Идея о замене подвески посетила меня давно, но штатные сааз овские ставить нехотелось, полазив по форуму узнал что ставят японские амо марки KYB, оставалось определиться масло, газ-масло,газ.выбрал газ.
Пружины без сомнений eibach, как и опоры сс20 спорт, мастер или классик не захотел потому что они задирают морду.Вот наступил тот день и я поехал за новой подвеской, тут как раз меня ждал облом, я буквально перерыл весь город но пружин ейбах не нашел, а у тех кто может привезти под заказ были слишком высокие цены (до 9000р).Аммо и собственно опоры уже как неделю лежали на полке а гарантия всего 3 мес поэтому от безысходности я взял клаксон под небольшое занижение 30мм.
ВЕСЬ нАБОР:
В тот же день я поехал в гараж.Снять заднюю стойку оказалось не так просто, у меня стояли домики от прошлого хозяина я сначала хотел снять стойку а потом домик, но провозившись 2 часа с этим болтом понял-это нереально, он не хотел выбиваться (по нему и неудариш сильно рядом тормозная трубка), но потом до меня дошло что можно вытащить стойку вместе с домиком.!! и так провозившись 2,5 часа с левой стойкой я сделал правую буквально за пол часа.
Довольный поехал прокатиться и неузнал машину, задок немного присел, трогаться стало намного легче (жопа не присядает) общее впечатление портил только перед., уставший но довольный пошел спать.Наследующий день я опять пошел в гараж,снять переднюю стойку оказалось намного сложнее чем зад, часа 2 стучал молотком сначала по регулировочному, потом и по второму но сдаваться они не хотели, поставил колесо и решил попробывать правую сторону, как это не удивительно нижний болт вылетел уже при третьем ударе но регул сдаваться нехотел, было поздно и я пошел спать.Наследующий день я был намного решительнее и всетаки снял правую сторону
свежеснятая:
новая:
другая:
старая опора:
(надо было просто после того как отркутиш опору , шатать стойку в разные стороны).
Машинка у меня 2004 года зн стойки естественно неразб, но узнал я это уже когда стойка была снята и разобрана,
поэтому я ноги в руки и на автобус, через час новые гильзы лежали в гараже.
Взяв у знакомого стяжки пружин пошел менять передн стойки через пару часов они уже стояли и мне нетерпелось их опробывать.
1. на лежачих полицейских нету раскачивания и вообще их я спокойно на 50км/ч прохожу, нету кренов в поворотах руль стал НАМНОГО легче, на 120 км/ч создается впечатление что машина летит, (ям швов ваще не чувствуеш) рулевое управл четкое машину не бросает а идет она по четка заданой траектории.
2.обгоны.....я в восторге.
после я сделал сход развал и заменил рулевые наконечники......
Ps
многие говорили (в том числе и знакомые), что она будет жесткая, как табурет, брюхом каждую кочку цеплять будеш- все вранье каяба супер всем советую
!!!