"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?
французы будут пропихивать свой 1,6/87 л.с и возможно, 1,6/16V/116 л.с.
Сильно сомневаюсь, что это будет настолько хорошо востребовано, что надо ставить на конвейер. В крайнем случае в ОПП, вместо Калины-спорт.
Ну да. И тогда вместо Приоры проект-С займет место "пацано-" и "арамобиля".
Вообще, кроме имиджа "пацаномобиля", можно и другими качествами покупателя завоевывать: широкая гамма кузовов, удобная посадка, достойная управляемость, безопасность, большой багажник, трансформация салона ,приспособленность к местным дорожным условиям, коррозионная стойкость, надежность, наконец.
После стольких лет я НЕ ВЕРЮ что у АВТОВАЗа есть светлое будущее.
Чтобы эти люди обратили внимание на то, что нашемарко, нужно для начала предложить то, что не даёт ино за сопоставимую сумму. И суметь обьяснить эти преимущества.
зачетно отмодерировали, оставив один всеобщий одобрям-с...
Предлагаю модерам не заморачиваться и всех критично отзывающихся о ВАЗЕ банить сразу, что-бы не порочили светлый облик ВАЗА
хотя бы под ставку рефинансирования. Пусть Центрабанк эти деньги не коммерчиским банкам дает, а гражданам своей страны. Чтоб эти граждане покупали продукцию сделанную в этой стране, тем самым финансируя ПРОИЗВОДСТВО, а не коммерческие банки.
Тут регулярно задают один и тот же вопрос - почему же ЦБРФ не упростит порядок выдачи РЕПО кредитов и не начнет раздавать банкам столько денег, сколько им надо. А все просто. Представьте, что ЦБРФ начал сегодня раздавать РЕПО кредиты в неограниченном количестве без залога под свои 6.5%. Оставим вопрос о надежности банков и гарантия возврата этих РЕПО кредитов, и сразу перейдем к главному. Как Вы думаете - какой уровень ставок по депозитам наунут предлагать банки населению и компаниям, если они могут абсолютно безрисково взять у ЦБРФ деньги под 6.5%. Ну я Вам сразу могу сказать - 4% максимум. Очевидно, что при ныненшнем уровне инфляции, никто не понесет деньги в банк под такую ставку. Куда эти деньги пойдут? Пойдут они на потребительский рынок, раскручивая инфляцию - потребители сами не умеют инвестировать в производство. Далее, получив у ЦБРФ безрисковую неограниченную кредитную линию под 6.5% годовых, банки, естественно, сделают все возможное и невозможное, чтобы максимально их использовать. Чем больше кредитов они раздадут, тем больше оборот, с которого они снимают маржу. Следовательно, начнется кредитная битва и, даю голову на отсечение, уже через три месяца всем и каждому будут раздавать кредиты по миллиону рублей под 8% годовых. Нетрудно догадаться, что при нынешнем уровне инфляции, такой халявой воспользуются почти все поголовно. Триллионы рублей свеженьких кредитов будет выдано дядям васям, и они тут же хлынут на потребительский рынок, превратив ускоряющуюся инфляцию в гиперинфляцию образца 1992-1995 по 200-2000% в год.
"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?
Продали бы через диллеров опытную партию проекта С изготовленную на ОПП и посмотрели реакцию народа.
Вобщем вот на могилку проекта С
Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей
Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault.
Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).
http://auto.mail.ru/article.html?id=29919
Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам. Пусть лучше Тазики до ума доведут, сделают их надежными.
Обидно, что такие производства как АЗЛК , ИЖ , Саратовский Авиационный Завод ( он сейчас как раз схлопывается!) завалились кверх пузом из за жопошников типа Алёшина . Их вся страна строила, во всём себе отказывая, погрязнув в дифицитах так как все средства были направлены на становление промышленности в СССР и обороно - способности , колоссальные усилия целого народа вложены в то чтобы построить промышленную державу , и построили ! А сейчас всё это богатство разворовывается какими то ушлёпками и всем пох.. ! Я сейчас считаю что это наш общий позор, и думаю что лет через 20 - 30 поколения после нас , нас заклеймят этим позором, так нас и запомнят, как поколение профукавшее родину.
Преимущество наше только одно - цена
(пока китайцы не подтянутся по качеству)
И это преимущество в условиях кризиса будет решающим фактором, и продажи "Приоры" именно это сейчас показывают. И важно, чтобы при этом надежность и потребительские качества были хотя-бы на уровне конкурентов. ИМХО все-таки за 300-500 т.р. покупается "жоповозка", а не спортивная машина.
Гораздо важнее, если при этом машина будет тихой, комфортной, надежной, с энергоемкой неубиваемой подвеской, немаленьким дорожным просветом, трансформируемым багажником и салоном с большим количеством емкостей и бардачков.
А для гонщиков есть:
1. ОПП
2. Тюнинг-ателье
3. Серьезные машины типа БМВ и т.п., у которых не только мощный мотор, но и соответствущие "заточенные" тормоза, подвеска, рулевое и т.п.
Приора - это уже претензия на принципиально лучшее предложение в своём классе. Лучшее соотношение характеристик.
SLAVA 932 писал(а):
Гораздо важнее, если при этом машина будет тихой, комфортной, надежной, с энергоемкой неубиваемой подвеской, немаленьким дорожным просветом, трансформируемым багажником и салоном с большим количеством емкостей и бардачков.
Вот скажи, в каком месте это сказанно не про Калину? Естественно по стандартам своего класса. На S600 равняться не надо )))
Мощный мотор для автомобиля - как длинный, толстый и всегда готовый для мужика. Или как 4й размер для девушки. Человека лучше не делает, но уверенности в определённых ситуациях придаёт. Утверждать что это совершенно не важно для владельца - заведомо кривить душой. Вот представтье, что перед тем как родиться, всем бы давали возможность выбрать себе размерчик. Что бы выбрало подавляющее большинство? Вот то-то.
Но! Для значительной части покупателей это Аргумент. Аргумент с большой буквы. Аргумент, за который они готовы заплатить.
Ага. ВАЗ уже достаточно долго рассуждал в этом ключе.
Нахрен вам кондиционер, электропакеты разные и прочие АБС с автоматами
Лучшее соотношение характеристик, опций типа АБС, климата, ПБ и т.п и цены. А еще ВЫБОР ТИПА КУЗОВА! Именно за счет более низкой цены за те же опции выигрывает "Приора"
"Приора", при том, что у нее объективно более тесный салон, чем у "Логана".
Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество. И багажник маловат в универсале. А еще нет ниш по бокам ниши запасного колеса под инструмент. В остальном все неплохо.
Это комплексы. Мне бы вот "Приоровского" 1,6 вполне достаточно для езды по нашим дорогам, светофорными гонками не занимаюсь, и скорее поведусь на большой трансформируемый багажник, наличие большого количества ниш, удобную посадку водителя и пассажиров, желательно с регулировкой сиденья водителя по высоте, чем на машину С-класса со 150 сильным мотором, возможности которого реализовать негде.
Уж прости, но большинство из этой категории будут в возрасте 18-25 лет. Я уже постарше буду, женат и ребенок есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы