Trofim писал(а):Хоть один человек нормально отвечает!
Спасибо, коллега!
Trofim писал(а):Капот конечно зря заварил, как ты аккумулятор домой носишь? Или как мой знакомый вывел его в салон?
Конечно!!! А на чем же я сижу за рулем?!!
Trofim писал(а):У меня сосед по даче раз лючек бензобака саморезами закручивал что бы бенз не сливали, мне кажется это применимо и для капота, тока незаметно надо.
Пробовал уже... Все равно находит и раскручивает! Причем иногда и лишнее... Один раз я так чуть колесо переднее не потерял - из 4-х саморезов три было выкручено.
Trofim писал(а):А по поводу расхода все просто, меняется аэродинамические характеристики бензопровода, отсюда и расход повышенный. При этом не выжно карб или инж.
ХЗ. Пока только теория. Все покажет вскрытие капота. Вот только болгарку у друга заберу! Он капитан дальнего плавания, обещал вернуться из похода через 2 года...
Дорогой гость писал(а):Для лучшей аэродинамики, окна машины надо держать закрытыми, по возможности скотчем заклеить технологические зазоры
У меня все щели и зазоры запенены. В салон захожу через люк снизу. У меня машина в гараже стоит, а в гараже яма.
SeGa4852 писал(а):а автор темы все в серьёз???
Конечно всерьез!
Трофим дело говорит - проверено!
Trofim писал(а):И еще не у всех есть 220 рядом с машиной для подключения автономного подогревателя ступицы. А систем типа вебасто для этого просто не существует!
Как вариант паяльная лампа, но на дворе 21 век всетаки, да и резина не всегда ее выдерживает, проверено!
Хозяйке на заметку: я использую фен.
Это позволяет точечно нагревать необходимые детали и избегать перегрева!