Страница 13 из 33
Вовчик52
руки отсохнут.на досуге займусь,а то нехорошо.
*leha*ты выкинь им инфу,а то сам видишь что творят,прям с говном съедают да ватрушат как хотят,пусть им стыдно станет,за жизнь стока машин переделал,а тут на тебе-оказалось яко бы не умею Pardon
*leha*
Вовчик52 писал(а):

*leha*ты выкинь им инфу,а то сам видишь что творят,прям с говном съедают да ватрушат как хотят,пусть им стыдно станет,за жизнь стока машин переделал,а тут на тебе-оказалось яко бы не умею Pardon


выкину. пусть съедят. ты поменьше иммоций. тут теоретиков то ебени фени, а возьми кита за яйца и подведи к машине. я сам тут иногда ругаюсь в усмерть с некоторыми экземплярами
Smile .
murtas
конкретно про 08 мотор нарой тогда и поговорим




http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/174.html
*leha*
murtas писал(а):

конкретно про 08 мотор нарой тогда и поговорим


чего ты ещё тут гнать начал? давай мне расскажи про неравномерный наргев и как следствие удлиннение клапана, а отсюда вытекающий зазор. нарой. сам ёпт рой. есть правила, действуй по правилам. конкретно я только могу к ебеням вас послать.
в классике тоже самое что и в 08. принцип тот же. за исключением привода клапанов
*leha*
теоретики, вы сколь раз регили клапана? раз два три?
*leha*
давайте не будем базар устраивать, а будем просто напросто вести здравый диалог. и вообще надо прислушиваться к людям которые занимаются определённой задачей каждый день и уважение иметь друг к другу. жизнь, суко, короткая, а хочется для общества сделать что то хорошее
Вовчик52
*leha* писал(а):

в классике тоже самое что и в 08. принцип тот же. за исключением привода клапанов


+1 Good
короче темку наверно пора закрывать,лучше уже не будет.
*leha*
Вовчик52 писал(а):

+1 Good
короче темку наверно пора закрывать,лучше уже не будет.


да погоди. ещё погрим после таблички то. я просто долго и нудно читал эту темку. вы тут базарили, я молчал. но как пошли обсираловы, то тут уж извените. будем до конца с теоретиками биться.
\
даже смотри Вовчик52 про инж и дк. каждая регулировка клапанов (проверено на своей шкуре авто) связана с некоторым изменением работы авто.
КТО ТАМ ПРО НЕИЗМЕННОСТЬ ФАЗ ПИЗДЕЛ?
ладно. спросим у метро павла, если соизволит на нашь бред ответить.
сколько людей знаю. у стольких проблеммы с инжом после регулировки клапанов и замены ремня ГРМ.
Продолжаем теоретики. Мож вы мне и про адаптацию на инже расскажите.
Жду с нетерпением. Объясните что я дурак или вы!
Span1el
*leha* писал(а):

Span1el писал(а):
Вовчик52, то, что ты дебил, тут все уже поняли! Не надрывай жопу, просто заткнись.



Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??
Павлик-журавлик
Коллеги вопрос: Недавно в аварию попал, доехал домой. С расстройства сдернул с движка голову. Гляжу - клапан прогоревший. Отвез в сервис, там поменяли-притерли и т.п. Отдали головку, я ее ставил день убил. Заводить - а мотор двоит-троит. Чих-пых... В карбюратор выстреливает. Я расстроился, затем стал решение искать. Метки 3 раза совмещал, все верно. Трамблер показывает на 1 цилиндр как положено. Думаю, дай зазоры смерю. Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???
Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!
Павлик-журавлик
Span1el
Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??
+1
*leha*
Span1el
Span1el писал(а):

*leha* писал(а):
Span1el писал(а):
Вовчик52, то, что ты дебил, тут все уже поняли! Не надрывай жопу, просто заткнись.


Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??


спишем это на суББоту Smile , а завтра друг другу лапу и ладушки.
Парня с НН тоже понять надо, а не накидываться на человека.
Давайте честь иметь будем. Тогда и разговор по темам будет
*leha*
люди есть у кого д.давления а проверить диаграмму
Вовчик52
Павлик-журавлик писал(а):

Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!


когда ставишь ремень и натягиваешь на 1 горшке зазры уменьшаются,причём пропорционально выработке в постели. тут надо обязательно перепроверять.
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

вообще надо прислушиваться к людям которые занимаются определённой задачей каждый день


в этом нет проблем , просто когда в городе куча знакомых знающих своё дело мотористов и все трындят что 08 наоборот зажимает клапана,а тут оказывается наоборот тут и начинается спор и кому верить Pardon , немогут же пол города мотористов это тока которых я знаю тупо пи*деть , а тут ещё и живой тому пример в 7 тыков клопы выставили в идеал а не в 2 как по регламенту Ваза ,тоесть клопы вроде как к 7тыкам более или менее должны "сели по месту" а к 30тыкам три клопа оказались зажаты вот и объясните тогда с какого им было зажаться то и всего за пробег в 23тыки??? Тока небудем ругаться и грить что у нас мотористы бестолочи.
Dorado
tdv писал(а):


А по поводу регулировки, я сам всегда регулировал. Купил приспособу, щупы и вперед. Тут на форуме есть прога, на базе экселя сделана, вбиваешь туда данные о шайбах и зазорах стоящих, и само считает какие нужно ставить.



Часа три ползал через поисковик по форуму...не нашёл(((Можно ссылочку?
GSVNN
Павлик-журавлик писал(а):

Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???



Пережат клапан, нужно регулировать и смотреть на дальнейшее поведение двигателя (троение). supercool
*leha*
Dranik
ну и оказались зажаты. сели на свои места железяки. клапан сел на седло. ничего удивительного не вижу. ты вообще почаще регулируй клопы то. сейчас по регламенту ваза 15 штук. а по поводу жигулей и что там увеличивается. так это из за рокеров. привод то клапанов длиннее.
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

сейчас по регламенту ваза 15 штук


документально гденить писано??? у себя смотрел в ТО книге через 45.
tdv
Dorado
Да я уже и сам не найду. сделай в экселе табличку с формулами:

После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
Павлик-журавлик
tdv
tdv писал(а):

После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:

ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).

Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:

3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.



Чтоб это лучше понимать нужно миллиметры заменить на рубли, лучше на тысячи рублей. Тогда мозги сами считают!
SRGK60
Во создал тему на св ою головуwwow wwow wwow hehe hehe
Вовчик52
Павлик-журавлик писал(а):

Чтоб это лучше понимать нужно миллиметры заменить на рубли, лучше на тысячи рублей. Тогда мозги сами считают!


я сначала тоже парился,а сейчас при регулировке даже не задумываюсь. Smile
Авто 21099
толщину старой шайбы микрометром мерять?
ДюКЧ
желательно! и наружный диаметр тоже! шайба должна плотненько ходить в масляной ванне.
я считаю так: все, что больше нужного зазора плюсую к размеру старой шайбы, получаю размер новой и наоборот. так понятней?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы