Страница 1 из 2
iii
Размышляю над заменой свой ей 21103 на калину хэтч люкс (1,4 16V).
Просто есть несколько вопросов.

1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103
2. Размер ступицы 98 или 100?
3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?
4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.
Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?


Надеюсь на помощь калиноводов.
DAI
1.А какая разница? Запасное сцепление что ли осталось? Smile
2. 98
3.Зимой еще не ездил, но греет и дует на все стекла просто отлично.
3. Салон вообще не шумный. Нет шума ветра как в 10-ке и приоре.
1,4 потише чем 1,6. 1,6 очень шумный и коробка тоже при сбросе газа на передаче шумит. Передачи включаются на порядок лучше чем в 10-ке/преоре. Ходы короче.
Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.
В Калине тишинааа.
Darth
DAI писал(а):

Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.

В Калине тишинааа.




Галантерейщик и кар.... то есть калина и мерседес - это сила! 63
DAI
Darth писал(а):

DAI писал(а):

Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.

В Калине тишинааа.




Галантерейщик и кар.... то есть калина и мерседес - это сила! 63


Пох на предвзятости и стереотипы
djsse
iii писал(а):

Размышляю над заменой свой ей 21103 на калину хэтч люкс (1,4 16V).
Просто есть несколько вопросов.

1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103


по уму сцепа там, вроде как своя, но и от 103-ей должна подойти
Цитата:

2. Размер ступицы 98 или 100?


98
Цитата:

3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?


В сильные морозы боковые стёкла затягивает.
Цитата:

4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.


В сравнении с этими - почти что Лексус.hehe
Цитата:

Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?


Разумеется, куда без них.
Цитата:

Надеюсь на помощь калиноводов.


Всегда пжалуста.
d.dmitry
iii
1.4 16ве до 2000об. слабоват, бери с приоровским 1,6 16ве, будет переть.
djsse
d.dmitry писал(а):

iii
1.4 16ве до 2000об. слабоват, бери с приоровским 1,6 16ве, будет переть.


1.6 идет только на Спорте без АБС и подушек, и цена неадекватна 361 тыс. рублей!
тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ
Darth
djsse писал(а):

тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ



объем увеличится? supercool
djsse
Darth писал(а):


объем увеличится? supercool


шутку понял-заценилRazz
Объём объёмом, но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает.
d.dmitry
djsse писал(а):

тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ


djsse писал(а):

Объём объёмом, но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает.


Знаю, настраивал прошивку, немного вылечил - теперь по городу хватает до 2000 - 2500об крутить если не лечу никуда.
Но после долгих поисков по форумам почему прёт с 3000об. Понял что этот движок сделан был сначала для Калины Спорт и распредвалы стоят ВЕРХОВЫЕ - чтоб крутить можно было до больших оборотов постоянно. Вроде нашёл простейшее решение - поставить РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ ГРМ и настроить ими перекрытие клапанов чтоб на низах было лучше наполнение.
Только незнаю разрезные шестерни со временем протягивать надо или болты в них держат намертво?
Darth
djsse писал(а):

но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает



если пашину залить то да, согласен
d.dmitry
Darth писал(а):

если пашину залить то да, согласен


Хоть я и не паша, но прёт на моей прошивке нормально Pardon
Поршеньковский
Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорМацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (16 Октября 2009 18:09), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?


самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней gpn
Ace62
Поршеньковский писал(а):

Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?



Переведи.
Может быть ты имел в виду дефлорацию?
Тогда самые лучшие девайсы для нивелирования сего трабла и в самом деле живут в колхозе. gpn
Цифра
Ace62
Имхо он имел в виду это

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796
Поршеньковский
Darkon писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?


самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней gpn



Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет. Не так страшна деформация стакана как повреждение ЛКП в этом месте. Коррозия довершит проникновение стоек в подкапотное пространство в течении 5 лет.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Darkon писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?


самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней gpn



Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет. Не так страшна деформация стакана как повреждение ЛКП в этом месте. Коррозия довершит проникновение стоек в подкапотное пространство в течении 5 лет.


имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.
ak75
Darkon писал(а):


имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.


Проблема просто возникает, волнуешься или нет.
Согласен с Поршеньковским, деформация не так страшна, как повреждение ЛКП.
Darkon
ak75 писал(а):

Darkon писал(а):


имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.


Проблема просто возникает, волнуешься или нет.
Согласен с Поршеньковским, деформация не так страшна, как повреждение ЛКП.


думай так если тебе от этого легче, а потом печалься о деформации pst
djsse
Поршеньковский писал(а):

Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорМацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?


Если задумал брать - не парь за это дело! После года суровой эксплуатации своего авто я не могу представить как надо "залететь" чтобы потрескались чашки.
Поршеньковский писал(а):


Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет.


Хо-хо... а чего же решил Самарку менять? Даже если ты взял ее из первых серий, то гонять тебе на ней еще до 2014 года Smile
Поршеньковский
djsse писал(а):

то гонять тебе на ней еще до 2014 года


В 2011 году у моей старухи будет юбилей, это раз.
Жизнь ея сократили три ДТП , одна попытка угона, и пожар в гараже
djsse
Поршеньковский писал(а):

djsse писал(а):

то гонять тебе на ней еще до 2014 года


В 2011 году у моей старухи будет юбилей, это раз.
Жизнь ея сократили три ДТП , одна попытка угона, и пожар в гараже


Втупил я. Забыл что пятнаги с 01 года массово выпускаются. Всё равно еще 2 года до юбилея Smile
Choogoon
а кто нить когда нить видел цвет "черный трюфель"??? как вообще смотриЦа?
vnk57
iii писал(а):


1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103

2. Размер ступицы 98 или 100?

3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?

4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.

Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?



1. Сцепление может быть от 08. Тогда генератор крепится тремя шпильками. Как я понимаю, это на 8 клапаннике.
Или, собственное, Калиновское. Впрочем, от 10-ки тоже подходит.

2. Вроде 98. Не помню.

3. Печка работает отлично. Но автоматическая регулировка иногда работает, скажем так, странно. Просто надо привыкнуть.

4. Салон вполне тихих. Хотя, через год сверчки появились в передней панели и дверях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы