Страница 3 из 12
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?


Ну надо понимать, за счёт чего продаёться сейчас у нас любая иномарка.
Потому что иномарка. Это основная движущая сила для большинства покупателей. Массовый прессинг сознания в действии.
Они не могут обьяснить что хотят от автомобиля, их подсознание лишь выдаёт, что это должно быть иномарко. Всё. Причём, что характерно, ставят на одну планку и Мерседес и какую-нибудь убогую Нексию или Лохан.
Коэффициент осознанных покупок крайне низок.
Чтобы эти люди обратили внимание на то, что нашемарко, нужно для начала предложить то, что не даёт ино за сопоставимую сумму. И суметь обьяснить эти преимущества.
Поэтому для действительного успеха сделать как "у них" мало. Надо сделать лучше. И многое по проекту С уже действительно сделано лучше, насколько я знаю.
SLAVA 932 писал(а):

французы будут пропихивать свой 1,6/87 л.с и возможно, 1,6/16V/116 л.с.


Если так, то это будет провал. Однозначно.
Ещё никому из представителей Российского автопрома иностранные двигатели успеха не принесли.
Я бы даже назвал это плохой приметой. Неким фатализмом чтоли, за которым следует снятие модели с произвосдтва. Москвич, Волга, Ока, Кавз... все они пытались оснащаться ино-двигателями. Итог мы все знаем.
Даже если не обращать внимание на их конструктивное убожество.
SLAVA 932 писал(а):

Сильно сомневаюсь, что это будет настолько хорошо востребовано, что надо ставить на конвейер. В крайнем случае в ОПП, вместо Калины-спорт.


Будет. При указанной вилке цен.
Калина-Спорт - это привидение. Его реально купить практически невозможно было даже в хорошие времена. А сейчас вообще вся ветка Калины саботируеться по полной.
А постройка турбо-версий и предложение одного хорошего атмо-двигателя на базе одного высокоунифцированного блока - этой самое перспективное направление.
SLAVA 932 писал(а):

Ну да. И тогда вместо Приоры проект-С займет место "пацано-" и "арамобиля".


Скажем так - дополнит. Приора это всё-таки В класс. С соответвующим ценником.
Заменять одно другим - глупо.
SLAVA 932 писал(а):

Вообще, кроме имиджа "пацаномобиля", можно и другими качествами покупателя завоевывать: широкая гамма кузовов, удобная посадка, достойная управляемость, безопасность, большой багажник, трансформация салона ,приспособленность к местным дорожным условиям, коррозионная стойкость, надежность, наконец.


Всё это тоже вроде предполагаеться по умолчанию.
Просто надо понимать, что большинстов иномарок ныне - это неосознанные покупки.
И чтобы выбить свою долю на рынке нужно предложить больше. И как раз акцент на "шустрые и экономичные" выглядит наиболее оптимальным. Надо закреплять и развивать направление, которое было заложено предыдущими моделями.
komatoz писал(а):

После стольких лет я НЕ ВЕРЮ что у АВТОВАЗа есть светлое будущее.


А я верю. Надо верить.
*хотя говорю с сомнениями в душе*
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Чтобы эти люди обратили внимание на то, что нашемарко, нужно для начала предложить то, что не даёт ино за сопоставимую сумму. И суметь обьяснить эти преимущества.



Преимущество наше только одно - цена (пока китайцы не подтянутся по качеству). И это преимущество в условиях кризиса будет решающим фактором, и продажи "Приоры" именно это сейчас показывают. И важно, чтобы при этом надежность и потребительские качества были хотя-бы на уровне конкурентов. ИМХО все-таки за 300-500 т.р. покупается "жоповозка", а не спортивная машина. Конечно, несомненный плюс, если она при этом будет экономичной, как в н.в. "Приора". А вот двыдающиеся динамические качества ИМХО не главное. Достаточно 11с разгона до 100км/ч и 185 км/ч максималки. Гораздо важнее, если при этом машина будет тихой, комфортной, надежной, с энергоемкой неубиваемой подвеской, немаленьким дорожным просветом, трансформируемым багажником и салоном с большим количеством емкостей и бардачков. А для гонщиков есть:
1. ОПП
2. Тюнинг-ателье
3. Серьезные машины типа БМВ и т.п., у которых не только мощный мотор, но и соответствущие "заточенные" тормоза, подвеска, рулевое и т.п.
Sipe
зачетно отмодерировали, оставив один всеобщий одобрям-с...
Bravo
Andrey38
Sipe писал(а):

зачетно отмодерировали, оставив один всеобщий одобрям-с...
Bravo




Да плевать что потерли посты с критикой. Все равно вазу на мнение потребителей давно насрать.

Предлагаю модерам не заморачиваться и всех критично отзывающихся о ВАЗЕ банить сразу, что-бы не порочили светлый облик ВАЗА и его руководства.

Как говорил Наполеон в старом анекдоте "Если бы у меня была газета ПРАВДА никто бы никогда не узнал что я проиграл битву при Ватерлоо" lol1
Кот Матроскин
Andrey38 писал(а):

Предлагаю модерам не заморачиваться и всех критично отзывающихся о ВАЗЕ банить сразу, что-бы не порочили светлый облик ВАЗА


За неконструктивную критику, флуд и троллизм - банить сразу, что не так-то? Smile

на ключевое слово "таз" - вообще автоматически бан hehe
Mihalych78
Иномарка это хорошо, я бы даже сказал замечательно, одно НО...
Доходы нашего населения ой как сильно от городов-милионников отличаются.
Я тоже хочу иномарку, причем непременно большую и дорогую, вот только выплачивая за нее кредит и оплачивая ТО, я не хочу экономить на себе и тем более на своих детях.
Полным-полно у меня примеров перед глазами, когда человек купившийй бюджетную иномарку экономит на йогуртах, колбасе и игрушках для детей. А с началом кризиса вечно ноющие, а то и в петлю от кредитов влезшие.

Нужен НАШ завод, НАШИ машины и НОРМАЛЬНАЯ кредитная политика.
Кредит на 5-7 лет, хотя бы под ставку рефинансирования. Пусть Центрабанк эти деньги не коммерчиским банкам дает, а гражданам своей страны. Чтоб эти граждане покупали продукцию сделанную в этой стране, тем самым финансируя ПРОИЗВОДСТВО, а не коммерческие банки.

Обруганное качество ВАЗа - это прежде всего качество комплектующих. А делают его на точно таком же ушатанном оборудовании, в которое с совка деньги не вкладывали. Будет новое оборудование - будет качество. Ковейер это все же сборка. И когда детали на него поступающие выполнены в допуске, то и установить их криво - надо постараться.

Вся эта возьня насчет бесперспективности отечественного автопрома - "в мутной воде легче рыбку ловить." Особенно золотую.
Наши чудо-менеджеры всех уровней, наконец то доперли что из остатков промышленности СССР выжато почти все. А дальше остановка ее и голодные бунты. Значит надо вовремя "слить" это хозяйство другим. Получится -будут получать с этого дивиденты. Не выйдет? Мы хотели как лучше, а проклятые капиталлисты забугорные нашего рабочего обобрали. А-ту их, гадов...

Кроме автопромышленности, сдохла еще например и авиа, например. Тоже плохие самолеты выпускала? Ну-ну.
seregaZ
Mihalych78 писал(а):



это все хорошо, но поймите, решение о перевооружении производства принимает люди, которые заинтересованы в получении прибыли сейчас а не завтра. завтра они уже будут или на мальдивах, или в депутатах/губерах Smile
а сдохла у нас по большому счету только та промышленность, которой (по мировым меркам) у нас и не было - электронная.
но на ее руинах сейчас появилось много вполне конкурентно-спобобных контор.
может и автомобилестроению через это пройти? Smile
Конструктор
За электронной сдыхает химическая промышленность, институты резин развалены. Это начинает тянуть заводы поставшиков РТИ, где к дедовскому оборудованию и технологиям добавляется отвратное качество сырья. Учебными заведениями не готовятся специалисты. Вся работа держится на пенсионерах. Хозяев интересуют только прибыли при минимальном вложении. Бесконтрольные вливания службы занятости добавляются к прибыли владельцев, с зарплатой под эгидой кризиса творится произвол.
Darkon
Mihalych78 писал(а):

хотя бы под ставку рефинансирования. Пусть Центрабанк эти деньги не коммерчиским банкам дает, а гражданам своей страны. Чтоб эти граждане покупали продукцию сделанную в этой стране, тем самым финансируя ПРОИЗВОДСТВО, а не коммерческие банки.


И привет инфляция.

Цитата:

Тут регулярно задают один и тот же вопрос - почему же ЦБРФ не упростит порядок выдачи РЕПО кредитов и не начнет раздавать банкам столько денег, сколько им надо. А все просто. Представьте, что ЦБРФ начал сегодня раздавать РЕПО кредиты в неограниченном количестве без залога под свои 6.5%. Оставим вопрос о надежности банков и гарантия возврата этих РЕПО кредитов, и сразу перейдем к главному. Как Вы думаете - какой уровень ставок по депозитам наунут предлагать банки населению и компаниям, если они могут абсолютно безрисково взять у ЦБРФ деньги под 6.5%. Ну я Вам сразу могу сказать - 4% максимум. Очевидно, что при ныненшнем уровне инфляции, никто не понесет деньги в банк под такую ставку. Куда эти деньги пойдут? Пойдут они на потребительский рынок, раскручивая инфляцию - потребители сами не умеют инвестировать в производство. Далее, получив у ЦБРФ безрисковую неограниченную кредитную линию под 6.5% годовых, банки, естественно, сделают все возможное и невозможное, чтобы максимально их использовать. Чем больше кредитов они раздадут, тем больше оборот, с которого они снимают маржу. Следовательно, начнется кредитная битва и, даю голову на отсечение, уже через три месяца всем и каждому будут раздавать кредиты по миллиону рублей под 8% годовых. Нетрудно догадаться, что при нынешнем уровне инфляции, такой халявой воспользуются почти все поголовно. Триллионы рублей свеженьких кредитов будет выдано дядям васям, и они тут же хлынут на потребительский рынок, превратив ускоряющуюся инфляцию в гиперинфляцию образца 1992-1995 по 200-2000% в год.


http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,206.msg110715.html#msg110715
слава
Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?


Ну надо понимать, за счёт чего продаёться сейчас у нас любая иномарка.
Потому что иномарка. Это основная движущая сила для большинства покупателей. Массовый прессинг сознания в действии.
Они не могут обьяснить что хотят от автомобиля, их подсознание лишь выдаёт, что это должно быть иномарко. Всё. Причём, что характерно, ставят на одну планку и Мерседес и какую-нибудь убогую Нексию или Лохан.
Коэффициент осознанных покупок крайне низок.


Спасибо........ Давно так не ржал!!!!!!!
"Массовым прессингом сознания" было мое постоянное траханье с ваз 21099 - 21113!!!
Я вообще не пойму Вы - зомби или просто у Вас розовые очки!???
Мой выбор был осознаным. Надоело слушать рев мотора, вой КПП и постоянную громкую музыку, чтобы не слышать сверчков и всего остального + надоело то, что мне всегда есть чем в гараже заняться! Smile + хочу АКПП + не вижу заинтересованности автоваза в моей лояльности как клиента, а скоррее даже наоборот - от того как все делается на автовазе и у диллеров только матюги на язык лезут....
Mihalych78
Фиг знает. Я сосвоей первой машиной 11 летней проблем не знал. Хоть и 21099. Ездила (и не плохо), заводилась. Друзей на ненашемарках на галстуке бывало таскал. Они меня один раз (трос сцепления порвался, а как его менять я не знал Pardon ). Заводилась всегда.
Хоть и старая, а я ее хорошо вспоминаю. Ну не трахался я с ней. Тем более постоянно Smile
Может если за ней следить, да ездить акуратно, то не так и страшен черт?
Rainbuzzz
Продали бы через диллеров опытную партию проекта С изготовленную на ОПП и посмотрели реакцию народа.
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Продали бы через диллеров опытную партию проекта С изготовленную на ОПП и посмотрели реакцию народа.



Даже на выставке не показали, чтобы узнать реакцию потенциальных покупателей. Только Путину и показали hehe
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Все Ваши посты с "конструктивной критикой" уехали в "курилку" - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230335
Rainbuzzz
Вобщем вот на могилку проекта С

Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей
Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault.

Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).

http://auto.mail.ru/article.html?id=29919
Mihalych78
Лада+Рено=Ладно?
$@#Y@
Rainbuzzz писал(а):

Вобщем вот на могилку проекта С

Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей
Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault.

Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).

http://auto.mail.ru/article.html?id=29919


Лада, до свидания?
Rainbuzzz
Ну типа того, ибо завод в течении боле десятка лет производивший и продававший в условиях рынка по 700-800 тыс авто в год, по идее не мог так быстро без посторонней помощи придти к такому финалу, имхо. Значит ладу кто-то "заказал"... имхо.
Lexus84
E95 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам. Пусть лучше Тазики до ума доведут, сделают их надежными.


Да зачем так руга-ся. Логан в отличие от ТАзов хоть машина. Ибо собрана из качественных комплектующих.
Вы были на главнов конвеере ВАЗа видели этот мрак, изношенное оборудование, людей с озлобленными лицами? И манагеров с топами с лицами олигофренов и руками вросшими в мобилки Nokia. Smile

У ВАЗа альтернативы нету никакой, ибо высоким чинушам и руководителям просто невыгодно производить качественый автомобиль который создан из качественных комплектующих. Да и таким монстрам как Renault Nissan, ВАЗ был как кость в горле ведь он занимет ихнюю нишу продаж, а это ведь лакомый кусок.


Вот к этому и пришли. Похороним Ваз и с ним весь свой автопром( какой он это другой вопрос), Москвич ушёл, Иж-банкрот, Газ с Волгой-не те масштабы, Уаз тоже специфический транспорт. Что имеем-тупую отверточную сборку, с отупевшими сборшиками.
Форд сколько в России? На сколько там его производство локализовано, или тот же Автофрамос с Лоханом?
Убить Ваз это самый простой путь для иностраных производителей взять наш рынок. И напрегатся ненадо, нужно только подождать естественной развязки. Что Рено с успехом и делает. А дениги за 25% это ИМХО косточка, что б собачки не гавкали.
Амеры от своего автопрома в последние годы то же не в восторге были, но тупо слить свой автопром они не дали.
Lexus84
Раманыч писал(а):


Обидно, что такие производства как АЗЛК , ИЖ , Саратовский Авиационный Завод ( он сейчас как раз схлопывается!) завалились кверх пузом из за жопошников типа Алёшина . Их вся страна строила, во всём себе отказывая, погрязнув в дифицитах так как все средства были направлены на становление промышленности в СССР и обороно - способности , колоссальные усилия целого народа вложены в то чтобы построить промышленную державу , и построили ! А сейчас всё это богатство разворовывается какими то ушлёпками и всем пох.. ! Я сейчас считаю что это наш общий позор, и думаю что лет через 20 - 30 поколения после нас , нас заклеймят этим позором, так нас и запомнят, как поколение профукавшее родину.


+ много
А чем сейчас в основном занимаются продают или используют старое и построенное не ими.В армии когда служил, разбирали ткацкую фабрику. На металл,было очень грустно. И с Автовазом будет как с Москвичом. А много ли нового создали?
Взять тот же нефтеной бизнес, Много построили современных нефтеперерабатывающих заводов. Одни автозаправки красивые.
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Преимущество наше только одно - цена


Очень ошибочная точка зрения, имхо.
Изучение крайне высоконкурентных рынков электроники различных пошибов, показывает, что в сколь-либо долгосрочной перспективе игроки делающие упор на самую низкую цену = 100% банкрот.
Сейчас рынок автомобилей становиться именно таким - крайне высококонкурентным.
Да вприницпе и изучение рынка автомобилестроения за последние 100 лет приводит ровно к этому же самому выводу.
В долгосрочной перспективе выигрывает не тот, кто предложит самую низкую цену, а тот и только тот кто предложит лучшее СООТНОШЕНИЕ цена/качество/дополнительных уникальных ништяков.
Путь Опель или путь Фольксваген? Путь Сименс-мобаил или путь Нокии?
Задумайтесь на досуге, где сейчас те, кто сделал упор на самую низкую цену и те кто сделал упор на превосходящее цена/качество/ништяки/имидж.
Подскажу: первые в небытье или где-то около. Вторые - рулят рынком.
SLAVA 932 писал(а):

(пока китайцы не подтянутся по качеству)


Китайцы, китайцы....
Я сморю в мировом сообществе сейчас китайская истерия прям какая-то.
Боги нах прям...
За счёт чего вообще у кетая низкая цена? За счёт дешёвой рабочей силы? Или за счёт "фантастического трудолюбия кетаеров"? Или может за счёт сверхдоступных базовых ресурсов?
Да не смешите меня.
Труд там сейчас как бы не дороже чем у нас. Да и вообще цена труда на конечную стоимость высокотехнологичных продуктов влияет несущетвенно(может для низкоавтоматизированного производства каких-нибудь шмоток и имеет значение, но это ни наш случай). А кетаеры распистяи ещё куда похлеще европейцев, при этом в отличие от последних ещё и тупые как пробки в массе своей. Да, мунштра комунизма их несколько дисциплинирует, но это только пока...
Так вот непосредтвенно к теме: за счёт чего кетаеры могут сделать дешевле? Да только за счёт качества. Тут потоньше, там соплями склеить, тама побольше пластилина вместо металла...
Всё, вот и весь "секрет". Если сделать без экстремальной экономии там где ниодин другой нормальный производитель экономить не будет, от китаёзной супер-цены не останеться и следа.
А ну есчё ежегодные многомиллиардные вливания от правительства в производства собственных брендов - от одежды до автомобилей.
Только ихняя Чери с самого начала своего существования, менее чем 10 млрд зелени ЕЖЕГОДНО, от правительства не получала (вот же ля, ирония судьбы, наша автомобилестроительная промышленность за всю историю своего существования, включая СССР, от государства суммарных инвестиций едва ли получила столько, сколько в одну только Чери за пару лет вливают в среднем. А сейчас если во что и делаються робкие попытки инвестировать, то силами некоторых "сограждан", если этих чмырей можно так назвать, эти инвестиции частично равзворовываться, а оставшееся вливаеться в освоение заведомо устаревшего гумна по заведомо устаревшим технологиям. Хода своим перспективным разработкам, равно как и использованию действительно передового мировго опыта никто из этих "сограждан" давать не собираеться. Нынешний ВАЗ - ярчайший тому пример. Ну да ладно, это тема для отдельного разговора). При этом ничему, кроме заворачивания дерьма в блестящие конфетные обёртки, ни научилась. Да оно и закономерно: начни делать не консервные банки, от супер-цены не останеться и намёка. Да и не умеют они по-другому. Весь их промышленный потенциал ориентирован на подешевле-поконсервней-поодноразовей.
Не буду ещё раз говорить, что такой подход не имеет будущего. Сколько уже было этих чаинтехов, а все уже там. В смысле вознеслись по-сути.
SLAVA 932 писал(а):

И это преимущество в условиях кризиса будет решающим фактором, и продажи "Приоры" именно это сейчас показывают. И важно, чтобы при этом надежность и потребительские качества были хотя-бы на уровне конкурентов. ИМХО все-таки за 300-500 т.р. покупается "жоповозка", а не спортивная машина.


Во! Продажи Приоры как раз показывают, что самая низкая цена - это не самое важное!
Напомню, что этот автомобиль - самый дорогой из крупно-серийной линейки Лады.
Жоповозка по самой низкой цене - это классика. Это для тех, кто не требует с машины большего, чем возможности перемещения из пункта А в пункт В.
Приора - это уже претензия на принципиально лучшее предложение в своём классе. Лучшее соотношение характеристик. Не буду говорить про лучшее цена/качествО(тут конечно всё не так плохо, как агрессивный маркетинг вдолбал в сознание многих лапаухих, но половить блох есть где), скажу про лучшее цена/качествА (сюда в том числе и входят шустрые-экономичные).
Калина также может продаваться ничуть не хуже, а то и лучше. КачествА лишь чуть другие, да и качестО лучше. Если бы её только хотели продавать...
Самая низкая цена - далеко не самое главное.
Люди сейчас готовы платить за качестА, за качествО, за ништяки. И чем больше последних и чем они уникальней, тем лучше.
Цена, то бишь классика, сейчас не рулит. У неё, само собой, есть свой покупатель, но не он - основная движущая сила авторынка.
SLAVA 932 писал(а):

Гораздо важнее, если при этом машина будет тихой, комфортной, надежной, с энергоемкой неубиваемой подвеской, немаленьким дорожным просветом, трансформируемым багажником и салоном с большим количеством емкостей и бардачков.


Вот скажи, в каком месте это сказанно не про Калину? Естественно по стандартам своего класса. На S600 равняться не надо )))
Но это лишь часть рынка.
Мощный мотор для автомобиля - как длинный, толстый и всегда готовый для мужика. Или как 4й размер для девушки. Человека лучше не делает, но уверенности в определённых ситуациях придаёт. Утверждать что это совершенно не важно для владельца - заведомо кривить душой. Вот представтье, что перед тем как родиться, всем бы давали возможность выбрать себе размерчик. Что бы выбрало подавляющее большинство? Вот то-то.
Также и мотор для автомобиля. Хотя только это само по себе не делает остальные части автомобиля лучше. Но! Для значительной части покупателей это Аргумент. Аргумент с большой буквы. Аргумент, за который они готовы заплатить.
SLAVA 932 писал(а):

А для гонщиков есть:

1. ОПП

2. Тюнинг-ателье

3. Серьезные машины типа БМВ и т.п., у которых не только мощный мотор, но и соответствущие "заточенные" тормоза, подвеска, рулевое и т.п.


Ага. ВАЗ уже достаточно долго рассуждал в этом ключе.
Нахрен вам кондиционер, электропакеты разные и прочие АБС с автоматами. Кому надо ставьте сами. А кули, есть специализированные мастерские в немалом количестве ))) Мы же "дешёвый" производитель, для нас главное цена.
Да и БМВ есть для недовольных )))
В итоге время расставило всё по своим местам и показало всю порочность подобной логики. Хотя я смотрю от этой "логики" многие вазовсие генералы, даже не купленные, не избавились до сих пор. И не желают, что печальней.
И наверное доселе не осознают всю глубину имиджевого ущерба, нанесённого подобной политикой. И сколько лояльной клиентуры потеряли благодаря такому тупняку.
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Приора - это уже претензия на принципиально лучшее предложение в своём классе. Лучшее соотношение характеристик.



Лучшее соотношение характеристик, опций типа АБС, климата, ПБ и т.п и цены. А еще ВЫБОР ТИПА КУЗОВА! Именно за счет более низкой цены за те же опции выигрывает "Приора", при том, что у нее объективно более тесный салон, чем у "Логана". Но зато можно взять "Приору" - универсал в люксе за 360, а "Логан" с подобным набором опций только седан с никакой трансформацией багажника и по цене на 60 тыс. дороже, что весьма чувствуется в кризис.

Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Гораздо важнее, если при этом машина будет тихой, комфортной, надежной, с энергоемкой неубиваемой подвеской, немаленьким дорожным просветом, трансформируемым багажником и салоном с большим количеством емкостей и бардачков.

Вот скажи, в каком месте это сказанно не про Калину? Естественно по стандартам своего класса. На S600 равняться не надо )))



Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество. И багажник маловат в универсале. А еще нет ниш по бокам ниши запасного колеса под инструмент. В остальном все неплохо.

Робин Гуд писал(а):

Мощный мотор для автомобиля - как длинный, толстый и всегда готовый для мужика. Или как 4й размер для девушки. Человека лучше не делает, но уверенности в определённых ситуациях придаёт. Утверждать что это совершенно не важно для владельца - заведомо кривить душой. Вот представтье, что перед тем как родиться, всем бы давали возможность выбрать себе размерчик. Что бы выбрало подавляющее большинство? Вот то-то.



Это комплексы. Мне бы вот "Приоровского" 1,6 вполне достаточно для езды по нашим дорогам, светофорными гонками не занимаюсь, и скорее поведусь на большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте, чем на машину С-класса со 150 сильным мотором, возможности которого реализовать негде.

Робин Гуд писал(а):

Но! Для значительной части покупателей это Аргумент. Аргумент с большой буквы. Аргумент, за который они готовы заплатить.



Уж прости, но большинство из этой категории будут в возрасте 18-25 лет. Я уже постарше буду, женат и ребенок есть Wink

Робин Гуд писал(а):

Ага. ВАЗ уже достаточно долго рассуждал в этом ключе.
Нахрен вам кондиционер, электропакеты разные и прочие АБС с автоматами




Вот уж не надо сравнивать - комфорт интересует 100% покупателей, а сверхмощный мотор и возможность развивать скорость 200км/ч - лишь определенную часть.

Когда отцу выбирали машину, взяли "Туран" 1,6/102л.с. Можно было взять какую-нибудь ино с мотором сил в 150, но зачем? Динамических качеств этого "Турана" вполне достаточно (12,9с/100 км/ч и 179км/ч) для семейного компакт-вэна, зато с его багажником и возможностями трансформации никто из конкурентов не сравнится. А двигатель надежный, проверенный и знаком сервисменам. Wink

Сегодня ездил по М5 - все равно быстрее 150 сложно ехать, если с нарушением по встречке не обгонять.
Главный инженер
Ниша домов на колёсах пустует!
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Лучшее соотношение характеристик, опций типа АБС, климата, ПБ и т.п и цены. А еще ВЫБОР ТИПА КУЗОВА! Именно за счет более низкой цены за те же опции выигрывает "Приора"


Ну я ж говорю рулит именно соотношения цена/качествА, а не цена.
SLAVA 932 писал(а):

"Приора", при том, что у нее объективно более тесный салон, чем у "Логана".


Гыыыы )))))
Распространённое заблуждение. Вот непомню точных цифр навскидку, где-то записанны, надо искать, но так, ориентировочно салон у Лоханчика КОРОЧЕ и салона Приоры и салона Калины примерно на 10-15 сантиметров. По внешним габаритам он кстати тоже короче где-то также. База да, чутка длиней, но тут не вконя корм пошёл - всё в багажник ушло, заднее сиденье очень сильно сдвинуто в салон.
По ширине чуть выигрывает да, где-то 3-4 сантиметра, но это призрачное и более психологическое благодаря вертикальным стойкам и всяким визуальным ухищрениям.
Так чо про то, что Лохан там якобы больше - очередной маркетинговый мыльный пузырь. Мало того по одному габариту он существенно проигрывает, отыгрывая лишь какие-то призрачные пары сантиметров в другом.
Не, я понимаю, если там с Фокусом сравнить, который по ширине салона выигрывает у Приоры-Калины сантиметров 15+, одновременно превосходя по длине салона, это да заметно. А Лохан - это совершенно не тот случай ))) Иначе был бы он С классом, а так всего лишь самый записной В.
SLAVA 932 писал(а):

Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество. И багажник маловат в универсале. А еще нет ниш по бокам ниши запасного колеса под инструмент. В остальном все неплохо.


Ну, идеальных автомобилей не бывает )))
К тому же, как известно, любая палка имеет 2 конца. Что лучше: Больше пространства в салоне или больше бардачок? Больше багажник в универсале или более пропорциональный внешний вид и маневренность? Ответ неоднозначен и зависит от личных предпочтений конкретного человека. Поэтому серийный автомобиль всегда есть компромисс между желаниями потенциальных покупателей, подчас находящиеся на противоположных концах этой самой "палки".
SLAVA 932 писал(а):

Это комплексы. Мне бы вот "Приоровского" 1,6 вполне достаточно для езды по нашим дорогам, светофорными гонками не занимаюсь, и скорее поведусь на большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте, чем на машину С-класса со 150 сильным мотором, возможности которого реализовать негде.


А если вопрос поставить так.
На что вы скорее поведётесь:
- Иномарко, с "большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте", но с посредтвенными динамическими и экономическими характеристиками, спорным внешним видом и затруднённым обслуживанием.
- Нашемарко, с "большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте" и "со 150 сильным мотором", отличными динамическими и экономическими характеристиками, плюс дополнительными уникальными ништяками. И примерно за те же деньги.
?
Вот именно так на сегодня встанет вопрос в наших реалях.
И если немец по дефолту скорее отдаст приоритет своему производителю, чем склониться в сторону какого-либо японца или корейца, пусть даже тот будет с куда более интересным набором ништяков за тот же ценник, то наиболее значительная часть наших сограждан сделает с точностью до наоборот. И ни кармашики, ни размер багажника, только сами по себе, тут решающей роли не сыграют.
Поэтому рецепт успешного закрепления в новом для себя сегменте впринципе очевиден: дать больше ништяков за те же деньги. Как этого добиться, ещё и поимев прибыльность проекта можно поговорить как-нибудь отдельно.
Но есчё раз повторю: я ни в коем разе не за то, чтобы заменять "кармашки", выбор кузовов, и прочие удобные мелочи "пацанским" мотором. Я за то чтобы дополнять.
SLAVA 932 писал(а):

Уж прости, но большинство из этой категории будут в возрасте 18-25 лет. Я уже постарше буду, женат и ребенок есть


Да пусть и так. Хотя уверяю вас, будут люди и куда как постарше.
Тут кроме прочего имиджевая отдача - как одна из основных целей.
Робин Гуд
И есчё, для размышления.
Собственные официальные данные по продажам за девять месяцев 2009 с официальных сайтов:
FORD
Focus 40 466
Fiesta 2565
Mondeo 5449
C-MAX 1300
S-MAX 1044
Galaxy 548
Kuga 1354
Fusion 4278
Escape 1240
Explorer 858
Ranger 1647
Transit Connect 1067
Transit 3127

TOYOTA
Yaris 2 001
Auris 2 412
Corolla 13 693
Corolla Verso 631
Avensis 4 534
Camry 12 643
RAV 4 6 053
Land Cruiser Prado 4 882
Land Cruiser 200 6 092
HiAce 693
iQ 3

Наглядно видно как багажник с кармашками и транформацией "рулит" в глазах массового покупателя )))
Ни в коем разе ничего личного, но делать на это ставку при развитии модельного ряда сродни самоубийству.
Ещё по "секрету" скажу, что сейчас розничная сеть практически начисто лишена Калин в кузове седан и хэтч. Дают только универсалы и то не больше 5ти в одни руки ))) Которые и в таком микроскопическом количестве едва могут быть проданными. Может пытаються просчупать, насколько сильно им предстоит обосрацца с Лоханом MCV ))) Может тупо саботируют, не суть важно. Важно что универсальность современным российским покупателем мало цениться. Да, полный пакет кузовов должен быть в ряде каждой модели, это безусловно, но это не станет движущей силой роста продаж. На российском рынке это факультативно. Это надо понимать.
PS Я не продаван, просто знаю чуть боле )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы