Страница 14 из 33
Авто 21099
Alex_2114
Мужики, пожалуйста, помогите советом.

Авто ВАЗ 2114, двигатель 1.5, 8кл.
На пробеге 90т порвало ремень (тащили на лямке с горки, я для торможения включил 2-ю и порвал поджеванный ремень). Тащили из-за вышедшего из строя РДТ. Поменял РДТ и ремень. Но двигатель стал работать иначе... Раньше он работал относительно тихо, а после обрыва ремня стал тарахтеть.
Метки выстанавливал по маховику, шкиву коленвала и распредвала. Пробовал на зуб вперед и назад двигать, но тарахтение не прекращалось. На холодном двигателе по книжке проверил все зазоры - они были в допуске.
Машина ездит нормально, динамика вполне устраивает и расход тоже. Сейчас пробег 140т, но звук двигателя сильно напрягает... Летом выстанавливал зазоры четко 0.2 и 0.35, но звук практически не изменился. У сотрудника 2114 с таким же двигателем, но пробег 40т - тишина, по сравнению с моим...
Что могло произойти при обрыве ремня? Почему тарахтит?
Компрессия 13.5-14...
papakarla93i
Вовчик52 писал(а):

а сейчас при регулировке даже не задумываюсь. Smile


А зря, пошевилить мозгой работникам ара/авто сервисам во благо рядовых клиентов никогда не повредит. факт.
Span1el
Распред скорее всего начал побрякивать. У меня такая же хрень. Так можно еще дооолго кататься.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

документально гденить писано??? у себя смотрел в ТО книге через 45.


На движках объёмом 1.6л добавили регулировку клапанов на 15 т.км.
Вот в ихнюю сервисную книжку и надо смотреть.
Alex_2114
Span1el писал(а):

Распред скорее всего начал побрякивать. У меня такая же хрень. Так можно еще дооолго кататься.



Как можно оценить люфт распредвала и какой у него допуск?
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

На движках объёмом 1.6л добавили регулировку клапанов на 15 т.км.



+1 gpn

Поддержу, в сервисной книжке есть такая запись.
Вовчик52
papakarla93i писал(а):

А зря, пошевилить мозгой работникам ара/авто сервисам во благо рядовых клиентов никогда не повредит. факт.


я в хорошем смысле,то что вы просчитываете я делаю гораздо быстрее.тут опыт важен а не отношение.
Berkut_Spb
Пробег у меня почти 70 000 км. Ни разу не регулировал клапана, на ТО не ездил. Всё в порядке, не стоит лезть в двиг просто так! Вот на 120 пожалуй отрегулирую.
Авто 21099
Berkut_Spb писал(а):

Пробег у меня почти 70 000 км. Ни разу не регулировал клапана, на ТО не ездил. Всё в порядке, не стоит лезть в двиг просто так! Вот на 120 пожалуй отрегулирую.


шото последнее время много шутников
Berkut_Spb
Авто 21099 не шутил. Расход 10л на 100км по городу, машина прет - ничего не беспокоит.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

На движках объёмом 1.6л добавили регулировку клапанов на 15 т.км.


а интересно что сподвигнуло Вазовцев написать на 15 тыках , у меня в книжке на 45тыках но у меня и 1,5.
Авто 21099
а в зазовских вазах дык на 2й штуке...
Dranik
Авто 21099
Авто 21099 писал(а):

а в зазовских вазах дык на 2й штуке.

это с нова проверить а следующее в 45.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

у меня в книжке на 45тыках но у меня и 1,5.


И у меня так.
Rover_61reg писал(а):

21140

Dranik
Rover_61reg
Видать 1,5 особенная и частая регулировка лишняя так решил Ваз ROFL 63
Alex_2114
По моей проблеме так ничего и не посоветовали... Новую тему открывать что ли?
Пожалуйста, поделитесь мыслями и идеями.

Авто ВАЗ 2114, двигатель 1.5, 8кл.
На пробеге 90т порвало ремень (тащили на лямке с горки, я для торможения включил 2-ю и порвал поджеванный ремень). Тащили из-за вышедшего из строя РДТ. Поменял РДТ и ремень. Но двигатель стал работать иначе... Раньше он работал относительно тихо, а после обрыва ремня стал тарахтеть.
Метки выстанавливал по маховику, шкиву коленвала и распредвала. Пробовал на зуб вперед и назад двигать, но тарахтение не прекращалось. На холодном двигателе по книжке проверил все зазоры - они были в допуске.
Машина ездит нормально, динамика вполне устраивает и расход тоже. Сейчас пробег 140т, но звук двигателя сильно напрягает... Летом выстанавливал зазоры четко 0.2 и 0.35, но звук практически не изменился. У сотрудника 2114 с таким же двигателем, но пробег 40т - тишина, по сравнению с моим...
Что могло произойти при обрыве ремня? Почему тарахтит?
Компрессия 13.5-14...
ДюКЧ
мож у тебя сбиты метки, попробуй выставлять по вмт поршня. покрути колено рукой - нигде не клинит? не подстукивает? клпана ходят норм? и т.д. и это если в двигле проблема, а может еще и защита, и подвеска ...
Alex_2114 писал(а):

Как можно оценить люфт распредвала и какой у него допуск?


на шкив нажать-потянуть. допуск, если я не ошибаюсь, 0,7мм
dmitrypalbl4
проехал 90, ниразу не регулировали !!! немного цик-цик присутсвует ! стоит залезать ?
Span1el
Нее, накуя? Само пройдет, когда клапан прогорит. hehe
GSVNN
dmitrypalbl4 писал(а):

стоит залезать ?



Не помешает gpn Там делов на полчаса-час всего. supercool
Dranik
Span1el
Span1el писал(а):

Нее, накуя? Само пройдет, когда клапан прогорит.


+мильон ,отжёг грамотно gpn gpn gpn лутше лезть в клопы когда придёт пи*да ROFL .
rg-45
dmitrypalbl4 писал(а):

цик-цик


форсы могут цыкать.
    а прогорит зажатый клапан,но он цыкать не станет.
Alex_2114
ДюКЧ писал(а):

мож у тебя сбиты метки, попробуй выставлять по вмт поршня. покрути колено рукой - нигде не клинит? не подстукивает? клпана ходят норм? и т.д. и это если в двигле проблема, а может еще и защита, и подвеска ...

Alex_2114 писал(а):

Как можно оценить люфт распредвала и какой у него допуск?


на шкив нажать-потянуть. допуск, если я не ошибаюсь, 0,7мм



Первая мысль о причине звука была связана с метками. Раз 10 их перепроверял, сдвигал на 1-2 зуба вперед и назад, но двигатель от этого тише не работал.
Визуально метка на маховике не совпадает с меткой на шкиве коленвала... Пытался выставить по ВМТ. Толкал в свечное отверстие щуп, но его клинило при перемещении поршня. Как правильно делать? Чем контролировать, чтобы не клинило?

>покрути колено рукой - нигде не клинит? не подстукивает?
Крутить с выкрученными свечами?

>клпана ходят норм?
Как смотреть? Снимать головку? Если смотреть со стороны клапанной крышки, то все нормально.

>а может еще и защита, и подвеска ...
Защиту даже специально снял, чтобы исключить подозрение на нее из-за посторонних звуков. Подвеску менял всю - звук не изменился. Подушки двигателя еще живые.

Очень хочется устранить не приятное тарахтение. Вдруг это тарахтение мне капиталкой вылезет...
Заезжал ради интереса в сервисы проконстультироваться по проблеме. Одни мне говорили, что для пробега 140т - нормальный звук, другие предлагали клапана регулировать, а третьи сказали что будет известно только после разбора двигателя...

А может ли МЗ вызывать мою проблему?
Вовчик52
Alex_2114
так тебя только звук не устраивает?глянь все источники звука на навесном-соединение штанов с коллектором,генератор,помпа наконец,защита,выжми сцепление на ХХ и послушай без кпп..
звуки передать печатным текстом не каждому дано,а причин может быть много.тут самому надо лазить,чужими руками сам знаешь,хорошо не всегда выходит.или очень"заинтересуй" какого-нибудь спеца.только именно "спеца" а не кто к тебе первый подойдёт в сервисе.такие выскочки как правило кто недавно работает и хватает всё подряд прям с дороги,чтоб не отняли Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы