iii
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21103М
Размышляю над заменой свой ей 21103 на калину хэтч люкс (1,4 16V).
Просто есть несколько вопросов.
1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103
2. Размер ступицы 98 или 100?
3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?
4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.
Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?
Надеюсь на помощь калиноводов.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
1.А какая разница? Запасное сцепление что ли осталось?
2. 98
3.Зимой еще не ездил, но греет и дует на все стекла просто отлично.
3. Салон вообще не шумный. Нет шума ветра как в 10-ке и приоре.
1,4 потише чем 1,6. 1,6 очень шумный и коробка тоже при сбросе газа на передаче шумит. Передачи включаются на порядок лучше чем в 10-ке/преоре. Ходы короче.
Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.
В Калине тишинааа.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
DAI писал(а):Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.
В Калине тишинааа.
Галантерейщик и кар.... то есть калина и мерседес - это сила!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Darth писал(а):DAI писал(а):Сегодня катался на приоре Поверь, калина гораздо лучше и комфортней для езды по городу. Убил шум ветра в щелях на приоре после 80-ти.
В Калине тишинааа.
Галантерейщик и кар.... то есть калина и мерседес - это сила!

Пох на предвзятости и стереотипы
djsse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
iii писал(а):Размышляю над заменой свой ей 21103 на калину хэтч люкс (1,4 16V).
Просто есть несколько вопросов.
1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103
по уму сцепа там, вроде как своя, но и от 103-ей должна подойти
Цитата:2. Размер ступицы 98 или 100?
98
Цитата:3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?
В сильные морозы боковые стёкла затягивает.
Цитата:4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.
В сравнении с этими - почти что Лексус.
Цитата:Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?
Разумеется, куда без них.
Цитата:Надеюсь на помощь калиноводов.
Всегда пжалуста.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
iii
1.4 16ве до 2000об. слабоват, бери с приоровским 1,6 16ве, будет переть.
djsse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
d.dmitry писал(а):iii
1.4 16ве до 2000об. слабоват, бери с приоровским 1,6 16ве, будет переть.
1.6 идет только на Спорте без АБС и подушек, и цена неадекватна 361 тыс. рублей!
тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
djsse писал(а):тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ
объем увеличится?
djsse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Darth писал(а):
объем увеличится? 
шутку понял-заценил
Объём объёмом, но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
djsse писал(а):тупизм 1.4 на низах решается перепрошивкой ЭБУ
djsse писал(а):Объём объёмом, но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает.
Знаю, настраивал прошивку, немного вылечил - теперь по городу хватает до 2000 - 2500об крутить если не лечу никуда.
Но после долгих поисков по форумам почему прёт с 3000об. Понял что этот движок сделан был сначала для Калины Спорт и распредвалы стоят ВЕРХОВЫЕ - чтоб крутить можно было до больших оборотов постоянно. Вроде нашёл простейшее решение - поставить РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ ГРМ и настроить ими перекрытие клапанов чтоб на низах было лучше наполнение.
Только незнаю разрезные шестерни со временем протягивать надо или болты в них держат намертво?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
djsse писал(а):но после перепрошивки аппарат "внизу" более ли менее ехать начинает
если пашину залить то да, согласен
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Darth писал(а):если пашину залить то да, согласен
Хоть я и не паша, но прёт на моей прошивке нормально
Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорМацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (16 Октября 2009 18:09), всего редактировалось 1 раз
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Поршеньковский писал(а):Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней
Ace62
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 11193
Поршеньковский писал(а):Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
Переведи.
Может быть ты имел в виду дефлорацию?
Тогда самые лучшие девайсы для нивелирования сего трабла и в самом деле живут в колхозе.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Darkon писал(а):Поршеньковский писал(а):Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней

Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет. Не так страшна деформация стакана как повреждение ЛКП в этом месте. Коррозия довершит проникновение стоек в подкапотное пространство в течении 5 лет.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Поршеньковский писал(а):Darkon писал(а):Поршеньковский писал(а):Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
самое лучшее лекарство от деформации не думать об ней

Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет. Не так страшна деформация стакана как повреждение ЛКП в этом месте. Коррозия довершит проникновение стоек в подкапотное пространство в течении 5 лет.
имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Darkon писал(а):
имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.
Проблема просто возникает, волнуешься или нет.
Согласен с Поршеньковским, деформация не так страшна, как повреждение ЛКП.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
ak75 писал(а):Darkon писал(а):
имелось ввиду, что проблема возникает только у тех кто о ней слишком много волнуется.
Проблема просто возникает, волнуешься или нет.
Согласен с Поршеньковским, деформация не так страшна, как повреждение ЛКП.
думай так если тебе от этого легче, а потом печалься о деформации
djsse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Поршеньковский писал(а):Калинвагены!
Как обстоят дела с дефорМацией стаканов? Есть уже какие колхозные девайсы для невелирования сего трабла?
Если задумал брать - не парь за это дело! После года суровой эксплуатации своего авто я не могу представить как надо "залететь" чтобы потрескались чашки.
Поршеньковский писал(а):
Видетель, я на каждой своей машине езжу долго и следующую выбираю из рассчета на 10 лет.
Хо-хо... а чего же решил Самарку менять? Даже если ты взял ее из первых серий, то гонять тебе на ней еще до 2014 года
djsse писал(а):то гонять тебе на ней еще до 2014 года
В 2011 году у моей старухи будет юбилей, это раз.
Жизнь ея сократили три ДТП , одна попытка угона, и пожар в гараже
djsse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Поршеньковский писал(а):djsse писал(а):то гонять тебе на ней еще до 2014 года
В 2011 году у моей старухи будет юбилей, это раз.
Жизнь ея сократили три ДТП , одна попытка угона, и пожар в гараже
Втупил я. Забыл что пятнаги с 01 года массово выпускаются. Всё равно еще 2 года до юбилея
Choogoon
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
а кто нить когда нить видел цвет "черный трюфель"??? как вообще смотриЦа?
vnk57
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
iii писал(а):
1. Сцепление на 1,4 16 V такое как 21103
2. Размер ступицы 98 или 100?
3. Как работает зимой печка, хорошо дует, окна запотевают?
4. Салон на сколько шуиный. Сравнительно с 2110 или 2109.
Скрипы, бряканья в панели и дверях приутствуют?
1. Сцепление может быть от 08. Тогда генератор крепится тремя шпильками. Как я понимаю, это на 8 клапаннике.
Или, собственное, Калиновское. Впрочем, от 10-ки тоже подходит.
2. Вроде 98. Не помню.
3. Печка работает отлично. Но автоматическая регулировка иногда работает, скажем так, странно. Просто надо привыкнуть.
4. Салон вполне тихих. Хотя, через год сверчки появились в передней панели и дверях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы