Страница 14 из 14
mikal
Наблюдатель писал(а):

о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,


Именно. Вот если бы было наоборот, как у бэхи или примерно пополам, как у Субару, Ауди, Мерина (в отдельных моделях) имело бы смысл внедрять AYC. А при, преимущественно, переднеприводной схеме толку от него чуть Pardon А морочиться с полностью Эвовской трансмиссией конечно дорого будет.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,


Именно. Вот если бы было наоборот, как у бэхи или примерно пополам, как у Субару, Ауди, Мерина (в отдельных моделях) имело бы смысл внедрять AYC. А при, преимущественно, переднеприводной схеме толку от него чуть Pardon А морочиться с полностью Эвовской трансмиссией конечно дорого будет.

У Субару только с механикой,и малом кол-ве Аудио после 2006 года .Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120 ,это есть в тех.релизе по ХЛ.
mikal
Наблюдатель писал(а):

У Субару только с механикой


И 3.0 я так понимаю.
Наблюдатель писал(а):

Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120


Почему же забываем? Я как раз это и отметил
mikal писал(а):

но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе

Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Субару только с механикой


И 3.0 я так понимаю.
Наблюдатель писал(а):

Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120


Почему же забываем? Я как раз это и отметил
mikal писал(а):

но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе

Насколько понимаю уже нет.
Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях.Вообщем-то тенция перехода на паркетные приводы у всех производителе,та же Адио с 2011 перейдет во всех моделях ЭММ,это уже сделали практически все европейцы,кроме Мерса.Про японцев и корейцев не вспоминаю,они уже практически закончили этот переход.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях


25%, имхо, мало. Там сама то переброска на одной оси не превышает 10%. Так что, чем больше процент на заду тем лучше. Инженеры Мицу, сильно подозреваю, поэтому и предпочли разработку новой схемы приспосабливанию старой.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях


25%, имхо, мало. Там сама то переброска на одной оси не превышает 10%. Так что, чем больше процент на заду тем лучше. Инженеры Мицу, сильно подозреваю, поэтому и предпочли разработку новой схемы приспосабливанию старой.

На этой схеме только в ЛОКе будет передаваться больше(он там до 40 км час) чем у ХЛ,в других случаях меньше,так что врядли.
mikal
Наблюдатель писал(а):

в других случаях меньше,так что врядли.


Что вряд ли? Чем меньше момент передаваемый назад, тем меньше смысл в AYC и больше в переднем самоблоке. По-моему всё логично Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

в других случаях меньше,так что врядли.


Что вряд ли? Чем меньше момент передаваемый назад, тем меньше смысл в AYC и больше в переднем самоблоке. По-моему всё логично Pardon

Ничего,просто значит инженеры Мицу это не учли в Эво Х,там при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии передается назад 10% на скорости свыше 120 км час,релиз ,(на девятом было 15%).Кстати,там же туманно написанно что при очень высоких скоростях момент может достигать 5%.И зачем там AYC Wink Зачем передний деференциал оборудовали ЭММ мне сложно ,но думаю ,чтобы не городить сложную AYC,поскольку пристраивать на заднем мосту это коренным образом переделывать привод,а так старый трасфер кейс сзади(так бы пришлось его полностью менять) и спереди еще одна муфта менее сложной конструкции.Хотя это все мои предположения,основанные на экономичности такого решения.
mikal
Наблюдатель писал(а):

.И зачем там AYC


Я просто спрошу, сколько у Эво максимально назад перебрасывает в повороте? Тоже 25%? Уверен, что не меньше 50. supercool Вопрос второй. Какая развесовка у Эво и у ХЛ? Вопрос третий. Какая мощность у Эво и у ХЛ?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.И зачем там AYC


Я просто спрошу, сколько у Эво максимально назад перебрасывает в повороте? Тоже 25%? Уверен, что не меньше 50. supercool Вопрос второй. Какая развесовка у Эво и у ХЛ? Вопрос третий. Какая мощность у Эво и у ХЛ?

Причем тут 25,мы говорим до 120,а в повороте может быть 40,у Эвоможет быть почти100;) Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет.Причем тут мощность Wink Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация WinkСовершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво с межосевым и межколесными(это примитивно называя так,поскольку там 5 дифференциалов и три муфты).
Причем нет ничего общего и спереди ,у Эво стоит вот такой AFD -активный передний диф.

а у новогоХЛ с 3 литрами конструкция с ЭММ,которая в априори не сможет обеспечить полную блокировку,как и большую разницу в распределении момента между правым и девым колесом передней оси,но это же все лучше чем ее электронная иммитация как на остальных паркетниках и на ХЛ в том числе..
mikal
Наблюдатель писал(а):

у Эво будет 46


Ну и? Небось ещё и без лимита по скорости? Вот от этого и пляшем, а не от 10 на прямой supercool
Наблюдатель писал(а):

Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет


Приблизительно, это сколько? Влияет она будь здоров.
Наблюдатель писал(а):

Причем тут мощность


При том Wink Тупо должно хватать тяги. По крайней мере на асфальте. Доворачивать машину от выскальзывания наружу часто нужно и на скоростях выше 120км/ч. А 2.4 при том, что вы сказали, что передача момента будет ещё и уменьшена сколько будет иметь? И это надо поделить между двумя колёсами с разницей по моменту меньше 10% (сколько точно не помню, а смотреть лезть лень). Ну и что там реально на тягу останется? Ерунда.
Наблюдатель писал(а):

Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация


Мы про Фому или про Ерёму? Wink Вопрос как стоял изначально? Почему начали морочаться с передней осью вместо того что бы заняться задней, что, во-первых - более выигрышно, во-вторых - уже отработано. Я изложил своё мнение, изложите своё.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво


Пока отвечал, вы дописали.. Я их не сравниваю. Ещё раз - вопрос Шубина состоял
shubin81 писал(а):

а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.

Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

у Эво будет 46


Ну и? Небось ещё и без лимита по скорости? Вот от этого и пляшем, а не от 10 на прямой supercool
Наблюдатель писал(а):

Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет


Приблизительно, это сколько? Влияет она будь здоров.
Наблюдатель писал(а):

Причем тут мощность


При том Wink Тупо должно хватать тяги. По крайней мере на асфальте. Доворачивать машину от выскальзывания наружу часто нужно и на скоростях выше 120км/ч. А 2.4 при том, что вы сказали, что передача момента будет ещё и уменьшена сколько будет иметь? И это надо поделить между двумя колёсами с разницей по моменту меньше 10% (сколько точно не помню, а смотреть лезть лень). Ну и что там реально на тягу останется? Ерунда.
Наблюдатель писал(а):

Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация


Мы про Фому или про Ерёму? Wink Вопрос как стоял изначально? Почему начали морочаться с передней осью вместо того что бы заняться задней, что, во-первых - более выигрышно, во-вторых - уже отработано. Я изложил своё мнение, изложите своё.

Все отползаю..Так и не понял к чему здесь обновленный ХЛ Wink
Ведь сразу писал -впервые массовой модели.Почему-уже уверен,чисто экономически,чтобы не менять ничего сзади.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво


Пока отвечал, вы дописали.. Я их не сравниваю. Ещё раз - вопрос Шубина состоял
shubin81 писал(а):

а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.

Еще раз трасфер кейс на Мицубиси один из самых дорогих из паркетников и полностью его переделывать никто не будет по причине затрат,проще просто к переднему диффу приделать простую муфту.У нового три режима 90-10,70-30,54-46 т.е. второй до 80 потом переходит в первый,третий до 40 потом переходит во второй,т.е. аналогично было сделано на Делике три года назад,в ее релизе сказано что простой прошивкой достигнута большая проходимость,но с меньшей передачей момента с увеличением скорости.Большей частью это вообще маркетинговое решение -назвать привод как у Эво и рекламировать активный диф.,даже есть такая же суровая пиктограмма как и у Эво на экране и все статьи за рубежом приписывают ему привод как у Эво.Поэтому решение поставить диф. спереди это просто желание съэкономить и где-то слукавить с покупателем.

Все это коснеться только 3 литровых которые будут много дороже и мало где будут представленны,для сравнения 2,4 в Австралии подорожал где-то на 5 %,а 3,0 на 20%.Кстати несмотря на заявления,в Австралии 2,4 не потеряли полный привод
P.S. Только что нашел оф. данные -на новом ХЛ 3 литра после 100км час момент при любых условиях при любом положении ручки управления режимами привода ,независимо от нажатия на газ,поворот,проскальзования и т.д. не более 10%.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Октября 2009 02:15), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Почему-уже уверен,чисто экономически,чтобы не менять ничего сзади.


Ну так я с этим согласен. Просто если уж встал вопрос, что что-то всё равно решили впихнуть, то при
Наблюдатель писал(а):

.У нового три режима 90-10,70-30,54-46 т.е. второй до 80 потом переходит в первый,третий до 40 потом переходит во второй,


передний активный (не вдаваясь в тех. подробности) диф выигрышнее заднего. Я, собсно, об этом вёл речь. А впихивать трансмиссию от Эво несмотря на всё её совершенство, действительно очень дорого. Да плюс ещё и под внедорожные нужды подгонять пришлось бы, что совсем уж накладно бы вышло.
Наблюдатель писал(а):

Большей частью это вообще маркетинговое решение


С этим тоже согласен. Ну не будет диф на передке столь же эффективен, как на заду, хоть убей. Но, имхо, польза всё же есть. 230 кобыл - это прилично, паче на скорости почти все на морде. 3.0 тоже штука не лёгкая, развесовка наверняка хуже, чем у 2.4 А эта хрень как раз и снивелирует, причём, до определённого момента, более выгодно, чем ЕСП.
Наблюдатель
mikal писал(а):

С этим тоже согласен. Ну не будет диф на передке столь же эффективен, как на заду, хоть убей. Но, имхо, польза всё же есть. 230 кобыл - это прилично, паче на скорости почти все на морде. 3.0 тоже штука не лёгкая, развесовка наверняка хуже, чем у 2.4 А эта хрень как раз и снивелирует, причём, до определённого момента, более выгодно, чем ЕСП.

Согласен,не будет.Как написал выше на скоростях выше 100,новый будет получать меньший момент ,нежели нынешний. Описание работы с оф.сайта в моем вольном и корявом переводе.
Электронно- управляемое сцепление
AFD ограничивает различие скорости между правым и левым
колесами и распределяет момент между между правым и левым
колесами. Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте
и работу курсовой также дает более быструю
реакцию от изменений дорожных условий
.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Электронно- управляемое сцепление

AFD ограничивает различие скорости между правым и левым

колесами и распределяет момент между между правым и левым

колесами. Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте

и работу курсовой также дает более быструю

реакцию от изменений дорожных условий.


Ну, да. Со всем согласен. Только правильнее вместо этого
Наблюдатель писал(а):

Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте


будет сказать - более высокое сцепление с покрытием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы