Hunter61
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
да в курсе я! чем дороже покупаешь авто, тем больше государству перепадает
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Что вы все на государство пеняете, это же зеркало.
В частности, много ли есть покупающих туареги на белую зп?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Hunter61
Есть легальные способы не платить этот налог.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hunter61 писал(а):Одно дело заплатить за ТО, или за ремонт, а другое дело деньги отдать просто так! вот я о чем
Моя семья платит ежемесячно более 20000 руб. подоходного налога. В год 240 000 руб.....
Я не в восторге конечно...но! Я не откажусь от покупке по причине высокого налога....Это не самый важный фактор в покупке.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
STAS152005
Цитата:Моя семья платит ежемесячно более 20000 руб. подоходного налога
Я наконец понял чему посвящена эта тема...
-1 к репутации.
Hunter61
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
ну значит будем платить государству))) всех же все устраивает)))
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
xelf писал(а):Я наконец понял чему посвящена эта тема...
Прости но мне задали вопрос...я ответил...
Hunter61 писал(а):
ну значит будем платить государству))) всех же все устраивает)))
Мне выгоден 13% подоходного и раз в год 15 т.р...
Чем иметь "сетку" и платить с доходов к примеру 25%.Так зачем мне тельник на груди рвать? По поводу налогов....
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):
Кстати, авто 2008 года по "смешным ценам", которые вывалены на сайте - НЕТ давно уже..
я так и знал
теперь веселая история с ситроеном с-кроссером
который совсем не давно стоил 840 тыр на ручке и 880 тыр с вариком.
теперь ситроену 90 лет и он вместе с нами празднует это радостное событие, в честь чего предлагает мегаскидки, аж 150 тыр. на с-кроссер, после чего путем нехитрых сложений и вычитаний в ситроене выставили ценник на с-кроссер 994 тыр на ручку и 1 031 тыр за варик.
все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):
все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами.
Да, да. Они на сайте тоже все переписали уже
.
А вот митцу в максималке пока висит (2.4 акпп) за 999тр.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):
Кстати, авто 2008 года по "смешным ценам", которые вывалены на сайте - НЕТ давно уже..
я так и знал
теперь веселая история с ситроеном с-кроссером
который совсем не давно стоил 840 тыр на ручке и 880 тыр с вариком.
теперь ситроену 90 лет и он вместе с нами празднует это радостное событие, в честь чего предлагает мегаскидки, аж 150 тыр. на с-кроссер, после чего путем нехитрых сложений и вычитаний в ситроене выставили ценник на с-кроссер 994 тыр на ручку и 1 031 тыр за варик.
все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами.
Ну это зря,общий рестайлинг уже близко. Мицубиси же уже распродало свои остатки Аутландеров ХЛ перед рестайлингом,в России и он вышел на первое место среди внедорожников,очень сильно обогнав прошлых лидеров.По факту в наличии есть кое-где только 3хлитровые.При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -
вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!).А цена на ресталинговый обещанна пока реально огромная. Французы рискуют,их рестайлинг не за горами.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные
нах они тогда нужны, аутов ХЛ итак в разы больше продавалось, а если французы всё это осуществят, только большие оригиналы купят с-кроссер. ей богу с паркетниками у них лучше получалось, когда они продавали только внешне перелицованный аут ХЛ по примерно таким же ценам.
З.Ы. а какой рестайлинг ожидается у Мицу ожидается?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные
нах они тогда нужны, аутов ХЛ итак в разы больше продавалось, а если французы всё это осуществят, только большие оригиналы купят с-кроссер. ей богу с паркетниками у них лучше получалось, когда они продавали только внешне перелицованный аут ХЛ по примерно таким же ценам.
З.Ы. а какой рестайлинг ожидается у Мицу ожидается?
Вы наверное непоняли французы при рестайлинге чуть изменят внешний дизайн,а ХЛ измениться достаточно кординально ,Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным.Внешне изменения у ХЛ небольшие вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня,правда еще не в России.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
кстати из интересных предложений СУВ видел сузуки гранд витару на ручке с 2,4, что то в районе 775 тыр, такая же с акп уже 945
. Комплектация хорошая, привод постоянный полный (хотя по мне лучше, чтобы был выбор как в ХЛ). Интересно как витара по отзывам и в эксплуатации, хотя бы в сравнении с тем же мицу аут ХЛ?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):кстати из интересных предложений СУВ видел сузуки гранд витару на ручке с 2,4, что то в районе 775 тыр, такая же с акп уже 945 . Комплектация хорошая, привод постоянный полный (хотя по мне лучше, чтобы был выбор как в ХЛ). Интересно как витара по отзывам и в эксплуатации, хотя бы в сравнении с тем же мицу аут ХЛ?
Два разных полюса паркетников,сложно сравнить настолько разные.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным
т.е. это ХЛ станет переднеприводным? тогда причем тут полноприводный дизель?, мицу дизилей у нас отродясь не продавало, получится что все будут переднеприводными, нах тогда
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня
опять этот пацаномобиль десятый ланс спереди, мне лично больше двойная фудзияма как сейчас больше нравится
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным
т.е. это ХЛ станет переднеприводным? тогда причем тут полноприводный дизель?, мицу дизилей у нас отродясь не продавало, получится что все будут переднеприводными, нах тогда
Так вот их место и займут французы.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня
опять этот пацаномобиль десятый ланс спереди, мне лично больше двойная фудзияма как сейчас больше нравится
Общий стиль,у самого не еще нет четкого мнения о новом дизайне.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Наблюдатель писал(а):При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
shubin81 писал(а):Наблюдатель писал(а):При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".
Думается,что распределением момента на передней оси хотят сделать автомобиль более управляемым,поскольку при аналогичной старой схеме,распределение момента между передними и задними колесами изменно в сторону проходимости,судя по релизу меньший момомент передается на более высоких скоростях,чем на ХЛ. Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ.А так поживем и увидим.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
shubin81 писал(а):Наблюдатель писал(а):При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".
Думается,что распределением момента на передней оси хотят сделать автомобиль более управляемым,поскольку при аналогичной старой схеме,распределение момента между передними и задними колесами изменно в сторону проходимости,судя по релизу меньший момомент передается на более высоких скоростях,чем на ХЛ,но сама муфта имеет более честную блокировку в ЛОК. Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ.А так поживем и увидим.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а): Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ
Имхо, это из-за схемы распределения. Конечно активный диф на задней оси намного предпочтительнее, чем на передней, но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе. А так и в двух остальных приход будет, пусть и меньший. А они то в основном и используются.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а): Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ
Имхо, это из-за схемы распределения. Конечно активный диф на задней оси намного предпочтительнее, чем на передней, но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе. А так и в двух остальных приход будет, пусть и меньший. А они то в основном и используются.
Ну он будет адекватен и в Авто,вроде релиз здесь давал неоднократно,о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,но как бы ЛОК становиться "честным",но работает теперь только до 40,как у большинства паркетников .Вообщем -то сначала планировался AYC (Active км час Yaw Control) ,как у Эво Х на заднюю ось,но видимо решили ,что это слишком дорого.Надо дождаться по нему тех.релиза и тогда будет все ясно,а пока только общие понятия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы