ДюКЧ писал(а):мож у тебя сбиты метки, попробуй выставлять по вмт поршня. покрути колено рукой - нигде не клинит? не подстукивает? клпана ходят норм? и т.д. и это если в двигле проблема, а может еще и защита, и подвеска ...
Alex_2114 писал(а):Как можно оценить люфт распредвала и какой у него допуск?
на шкив нажать-потянуть. допуск, если я не ошибаюсь, 0,7мм
Первая мысль о причине звука была связана с метками. Раз 10 их перепроверял, сдвигал на 1-2 зуба вперед и назад, но двигатель от этого тише не работал.
Визуально метка на маховике не совпадает с меткой на шкиве коленвала... Пытался выставить по ВМТ. Толкал в свечное отверстие щуп, но его клинило при перемещении поршня. Как правильно делать? Чем контролировать, чтобы не клинило?
>покрути колено рукой - нигде не клинит? не подстукивает?
Крутить с выкрученными свечами?
>клпана ходят норм?
Как смотреть? Снимать головку? Если смотреть со стороны клапанной крышки, то все нормально.
>а может еще и защита, и подвеска ...
Защиту даже специально снял, чтобы исключить подозрение на нее из-за посторонних звуков. Подвеску менял всю - звук не изменился. Подушки двигателя еще живые.
Очень хочется устранить не приятное тарахтение. Вдруг это тарахтение мне капиталкой вылезет...
Заезжал ради интереса в сервисы проконстультироваться по проблеме. Одни мне говорили, что для пробега 140т - нормальный звук, другие предлагали клапана регулировать, а третьи сказали что будет известно только после разбора двигателя...
А может ли МЗ вызывать мою проблему?