Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
руки отсохнут.на досуге займусь,а то нехорошо.
*leha*ты выкинь им инфу,а то сам видишь что творят,прям с говном съедают да ватрушат как хотят,пусть им стыдно станет,за жизнь стока машин переделал,а тут на тебе-оказалось яко бы не умею
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Вовчик52 писал(а):*leha*ты выкинь им инфу,а то сам видишь что творят,прям с говном съедают да ватрушат как хотят,пусть им стыдно станет,за жизнь стока машин переделал,а тут на тебе-оказалось яко бы не умею Pardon
выкину. пусть съедят. ты поменьше иммоций. тут теоретиков то ебени фени, а возьми кита за яйца и подведи к машине. я сам тут иногда ругаюсь в усмерть с некоторыми экземплярами
.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
murtas писал(а):конкретно про 08 мотор нарой тогда и поговорим
чего ты ещё тут гнать начал? давай мне расскажи про неравномерный наргев и как следствие удлиннение клапана, а отсюда вытекающий зазор. нарой. сам ёпт рой. есть правила, действуй по правилам. конкретно я только могу к ебеням вас послать.
в классике тоже самое что и в 08. принцип тот же. за исключением привода клапанов
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
теоретики, вы сколь раз регили клапана? раз два три?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
давайте не будем базар устраивать, а будем просто напросто вести здравый диалог. и вообще надо прислушиваться к людям которые занимаются определённой задачей каждый день и уважение иметь друг к другу. жизнь, суко, короткая, а хочется для общества сделать что то хорошее
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
*leha* писал(а):в классике тоже самое что и в 08. принцип тот же. за исключением привода клапанов
+1
короче темку наверно пора закрывать,лучше уже не будет.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Вовчик52 писал(а):+1 Good
короче темку наверно пора закрывать,лучше уже не будет.
да погоди. ещё погрим после таблички то. я просто долго и нудно читал эту темку. вы тут базарили, я молчал. но как пошли обсираловы, то тут уж извените. будем до конца с теоретиками биться.
\
даже смотри
Вовчик52 про инж и дк. каждая регулировка клапанов (проверено на своей шкуре авто) связана с некоторым изменением работы авто.
КТО ТАМ ПРО НЕИЗМЕННОСТЬ ФАЗ ПИЗДЕЛ?
ладно. спросим у метро павла, если соизволит на нашь бред ответить.
сколько людей знаю. у стольких проблеммы с инжом после регулировки клапанов и замены ремня ГРМ.
Продолжаем теоретики. Мож вы мне и про адаптацию на инже расскажите.
Жду с нетерпением. Объясните что я дурак или вы!
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
*leha* писал(а):Span1el писал(а):
Вовчик52, то, что ты дебил, тут все уже поняли! Не надрывай жопу, просто заткнись.
Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Коллеги вопрос: Недавно в аварию попал, доехал домой. С расстройства сдернул с движка голову. Гляжу - клапан прогоревший. Отвез в сервис, там поменяли-притерли и т.п. Отдали головку, я ее ставил день убил. Заводить - а мотор двоит-троит. Чих-пых... В карбюратор выстреливает. Я расстроился, затем стал решение искать. Метки 3 раза совмещал, все верно. Трамблер показывает на 1 цилиндр как положено. Думаю, дай зазоры смерю. Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???
Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Span1el
Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??
+1
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Span1el
Span1el писал(а):*leha* писал(а):
Span1el писал(а):
Вовчик52, то, что ты дебил, тут все уже поняли! Не надрывай жопу, просто заткнись.
Это я как "Хохол" отписал! Что за национализм? Мы все Славяне, не надо тут применять применения политические! До зубов друг друга мы не дотянемся, но лично я не поддерживал Грузию и газовый конфликт не разводил. Так что, ув. Вовчик 52, не подводи, будь любезен, под общую черту личности. Или ты представитель элитного Нижне-Новгородского колорита??
спишем это на суББоту
, а завтра друг другу лапу и ладушки.
Парня с НН тоже понять надо, а не накидываться на человека.
Давайте честь иметь будем. Тогда и разговор по темам будет
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
люди есть у кого д.давления а проверить диаграмму
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Павлик-журавлик писал(а):Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!
когда ставишь ремень и натягиваешь на 1 горшке зазры уменьшаются,причём пропорционально выработке в постели. тут надо обязательно перепроверять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
*leha* писал(а):вообще надо прислушиваться к людям которые занимаются определённой задачей каждый день
в этом нет проблем , просто когда в городе куча знакомых знающих своё дело мотористов и все трындят что 08 наоборот зажимает клапана,а тут оказывается наоборот тут и начинается спор и кому верить
, немогут же пол города мотористов это тока которых я знаю тупо пи*деть , а тут ещё и живой тому пример в 7 тыков клопы выставили в идеал а не в 2 как по регламенту Ваза ,тоесть клопы вроде как к 7тыкам более или менее должны "сели по месту" а к 30тыкам три клопа оказались зажаты вот и объясните тогда с какого им было зажаться то и всего за пробег в 23тыки??? Тока небудем ругаться и грить что у нас мотористы бестолочи.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
tdv писал(а):
А по поводу регулировки, я сам всегда регулировал. Купил приспособу, щупы и вперед. Тут на форуме есть прога, на базе экселя сделана, вбиваешь туда данные о шайбах и зазорах стоящих, и само считает какие нужно ставить.
Часа три ползал через поисковик по форуму...не нашёл(((Можно ссылочку?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Павлик-журавлик писал(а):Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???
Пережат клапан, нужно регулировать и смотреть на дальнейшее поведение двигателя (троение).
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dranik
ну и оказались зажаты. сели на свои места железяки. клапан сел на седло. ничего удивительного не вижу. ты вообще почаще регулируй клопы то. сейчас по регламенту ваза 15 штук. а по поводу жигулей и что там увеличивается. так это из за рокеров. привод то клапанов длиннее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
*leha* писал(а):сейчас по регламенту ваза 15 штук
документально гденить писано??? у себя смотрел в ТО книге через 45.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Dorado
Да я уже и сам не найду. сделай в экселе табличку с формулами:
После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
tdv
tdv писал(а):После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
Чтоб это лучше понимать нужно миллиметры заменить на рубли, лучше на тысячи рублей. Тогда мозги сами считают!
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Павлик-журавлик писал(а):Чтоб это лучше понимать нужно миллиметры заменить на рубли, лучше на тысячи рублей. Тогда мозги сами считают!
я сначала тоже парился,а сейчас при регулировке даже не задумываюсь.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
толщину старой шайбы микрометром мерять?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
желательно! и наружный диаметр тоже! шайба должна плотненько ходить в масляной ванне.
я считаю так: все, что больше нужного зазора плюсую к размеру старой шайбы, получаю размер новой и наоборот. так понятней?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы