Boriskin писал(а):а ещё лучше, пластинки поставь как на суппортах, с загибающимися краями
Боря где ты раньше был! Ну ладно, в следующий раз открутится, так и сделаю...
Короче продолжение следует. Ставлю карб, заводить - х*й там! Меняю коммутатор - толку ноль. Взял у зятя два прибора, диагностирующие электронику - всё исправно. Потом ставлю аварийное зажигание - заводится ,колбасит. Прогрел мотор, ставлю опять штатное зажигание - на газу работает, но как то колбасит, ниже 2000 глохнет. Мля, симптомы как при косяках, которые были с МПСЗ, но МПСЗ то нет сейчас! Потом при включённом зажигании опять подсоединяю блок аварийного зажигания (его смысл в том ,что он постоянно при включёном зажигании подаёт сигнал к искрообразованию, фиксированно) и тут по высоковольтному проводу который от катушки на трамблёр как пойдёт искра))) Началась с одного конца ,и пошла по всему проводу, северное сияние))) Отключаю зажигание, пошёл нашёл в сарае старые провода, взял оттуда центральный, поставил, завёл - пашет
От сцуко, столько возни из-за говнопровода, карб хоть и был ушатан, не был основной причиной проблемы...