (ни одно не выполнено!) деньги, начиная с Ельцинских времен. Суммы огромные. На обновление Туксона, например, Хендай потратил 162 миллиона долларов, а на ВАЗе за эти деньги даже разве что новый уплотнитель воткнут. Концерн ФОРД на КАЖДОГО работника в год выпускает по 25 автомобилен, РЕНО по 19 автомобилей, ВАЗ - 5 автомобилей.
Я не хочу, чтобы коррупционеры "решали" проблемы ВАЗа за мой счет. Не могут у нас делать хорошие автомобили, не могут.
А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы