о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,
о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,
У Субару только с механикой
Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120
но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе
У Субару только с механикой
Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120
но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе
Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях
Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях
в других случаях меньше,так что врядли.
в других случаях меньше,так что врядли.
.И зачем там AYC
.И зачем там AYC
у Эво будет 46
Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет
Причем тут мощность
Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация
Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.
у Эво будет 46
Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет
Причем тут мощность
Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация
Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.
Почему-уже уверен,чисто экономически,чтобы не менять ничего сзади.
.У нового три режима 90-10,70-30,54-46 т.е. второй до 80 потом переходит в первый,третий до 40 потом переходит во второй,
Большей частью это вообще маркетинговое решение
С этим тоже согласен. Ну не будет диф на передке столь же эффективен, как на заду, хоть убей. Но, имхо, польза всё же есть. 230 кобыл - это прилично, паче на скорости почти все на морде. 3.0 тоже штука не лёгкая, развесовка наверняка хуже, чем у 2.4 А эта хрень как раз и снивелирует, причём, до определённого момента, более выгодно, чем ЕСП.
Электронно- управляемое сцепление
AFD ограничивает различие скорости между правым и левым
колесами и распределяет момент между между правым и левым
колесами. Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте
и работу курсовой также дает более быструю
реакцию от изменений дорожных условий.
Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы