Страница 13 из 14
Hunter61
да в курсе я! чем дороже покупаешь авто, тем больше государству перепадает
Маринер
Что вы все на государство пеняете, это же зеркало.
В частности, много ли есть покупающих туареги на белую зп? hehe
Илья В.
Hunter61

Есть легальные способы не платить этот налог.
Наблюдатель
STAS152005
Hunter61 писал(а):

Одно дело заплатить за ТО, или за ремонт, а другое дело деньги отдать просто так! вот я о чем


Моя семья платит ежемесячно более 20000 руб. подоходного налога. В год 240 000 руб.....
Я не в восторге конечно...но! Я не откажусь от покупке по причине высокого налога....Это не самый важный фактор в покупке.
STAS152005
Наблюдатель писал(а):

STAS152005
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/10/07/1495838


Возьму на заметку....
xelf
STAS152005

Цитата:

Моя семья платит ежемесячно более 20000 руб. подоходного налога



Я наконец понял чему посвящена эта тема...
-1 к репутации.
Hunter61
ну значит будем платить государству))) всех же все устраивает)))
STAS152005
xelf писал(а):

Я наконец понял чему посвящена эта тема...


Прости но мне задали вопрос...я ответил...
Hunter61 писал(а):


ну значит будем платить государству))) всех же все устраивает)))


Мне выгоден 13% подоходного и раз в год 15 т.р...
Чем иметь "сетку" и платить с доходов к примеру 25%.Так зачем мне тельник на груди рвать? По поводу налогов....
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):
Кстати, авто 2008 года по "смешным ценам", которые вывалены на сайте - НЕТ давно уже..

я так и знал


теперь веселая история с ситроеном с-кроссером Smile который совсем не давно стоил 840 тыр на ручке и 880 тыр с вариком.
теперь ситроену 90 лет и он вместе с нами празднует это радостное событие, в честь чего предлагает мегаскидки, аж 150 тыр. на с-кроссер, после чего путем нехитрых сложений и вычитаний в ситроене выставили ценник на с-кроссер 994 тыр на ручку и 1 031 тыр за варик. gpn
все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами. rlzz
Маринер
oleg_21093i писал(а):


все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами. rlzz


Да, да. Они на сайте тоже все переписали уже Sad.
А вот митцу в максималке пока висит (2.4 акпп) за 999тр.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):
Кстати, авто 2008 года по "смешным ценам", которые вывалены на сайте - НЕТ давно уже..

я так и знал


теперь веселая история с ситроеном с-кроссером Smile который совсем не давно стоил 840 тыр на ручке и 880 тыр с вариком.
теперь ситроену 90 лет и он вместе с нами празднует это радостное событие, в честь чего предлагает мегаскидки, аж 150 тыр. на с-кроссер, после чего путем нехитрых сложений и вычитаний в ситроене выставили ценник на с-кроссер 994 тыр на ручку и 1 031 тыр за варик. gpn
все плачут от счастья и бегут дружной толпой за с-кроссерами. rlzz

Ну это зря,общий рестайлинг уже близко. Мицубиси же уже распродало свои остатки Аутландеров ХЛ перед рестайлингом,в России и он вышел на первое место среди внедорожников,очень сильно обогнав прошлых лидеров.По факту в наличии есть кое-где только 3хлитровые.При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!).А цена на ресталинговый обещанна пока реально огромная. Французы рискуют,их рестайлинг не за горами.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные


нах они тогда нужны, аутов ХЛ итак в разы больше продавалось, а если французы всё это осуществят, только большие оригиналы купят с-кроссер. ей богу с паркетниками у них лучше получалось, когда они продавали только внешне перелицованный аут ХЛ по примерно таким же ценам.
З.Ы. а какой рестайлинг ожидается у Мицу ожидается?
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные


нах они тогда нужны, аутов ХЛ итак в разы больше продавалось, а если французы всё это осуществят, только большие оригиналы купят с-кроссер. ей богу с паркетниками у них лучше получалось, когда они продавали только внешне перелицованный аут ХЛ по примерно таким же ценам.
З.Ы. а какой рестайлинг ожидается у Мицу ожидается?

Вы наверное непоняли французы при рестайлинге чуть изменят внешний дизайн,а ХЛ измениться достаточно кординально ,Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным.Внешне изменения у ХЛ небольшие вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня,правда еще не в России.
oleg_21093i
кстати из интересных предложений СУВ видел сузуки гранд витару на ручке с 2,4, что то в районе 775 тыр, такая же с акп уже 945 wwow . Комплектация хорошая, привод постоянный полный (хотя по мне лучше, чтобы был выбор как в ХЛ). Интересно как витара по отзывам и в эксплуатации, хотя бы в сравнении с тем же мицу аут ХЛ?
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

кстати из интересных предложений СУВ видел сузуки гранд витару на ручке с 2,4, что то в районе 775 тыр, такая же с акп уже 945 wwow . Комплектация хорошая, привод постоянный полный (хотя по мне лучше, чтобы был выбор как в ХЛ). Интересно как витара по отзывам и в эксплуатации, хотя бы в сравнении с тем же мицу аут ХЛ?

Два разных полюса паркетников,сложно сравнить настолько разные.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным


т.е. это ХЛ станет переднеприводным? тогда причем тут полноприводный дизель?, мицу дизилей у нас отродясь не продавало, получится что все будут переднеприводными, нах тогда
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня


опять этот пацаномобиль десятый ланс спереди, мне лично больше двойная фудзияма как сейчас больше нравится
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тут французам и не будет мешать 2,4 ХЛ бензин,поскольку станет переднеприводным


т.е. это ХЛ станет переднеприводным? тогда причем тут полноприводный дизель?, мицу дизилей у нас отродясь не продавало, получится что все будут переднеприводными, нах тогда

Так вот их место и займут французы.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

вот уже официально продающийся с сегоднящнего дня


опять этот пацаномобиль десятый ланс спереди, мне лично больше двойная фудзияма как сейчас больше нравится

Общий стиль,у самого не еще нет четкого мнения о новом дизайне.
shubin81
Наблюдатель писал(а):

При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)



а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)



а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".

Думается,что распределением момента на передней оси хотят сделать автомобиль более управляемым,поскольку при аналогичной старой схеме,распределение момента между передними и задними колесами изменно в сторону проходимости,судя по релизу меньший момомент передается на более высоких скоростях,чем на ХЛ. Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ.А так поживем и увидим.
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При рестайлинге 2,4 станут переднеприводные,дизель останеться полноприводным,а 3,0 получат,как пишут у нас в прессе -вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения!)



а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное. нет это конеш лучше чем ничего но логичнее всеже начать с заднего моста..чтоб как говорится в грязи "из под жопы рвал".

Думается,что распределением момента на передней оси хотят сделать автомобиль более управляемым,поскольку при аналогичной старой схеме,распределение момента между передними и задними колесами изменно в сторону проходимости,судя по релизу меньший момомент передается на более высоких скоростях,чем на ХЛ,но сама муфта имеет более честную блокировку в ЛОК. Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ.А так поживем и увидим.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ


Имхо, это из-за схемы распределения. Конечно активный диф на задней оси намного предпочтительнее, чем на передней, но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе. А так и в двух остальных приход будет, пусть и меньший. А они то в основном и используются.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может имея идеальную схему на заднем мосту у Эво,решили обкатать эту новинку на ХЛ


Имхо, это из-за схемы распределения. Конечно активный диф на задней оси намного предпочтительнее, чем на передней, но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе. А так и в двух остальных приход будет, пусть и меньший. А они то в основном и используются.

Ну он будет адекватен и в Авто,вроде релиз здесь давал неоднократно,о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,но как бы ЛОК становиться "честным",но работает теперь только до 40,как у большинства паркетников .Вообщем -то сначала планировался AYC (Active км час Yaw Control) ,как у Эво Х на заднюю ось,но видимо решили ,что это слишком дорого.Надо дождаться по нему тех.релиза и тогда будет все ясно,а пока только общие понятия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы