А замеры приоры есть?
Никогда не заморачивался этим параметром, но если постоянно твердят - начинаешь верить. Недавний ЗР это только подтверждает.
На 2-4 сек (по разным источникам приора едет 12-14 сек до 100) точно быстрее))
А сивкин автомат тормозом может назвать только тот, кто на нем ни разу не ездил. Наишустрейший агрегат о пяти ступенях, в отличие от многих (форд, французы и т.д. - всего лишь 4).
Приоро едет где-то 11.5 -12 честных секунд.
У Цывега с автоматом кажись 10.6 - данные производителя. А в реале?
Никогда не заморачивался этим параметром, но если постоянно твердят - начинаешь верить. Недавний ЗР это только подтверждает.
Вот и я о том же что все эти иконы,сотворенны в определенном возрасте,просто кому-то свойственно им молиться ,не замечая,что уже не по возрасту.Просто я сказал тоже,но более прямолинейно - в фантазиях.Ведь при реальном выборе,никто и не вспомнит этот ЖТИ .
Я тут почитал немного, что пишут про автоматы на бюджетках - и до меня начинает доходить, за что все так расхваливают ДСГ.
ЗР тут не причем, неторопливость этой версии фокуса признается всеми, в т.ч. владельцами.
отчасти из-за меньшей шумности фокуса.
Не доводилось ездить на мощных жипах? Прет как танк - а ощущение как на месте стоишь.
И что кого и за что, но ЗР обвинить в оговоре фокуса невозможно.
Сделай подхват более выраженным задавив низы - вот и кажется что поперла без прибавки мощи.
Но в сидушку-то по-любому вжимает при достойном разгоне. Вот так и ощущаещь.
ЗР тут не причем, неторопливость этой версии фокуса признается всеми, в т.ч. владельцами.
Ну и кроме того, ведь не раз писАл про настроение, которое иногда возникает при соседстве на светофоре сракера на ВАЗе. Ну никогда они не бывали впереди, всегда сливались и ощутимо. Не примите за мальчишество, просто факт. Фокус естественно не болид, но он динамичнее Приоры в любых дисциплинах.
Сделай подхват более выраженным задавив низы - вот и кажется что поперла без прибавки мощи.
Но в сидушку-то по-любому вжимает при достойном разгоне. Вот так и ощущаещь.
Может привык?
я для интереса, погонялся с товарищем на девятке, понял, что Опель гораздо резвее-и стал ездить не спе
Для объективности неплохо б взглянуть на замеры АР для фокуса.
Для объективности неплохо б взглянуть на замеры АР для фокуса.
И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»!
Под капотом такого автомобиля скрывается мотор ВАЗ 21126-06 с рабочим объемом 1.6L мощностью 125 л.c.(150Нм) разгоняющий седан за 9.5с до 100км/ч. Максималка – 195км/ч.
Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы