Страница 12 из 17
pklyonov
А замеры приоры есть?
Serge!
pklyonov писал(а):

А замеры приоры есть?


Ща ее фанаты подтянутся нарисуют. Под руку попалась ссылка на калину

как бы дальше уже неинтересно, понятно, что приоровский 1.6 будет уж точно не хуже калиновского 1.4.
АР вон 11.6 намерял.

мож и не корректно два разных издания сравнивать, но мне лично лениво в зр копаться - поиск там никакой. Если в случае с фокусом помнил номер журнала так как читал, то тут ну его на.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Никогда не заморачивался этим параметром, но если постоянно твердят - начинаешь верить. Недавний ЗР это только подтверждает.


Даааа, никогда бы не подумал, чт езжу на таком овоще! ROFL "ЗР" отжигает: то у него ВСЕГДА Фокус считался авто с большим салоном, а теперь "тесный диван". Да и по шумоизоляции тут у них Фокус на первом месте. А владельцы-то не в курсе, что ездят на самом тормозном и самом "тихом" автомобиле.
Видать мои личные ощущения ничегошеньки не стоят. В таком случае Приора ну просто рвать должна того же Ауриса с его 124 л.с. как Тузик грелку. А тут говорят, что ВАЗ машины делать не умеет Wink
Ну а на самом деле, если принять за разгон ФФ2 2.0 АКПП до 100 км/ч по "ЗР", то есть 13,5 секунд(!) и "АР"-овские 11,6 у Приоры, то аж страшно становится! И как я это не почуствовал при тесте Приоры? Ведь это очень ощутимая разница. В общем, что-то тут не так, мягко говоря Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (13 Октября 2009 19:17), всего редактировалось 1 раз
XTC
максим__к писал(а):


На 2-4 сек (по разным источникам приора едет 12-14 сек до 100) точно быстрее))


Приоро едет где-то 11.5 -12 честных секунд.
У Цывега с автоматом кажись 10.6 - данные производителя. А в реале?
+на Приоро есть бюджетный тюнинх - и оно поедет еще быстрее.

максим__к писал(а):


А сивкин автомат тормозом может назвать только тот, кто на нем ни разу не ездил. Наишустрейший агрегат о пяти ступенях, в отличие от многих (форд, французы и т.д. - всего лишь 4).



Наишустрейший? Что же тогда обратно на механику потянуло Wink
Я тут почитал немного, что пишут про автоматы на бюджетках - и до меня начинает доходить, за что все так расхваливают ДСГ. pst
А спорт-режим на Цывеге есть?
Роман-НН
Кстати для максим_к: число ступеней не указывает на "резвость"
Роман-НН
XTC писал(а):

Приоро едет где-то 11.5 -12 честных секунд.
У Цывега с автоматом кажись 10.6 - данные производителя. А в реале?


Была у меня 12-ка 1.5 (16 кл.). Фокус я купил сразу после нее... По идее если бы Фоку не был значительно резвее, то я бы это почуствовал. Смысл какой себя обманывать? ну возможно Приора и самую малость шустрей 12-ки, но ведь не настолько же.
Роман-НН
...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (13 Октября 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (13 Октября 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Вы, имхо, не те параметры смотрите и сравниваете( по крайней мере сивкини и фф тут не приведены). С места в пол и до 100 никто не разгоняется до 70-80 обычно в городе. И второй момент, куда более важный, ускорение с 50-60 до 80-90. Вот тут как раз и кроится "воспринимаемая всеми" субъективная динамика )))
Serge!
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Никогда не заморачивался этим параметром, но если постоянно твердят - начинаешь верить. Недавний ЗР это только подтверждает.


Даааа, никогда бы не подумал, чт езжу на таком овоще! ROFL "ЗР" отжигает: то у него ВСЕГДА Фокус считался авто с большим салоном, а теперь "тесный диван". Да и по шумоизоляции тут у них Фокус на первом месте. А владельцы-то не в курсе, что ездят на самом тормозном и самом "тихом" автомобиле.
Видать мои личные ощущения ничегошеньки не стоят. В таком случае Приора ну просто рвать должна того же Ауриса с его 124 л.с. как Тузик грелку. А тут говорят, что ВАЗ машины делать не умеет Wink
Ну а на самом деле, если принять за разгон ФФ2 2.0 АКПП до 100 км/ч по "ЗР", то есть 13,5 секунд(!) и "АР"-овские 11,6 у Приоры, то аж страшно становится! И как я это не почуствовал при тесте Приоры? Ведь это очень ощутимая разница. В общем, что-то тут не так, мягко говоря Smile


ЗР тут не причем, неторопливость этой версии фокуса признается всеми, в т.ч. владельцами. Дело видимо еще и в автомате, ибо астра с цивиком в том тесте тоже не блестали динамикой (хотя цивик-таки привез форду 8 десяток), правда у них 1.8. А вот церато с 1.6 (!) уложился в 11.9 - ибо ручка.
В общем спор ни к чему. В конце-концов ты же покупал не сракерский снаряд, да и ценность двухлитров не только в максималке - наверняка тянет зашибись. Отчасти из-за этого ты и не замечаешь потери динамики (не каждый же раз до отсечки), отчасти из-за меньшей шумности фокуса. Ощущение динамики штука хитрая. Сделай подхват более выраженным задавив низы - вот и кажется что поперла без прибавки мощи. Поставь глушак пошумнее - и вот она полетела. Не доводилось ездить на мощных жипах? Прет как танк - а ощущение как на месте стоишь. В общем это очень субъективно.
Но и про приору нельза забывать. Чует ваз, что покупатели приоры чаще пацаны-сракеры, вот и воткнули двигло помощней и не ошиблись. Неплохое там двигло за свои деньги, во всяком случае судя по цифрам.
ЗЫ И что кого и за что, но ЗР обвинить в оговоре фокуса невозможно. Фокус для них идол! Ни разу не видел в журнале плохого словца о фокусе - одни восторги. Фокус и логан у зр в любимчиках ходят.
ЗЗЫ Чего с сайтом-то случилось? В связи с кризисом переехали на десктопы? Ни днем ни ночью запостить нельзя без max_connections!
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Вот и я о том же что все эти иконы,сотворенны в определенном возрасте,просто кому-то свойственно им молиться ,не замечая,что уже не по возрасту.Просто я сказал тоже,но более прямолинейно - в фантазиях.Ведь при реальном выборе,никто и не вспомнит этот ЖТИ .



+1 000 000 supercool
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Я тут почитал немного, что пишут про автоматы на бюджетках - и до меня начинает доходить, за что все так расхваливают ДСГ.


За то, что разрекламили вдоль и поперек? hehe А почему американское общество автомобилистов на ВФ в суд подали не знаешь? Не из-за массовых ли выходов из строя ДСГ?
Роман-НН
Serge! писал(а):

ЗР тут не причем, неторопливость этой версии фокуса признается всеми, в т.ч. владельцами.


Ну вот не согласен я с этим, честное слово. Всем известно, что тот же ФФ2 2.0 АКПП по динамике = ФФ2 1.8 на ручке. Об этом много писали на ФФ-клубе. Так выходит, что Приора (которая чуток резвее 12-ки) и его рвет как грелку? Это же, сори, бред полнейший...
Serge! писал(а):

отчасти из-за меньшей шумности фокуса.


Тут как раз наоборот. Сам знаешь, что когда машина шумная, то и скорость на ней ощущается более большей, чем в менее шумной. Недавно ехал пассажиром на классике, так чуть со страха не помер. "Куда гонишь?" - говорю водиле, а на спидометре всего 80 км/ч...
Smile
Serge! писал(а):

Не доводилось ездить на мощных жипах? Прет как танк - а ощущение как на месте стоишь.


Но в сидушку-то по-любому вжимает при достойном разгоне. Вот так и ощущаещь. А сама скорость конечно на менее шумной будет восприниматься много спокойнее.
Ну и кроме того, ведь не раз писАл про настроение, которое иногда возникает при соседстве на светофоре сракера на ВАЗе. Ну никогда они не бывали впереди, всегда сливались и ощутимо. Не примите за мальчишество, просто факт. Фокус естественно не болид, но он динамичнее Приоры в любых дисциплинах.
Serge! писал(а):

И что кого и за что, но ЗР обвинить в оговоре фокуса невозможно.


А как тебе "тесный задний диван"? Посмотри "ЗР" за предидущие года и все станет ясно. Там диван был мега-просторный Smile
Кроме того у "АР" Фокус в любимчиках точно не ходил, однако в тесте (Королла, Фокус, Цивик, и Элантра) они очень хвалили Фордовский "автомат" за адекватные и быстрые отклики, несмотря на его возраст. Я ездил на Элантре Нью 2.0 АКПП и могу сказать совершенно точно, что ее коробка с Фокусовской не сравнится, она хуже. Без прикрас.
pklyonov
Serge! писал(а):

Сделай подхват более выраженным задавив низы - вот и кажется что поперла без прибавки мощи.


Роман-НН писал(а):

Но в сидушку-то по-любому вжимает при достойном разгоне. Вот так и ощущаещь.

Сделаешь такой подхват - вдавит. А общая картина может быть хуже.
Я вот поеду-ка в сервис заеду. Чего-то мне тоже мой фокус каким-то тормозным начинает казаться... "Вжимать" стал только после 4.5 тысяч, а раньше вроде на тысячу оборотов раньше приход уже ощущался... Может привык?
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

ЗР тут не причем, неторопливость этой версии фокуса признается всеми, в т.ч. владельцами.


...Так выходит, что Приора (которая чуток резвее 12-ки) и его рвет как грелку? Это же, сори, бред полнейший...


Ну грелку-не грелку, но цифры на стороне приоры. Для объективности неплохо б взглянуть на замеры АР для фокуса.
Цитата:


Ну и кроме того, ведь не раз писАл про настроение, которое иногда возникает при соседстве на светофоре сракера на ВАЗе. Ну никогда они не бывали впереди, всегда сливались и ощутимо. Не примите за мальчишество, просто факт. Фокус естественно не болид, но он динамичнее Приоры в любых дисциплинах.


Меня частенько даже классика делает, на каком бы авто я не ехал. Не показатель имхо.

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Сделай подхват более выраженным задавив низы - вот и кажется что поперла без прибавки мощи.


Роман-НН писал(а):

Но в сидушку-то по-любому вжимает при достойном разгоне. Вот так и ощущаещь.

Сделаешь такой подхват - вдавит. А общая картина может быть хуже.


Она и станет объективно хуже, но ощущения будут обратные.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Может привык?


Не исключено. Рекомендую сесть в 10-ку и попытаться с места "отжечь", а после тут же перепрыгнуть в "ФОкус" и сделать то же самое. Вопросы по динамике разгона просто отпадут сами собой. Это же очень просто Smile
не Шумахер
Я очень извиняюсь, но, ИМХО, динамика-это когда вдавливая педаль на скорости 150 чувствуешь пинок под зад.Всё остальное, в лучшем случае, резвость.Или бодрость supercool Понятно, что ВАЗ из-за отсутствия безопасности лёгкий и пердячего моторчика ему хватает...но динамичной машиной его считают только от ущербности: надо ведь хоть какие-то плюсы в своём говне найти-)) Ведь заметьте-как только пересаживаешься с ВАЗа на нормальную машину-желение гоняться исчезает.Помню, как я с ВАЗа 09, на котором я носился, и который казался мне очень резвым я пересел на в два раза более мощную Вектру.Она мне показалась тупой, я для интереса, погонялся с товарищем на девятке, понял, что Опель гораздо резвее-и стал ездить не спеша Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

я для интереса, погонялся с товарищем на девятке, понял, что Опель гораздо резвее-и стал ездить не спе


Точно такие же ощущения были и у меня по сравнению 12-ки и Фокуса.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Для объективности неплохо б взглянуть на замеры АР для фокуса.


Нашел статью. "АР" намерял у ФФ2 2.0 11.3 до 100 км/ч Вот это уже похоже на правду.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Для объективности неплохо б взглянуть на замеры АР для фокуса.


Нашел статью. "АР" намерял у ФФ2 2.0 11.3 до 100 км/ч Вот это уже похоже на правду.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/


другое дело. А то у меня на ар только 1.6 акпп находился, а там аж под 16.
Роман-НН
Даже если обратить внимание на замеры того же "АР" по Приоре, то видно, что она начинает самую малость сливать даже с места, а уж про разгоны 60-100 или 80-120 вовсе молчу, ибо разница в 2 раза.
Ну а если учесть, что спецов, ловко орудующих при разгоне Приоровской коробкой в реальной жизни нет, то картина для ПриорО и вовсе печальна. Думаю, что быстрее чем за 13 секунд с места до 100 не выйдет... Итог - чудес не бывает.
Правда слышал я тут краем уха про некую Приоро Спорт за 450 тыр. Берегитесь иномарочники! Smile
Роман-НН
http://steer.ru/archives/2009/08/27/009854.php



Цитата:
В рамках автовыставки Интеравто-2009 наш родной ВАЗ показал всем самую мощную Priora Sport. Под капотом такого автомобиля скрывается мотор ВАЗ 21126-06 с рабочим объемом 1.6L мощностью 125 л.c.(150Нм) разгоняющий седан за 9.5с до 100км/ч. Максималка – 195км/ч. Честно сказать спортом тут и не попахивает. Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах.

И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»!

Конец цитаты.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»!


Пунто Спорт - 95 л.с. и таких примеров куча.
Роман-НН писал(а):

Под капотом такого автомобиля скрывается мотор ВАЗ 21126-06 с рабочим объемом 1.6L мощностью 125 л.c.(150Нм) разгоняющий седан за 9.5с до 100км/ч. Максималка – 195км/ч.


А какова практическая польза от этого? По моему выгоднее и эффективнее спаивать население, а не размазывать по столбам и другим конструкциям.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах.

Ну тут надо подождать замеров. А то снять-то все могут, а разогнать - нет. Да и приора будет 1100 весить, а сид 1400, небось...

На калина-клубе устраивали заезды калины спорт 1.6 с двигателем от приоры с гетцем 1.6 - в результате паритет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы