Страница 12 из 14
shamrock
вот нафлудили на кучу страниц...
как бы там не изголялись, сами себе доказывая, что ваз делает машины, мне было достаточно зайти в большой салон, где с одной стороны "корейское говно", а с другой стороны "добротные и неприхотливые лады"...

так после изучения разных сидов, нью-черато вкупе с ай-20-30, и будучи расстроенным уровнем цен на них - решил опуститься на землю и пошел смотреть на калины/приоры... новая машина нужна все-таки...

короче, рули реальностью - непроизвольно скривились мои губы в кислой ухмылке... на контрасте со всякими сидами - вазы - ПРОИЗВЕЛИ ТЯГОСТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!! даже словами не описать степень моего бешенства, что у кого-то хватает наглости это впаривать людям...

я вообще, не понял - для кого они делаюся - для людей, у которых есть выбор?
особенно поразила приора - для кого она сделана, нахрен??? я с ростом 188 см в нее вообще еле втиснулся... пошевелиться невозможно...
или все просмотренные мною самары - ни у одной не отрегулирован привод сцепления... так бросили на заводе... а у одной вообще вакуумник чуть живой... похоже на качество сборки на заводе вообще уже забили...
калина тоже не вдохновила незакрывающимися хлопушками у хэтчей, тугими ходами мешалки, да и грубый пластик и плохая подгонка...

в то время как из ай-30 ну просто вылезать не хочется... а какая там подсветка белая с синим на приборке - просто улет!!!!

и насрать, что приоры стоят раза в 1.5-2 дешевле сидов.... тот же логан, по цене близкий к приорам/калинам - совсем другое дело, и собран без замечаний, и с эргономикой на высоте...

короче, на "корейское говно" денег у меня сейчас нету... решил, что и дальше буду ездить на своей восьмерке и вкладывать в нее бабки, вплоть до того пока двиг на асфальт не упадет... но путь в салон с жигуляторами решил забыть...

уж если совсем припрет, пойду куплю матиз за 179 тр чтоб жопу возить... даже он, в отличие от тойже приоры, для людей сделан... я в него при своем росте не только влезаю, но и даже ноги под рулем вмещаются...
вот шиза - блин... приора - флагман ваза слила по эргономике двадцатилетнему матизу...

можете готовить гнилые помидоры, мне на вас плевать..
да и многим другим тоже... это наверное где-то в деревне, где не с чем сравнивать, можно воспринимать приору как машину... и ее критику воспринимать как личное оскорбление...

а в том же питере, где автосалоны иномарок на каждом углу - всем все видно, и можно сравнить ... и все понятно... не зря в питере можно день-два-три по городу ездить, а приору так и не встретить...

это все к тому, что теперь мне нет дела до будущего ваза и его поделок... будет он работать или сдохнет - с его кричащим наплевательством по отношению к тем, кто был лоялен к марке...

единственное - людей жалко, простых работников ваза, которые уже страдают из-за всего этого

Последний раз редактировалось: shamrock (14 Октября 2009 08:19), всего редактировалось 1 раз
Assaif
2Andrey38
Дружище, ты что...за два года машинка пробежала 60к км.
Все катушки на месте и продолжают давать такую искру, даже намёка нет...
Заменён всего один датчик РХХ, бензин такой что поделать...
Движка бегает как надо!
Откуда такую информацию берёте...ума не приложу!

Робин Гуду респект и уважуха!
Dyadya_vanya
shamrock писал(а):

особенно поразила приора - для кого она сделана, нахрен??? я с ростом 188 см в нее вообще еле втиснулся... пошевелиться невозможно...



Так про то и речь, что из нынешнего модельного ряда конкурентоспособна только если Калина. Весь вопрос в том, что Рено в качестве передовой машины для вытаскивания завода на новые уровни втюхивает лоханку, у которой с эргономикой как бы тоже большие проблемы. А по опыту приоры нет уверенности, что на платформе этой самой лоханки вазовским конструкторам удастся соорудить что-то лучше нее по эргономике и чтобы у высокого водителя с длинными ногами эти самые ноги под рулем нормально помещались.

Поэтому такой путь спасения завода скорее всего приведет к тому, что большинство покупателей отвернется от него окончательно. Почему Рено думает, что эти самые люди кинутся покупать лоханки, лично для меня загадочно...
O Michl
Assaif писал(а):

Все катушки на месте и продолжают давать такую искру, даже намёка нет...
Заменён всего один датчик РХХ, бензин такой что поделать...
Движка бегает как надо!


А я вот вообще ничего не менял в движке кроме ремня ,
свечей и фильтров . Зато всё остальное в машине кроме
двигателя красноречиво обрисовано Andrey38 .
komatoz
Dyadya_vanya писал(а):

Почему Рено думает, что эти самые люди кинутся покупать лоханки, лично для меня загадочно...



Элементарно, сделают относительно недорогую жоповозку, с "приемлимым" уровнем удобств.. По ТТХ будем много хуже приоры, но ведь Рено надо куда то сплавлять свои устаревшие технологии.

А АВТОВАЗ сейчас ИМХО пожинает плоды своего скотского отношения к потребителю. Сколько лет им говорили( и мы форумчане в том числе), ребята делайте машины более качественно (вот вам уважаемы заводчане перечень системных косяков и неисправностей автомобиля, не ставте пожалуйста говнозапчасти, ну исправте пожалуйста коробку чтобы она не шумела как задний мост ЗИЛ-130) но увы, заводу было насрать с высокой колокольни на своих кормильцев (а именно таковым я себя лично считаю потому как регулярно покупал продукцию автоваз) разве только отдельные Уважаемые представитеи завода откликались на наши мольбы Smile, Но и они так же реально ничего не могли тогда поделать.
да. в приорку внескли некоторые улучшения, но блин косяков понаделали, один только провисшие двери чего стоят, на месте завода я бы менял машины на новые потому как ПОЗОРИЩЕ флашман автопрома hehe тьфу млин.
Вот например на днях провисла и водительская дверь - опять шайбочку надоть искать и вкрячивать.
Сейчас ИМХО один выход - сажать сажать и ещё раз сажать лет на 25, а тем кто придет на место посаженых будет хорошая перспектива либо делаем каяественно и не "осваиваем" бабло, либо "турма твой дом".. Потому как на глазах у всеё страны ничего не боясь "освоить" кучу денег на покупку технологии которая даже технологии ПРИОРЫ годится в бабушки это просто писец. Это ВРАГИ НАРОДА.
VM
komatoz, да вобщем то верно.
но таки до боли обидно что потеряли завод!!!!
лично я могу на это повлиять только тем, что никогда не куплю поделки от Хрено.
SLAVA 932
shamrock писал(а):

на "корейское говно" денег у меня нету... решил, что и дальше буду ездить на своей восьмерке и вкладывать в нее бабки, вплоть до того пока двиг на асфальт не упадет... но путь в салон с жигуляторами я решил забыть...



Почитал и удивился - сравнил машины за 550-700 (i30) и рестайлинг 2110 разработки конца 80-х. Так зачем же на "восмере" ездить (там кстати, тоже ноги под рулем плохо помещаются) - сходи и посмотри "Логан" 1,6/16V/116 л.с - дороже "Приоры" в аналогичной комплектации штук на 50-60, но зато просторнее, качественнее. Или денег только на "Матиз"?
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Так зачем же на "восмере" ездить


Затем , что лучше набрать денег и взять потребный автомобиль ,
чем менять шило на мыло . Матиз - всё - таки перебор .
А все эти Логаны/Ланосы/Нексии - такое же говно , что и
Жыгули , каждая со своими плюсами и минусами .
Andrey38
Assaif писал(а):

2Andrey38
Дружище, ты что...за два года машинка пробежала 60к км.
Все катушки на месте и продолжают давать такую искру, даже намёка нет...
Заменён всего один датчик РХХ, бензин такой что поделать...
Движка бегает как надо!
Откуда такую информацию берёте...ума не приложу!




Информацию по катушкам взял с машины тестя вместе с его комментариями их не привожу так как выражения очень непарламенские cry Может бракованную партию на заводе вкорячили не знаю но факт остается фактом поменял все. Больше конкретно к движку притензий не было. Ко всему остальному масса.

Кстати для прикола в свое время когда забирали его машину из салона в задних фонарях не оказалось ламп. Так и осталось загадкой на заводе не докрутили или в салоне поперли. После задушевной беседы с дилерами лампы поставили но осадок остался.
Sipe
Andrey38
у меня катушки глючить начали через 20 тыщ пробега
Mihalych78
Позвольте и свои пять копеек внести, как новичку.

Слушал недавно выступление "главного француза на АвтоВАЗе" по Эху Москвы. Сказал о примерно следующее "мы добьемся качества на ВАЗе".
Его спросили: "Это будет качество РЕНО?"
"Нет это будет качество ВАЗа"
Журналисты посмеялись, типа нафиг надо. На это было дано обещание, что это будет качество ВАЗа, но как у РЕНО hehe

У меня сейчас вторая машина. Давно сарайку хотел. Первая была 21099, 1996 года выпуска. Брал ее с пробегом 120 тык, накатал еще больше 40 тык. Так как учидся ездить на ней ,то поменял сцепление. И еще поменял передние (3 раза) и задние (1 раз ) стойки.
А, ну карб еще сменил. ВСЕ. Мелочи вроде прогоревшего глушака и лампочки не учитываю. Так вот, стойки стояли РОДНЫЕ. Передние за 11 лет прошли 125 тык, задние за 13 лет - 140 тык. Поменял передние, на якобы ВАЗ - выбило на второй день. Со скандалом поменял на новую -отъездил зиму. Померли. Поставил газомаслянные вставки.
У машины только заводской антикор днища. Поднимал коврики - родная краска. Ни намека на ржу. На дверях по низу и на арках по сколам начинала зацветать, конечно. Ездил пол года!!!!! Pardon с пищащим ремнем ГРМ (меняный естесно). Когда звук окончательно достал, глянул и охренел - сожрало на половину. В сервисе просил вскрыть коробку (для профилактики) - сказали что норма. Единственно, поменял черный ящик (должно быть студент-практикант его место установки придумал). За два года НИРАЗУ не подвела. В мороз за 30, когда иномарки стояли, карбовая 13 летняя машина заводилась с полу дрыга.
Вот это я понимаю - качество ВАЗ.

Хотел брать иномарку с новья, но пока кризис заставил задуматься. Да и равнодушен я к машинам, если чесно (мечта Крайслер С300, но он как квартира стоит hehe ).

У друга Рено Меган-2. Разбитый пластик рассеивателя заднего фонаря обошолся в 6000 руб. Стойки передние поменяли на первом ТО. В течении первого года загудел подшипник передней ступицы. Меняется естесно со ступицей в сборе - 9000 руб. На следующий день после ТО, в дальней дороге оборвало ремень гены (а я предупреждал по звуку).

У другого друга навернулся служебный Опель-Зафира. Тоже меняли передние ступицы по 11 тыщ. Сейчас сдохла коробка. Ремонт на 66 тыщ руб. Запчасти ждут ТРЕТИЙ МЕСЯЦ,

Знакомый на Логане ждал помпу месяц.
На 206 Пыжике пришлось втыкать датчик карлсона от 2108 Pardon Так как стоять бы машине месяц-два.

И все это при наличии ОФФИЦИАЛЬНЫХ диллеров в городе.
То ли дело ВАЗ - в любом колхозе, пусть на "паленых" запчастях но в чувство приведут.

И хош-не хош, а на иномарке на ТО приходится ездить. Ибо что там делать без специнструмента - весьма плохо. А ТО тоже денег стоит.

Основная проблема отечественных машин, это то что на регулярное ТО не ездит почти никто. Действует принцип "ВАЗ? Сломается-починим".
Я про ремень свой ГРМ не зря написал. Мне его когда сменили, после меня заехал ПЫЖ 308. "Помогите, посвистывает под капотом". Его отправили за ремнем и роликами. А мне сказали так: "Полгода на рвущемся ремне ездил, теперь попробуй сказать что наши машины ненадежны"

Вобщим, мне так кажется что чем больше в головы себе вбивать будем, что наше -самое худшее, тем хуже будет дальше. Не может собирать человек машину качественно, когда ему ежедневно тычут "машина эта -говно". Нет гордости за продукцию Smile
А отечественную промышленность под давним лозунгом "Все что русское -отцтой!!!!!!!", без протестов со стороны общественности (зачем нам отцтой?) тупо отдали загранице. Сняли так сказать с себя ответственность, за годы когда в ее развитие и замену фондов НИЧЕГО не вложили. Пусть теперь иностранцы с градообразующими предприятиями разбираются мы то хотели как лучше, а они - капиталисты проклятые....
AlexKuzn
А тем временем у "соседей":
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
Авторынок Китая вырос на 84%
Цитата:

В сентябре текущего года продажи легковых автомобилей в Китае впервые превысили отметку в миллион штук, сообщила китайская Ассоциация автопроизводителей. В общей сложности в прошлом месяце было продано 1,05 млн легковушек, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил внушительные 84%.

Darkon
shamrock писал(а):

я вообще, не понял - для кого они делаюся - для людей, у которых есть выбор?


ты бы со спектрой в лучшем случае сравнивал.. ато на сиды полез pst

PS ты кстати не в "Солнечном ветре" смотрел?
Rainbuzzz
Типа исторический экскурс...

Lada, которую мы потеряли

текст: Александр Власов/Infox.ru

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.

Ямайские таксисты, французские женщины, гонщики «Формулы-1», голландские фермеры, чилийские футболисты, японские тинейджеры: что у них общего? Ответ: 20 лет назад все они ездили на вазовских машинах. Lada была мировым брендом с многонациональной армией поклонников. Куда все подевалось?

Новейшая история «АвтоВАЗа» – сплошь мечты о создании конкурентоспособной продукции. В 1986 году Михаил Горбачев заявил: «АвтоВАЗ» должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!». В 1999 году новый премьер Владимир Путин выделил ВАЗу 13 млрд руб. и обещал, что завод выпустит в течение двух лет автомобиль на базе немецкого седана. .....(ну откуда такая информация? впрочем не важно )).........Наконец, в кризисный 2009 год министр финансов РФ Алексей Кудрин обещал, что «АвтоВАЗ» «станет мировым брендом в ближайшие три года», и выделил 25 млрд руб. на его развитие.

Между тем если в нынешних условиях заявления Кудрина вызывают по меньшей мере скепсис, то в словах Горбачева был резон – в 80−х на экспорт уходило до 40% автомобилей! В 1988 году поставки за рубеж составили 306 641 штук (для сравнения, за 2009 год завод планирует в общей сложности собрать 330 000 автомобилей). Всего же в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира. История экспорта Lada – это история забытого успеха, когда наша продукция по-настоящему задавала тренды во всей индустрии.

Раздвоение личности: «Жигули» и Lada

Первая партия «Жигулей» была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58,2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций (относительно FIAT 124. – Infox.ru), но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.

Со сбытом проблем не возникло. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. В Великобритании «копейка» стоила чуть больше £1575 , тогда как цена на аналогичные седаны западных производителей начиналась от £2000. Низкие цены появились не от хорошей жизни – они были следствием нужды Советского Союза в конвертируемой валюте для закупок на зарубежных рынках. Поэтому задача организовать экспорт автомобилей для того, чтобы обеспечить максимальный приток валютных средств, была приоритетной, и ее реализация проходила в ущерб коммерческой составляющей. Рассрочка платежей достигала семи лет, уровень цен был на треть ниже, чем у аналогичных моделей конкурентов. А на рынки социалистических и дружественных стран поставки осуществлялись зачастую на безвозмездной основе при полном отсутствии конкуренции со стороны мировых концернов – это уже политика.

Тогда же, в начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.

Colo Colo и чемпион «Формулы-1»

Организацией продаж «ВАЗов» за рубежом занимался «Автоэкспорт», чей оборот к середине 80−х составлял $6 млрд. Существовало два канала продвижения бренда: первый, через официальные издания и мероприятия «Автоэкспорта», второй – силами авторизованных дилеров. Задействованы были самые ходовые технологии того времени: реклама в профильных печатных изданиях, телевизионная реклама с привлечением звезд, участие в известных гонках типа «Париж—Дакар» и «Тур Европы», организация собственных рекламных туров.

В Великобритании и Ирландии, в которых в рекордном 1988 году было продано 33 000 автомобилей, в рекламе Lada снялся сверхпопулярный дуэт комиков Cannon&Ball, одноименное шоу которых продержалось 12 сезонов на британском ТВ. Они призывали зрителей сделать выбор в пользу тольяттинских автомобилей, делая упор на первоначальный взнос в 99 фунтов и обилие дополнительных бонусов: сервисное обслуживание, бесплатная страховка автомобиля и жизни покупателя и т. д.

Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).

Популярность бренду приносило и участие в знаменательных гонках. Начало серии побед положила, конечно же, «копейка», которая в 1973 году приехала первой в ралли «Тур Европы». Более того, задолго до того, как Audi начали платить «Баварии» и «Реалу», LADA была титульным спонсором футбольного клуба «Colo Colo», 28−кратного чемпиона Чили.

«Нива» – французская легенда

Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стал ВАЗ-2121 «Нива». Экспортное наименование – Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления «Нивы» в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.

К концу 80−х владельцев «Нивы» в Европе стало так много, что был организован специальный пробег через французские, швейцарские и итальянские Альпы. Предприимчивый Жан-Жак Пок, французский дилер «АвтоВАЗа», организовал даже специальный женский пробег «Trophée des Gazelles», в котором приняли участие исключительно хозяйки «Нив».

Столкновение с рынком

До 1994 года экспорт «АвтоВАЗа» еще сохранялся на уровне 30−40% от произведенных автомобилей. Но уже к 1996 году продажи за границей сократились в среднем на 40%, а в Великобритании, Германии, Франции, Финляндии рухнули в пять раз. Если в 1988 году в Европу на экспорт ушло 147 134 автомобиля, то в 1995 году – 42 775 штук.

«АвтоВАЗ», оставшись без прикрытия государственного «Автоэкспорта», был вынужден самостоятельно организовывать торговлю на внешних рынках, выкупая дочерние компании «Автоэкспорта», занимавшиеся реализацией машин Lada. Среди них: Deutsche Lada (Германия), Conela (Финляндия), Lada Canada (Канада). Вместе с покупкой «дочек» к «АвтоВАЗу» передавалась и необеспеченная дебиторская задолженность, которую надо было погашать из прибыли от продаж.

Еще одним фактором, пошатнувшим позиции «АвтоВАЗа» за рубежом, стало введение валютного коридора в 1995 году, приведшего к резкому увеличению себестоимости из-за удорожания сырья, материалов, топлива и снижению рентабельности экспорта. Если в начале 1994 она составляла 10−18%, то к середине 1996 года она упала до -30%. Цены на автомобили повысились до уровня $4 тыс. и продолжали расти. В результате «АвтоВАЗ» за считанные годы растерял свое главное преимущество – привлекательные ценники. Для сохранения сервисной сети за рубежом завод был вынужден торговать себе в убыток. Потоки валютной выручки сокращались, и это, в свою очередь, привело к тому, что у завода не было денег на закупку импортных запчастей и финансирование новых разработок.

К внутренним проблемам «АвтоВАЗа» добавились и рыночные факторы – европейские регуляторы, ужесточившие технические требования по части экологии, и наступление конкурентов из юго-восточной Азии. В середине 90−х самой «современной» моделью марки Lada, которую поставляли на экспорт, оставалась 10−летняя Samara.

Бренд, которого больше нет

В 2000−е годы, судя по статистике, экспортные потоки ВАЗа начали расти. К примеру, в 2008 году на экспорт было поставлено 106 562 автомобилей. Однако статистика эта «от лукавого», ведь до 80% поставок приходится на страны бывшего СССР, которые по понятным причинам раньше не считались экспортными рынками. Главное достижение последних лет за рубежом – рекордный двукратный прирост продаж в Германии по итогам января-февраля 2009 года в численном выражении пока составляет всего 744 автомобиля.

Успех Lada в 70−е и 80−е теперь часть истории. В нынешней форме «АвтоВАЗу» вклиниться в конкурентную борьбу на развитых рынках нереально. Скорее всего, рано или поздно Lada снова станет глобальным брендом, но когда это произойдет – зависит от того, как будут развиваться события на заводе в ближайшие месяцы.
(с)
Mihalych78
Для сохранения сервисной сети за рубежом завод был вынужден торговать себе в убыток. ROFL ROFL ROFL ROFL
Rainbuzzz
Что не так? Wink
Dyadya_vanya
SLAVA 932 писал(а):

Почитал и удивился - сравнил машины за 550-700 (i30) и рестайлинг 2110 разработки конца 80-х. Так зачем же на "восмере" ездить (там кстати, тоже ноги под рулем плохо помещаются) - сходи и посмотри "Логан" 1,6/16V/116 л.с


Так в лоханке тоже ноги под рулем плохо помещаются. Не так критично, как в восьмере, и гораздо лучше Приоры, но тем не менее, ни о какой комфортной посадке речи там не идет и идти не может. Так что если говорить про B-класс, но при этом крупнее Матиза - или Акцент, или Фиат Альбеа, или еще что-то в этом духе. На худой конец тот же запор. Посадка будет как в классике - за водителем хрен кто поместится, зато можно комфортно разместить ноги. А лоханку - фтопку.

Последний раз редактировалось: Dyadya_vanya (14 Октября 2009 21:54), всего редактировалось 1 раз
shamrock
Darkon писал(а):

ты бы со спектрой в лучшем случае сравнивал.. ато на сиды полез


ну как я мог флагман отечественного автопрома сравнить со полу-корейским - полу-американским морально устаревшим, к тому же снятом с производства...

Darkon писал(а):


PS ты кстати не в "Солнечном ветре" смотрел?


угадал
shamrock
Dyadya_vanya писал(а):

Так в лоханке тоже ноги под рулем плохо помещаются. Не так критично, как в восьмере, и гораздо лучше Приоры, но тем не менее, ни о какой комфортной посадке речи там не идет и идти не может.....
А лоханку - фтопку.


да ладно, нормальная тачила эта, как ты ее назвал, лоханка... ездиет и мозг не выносит... ходовка не сложнее классики, конструкция простая, так что дилер идет нах... самому все сделать можно...
руль не регулируется, но меня это не слишком напрягло, разместился...

вот тока не купить ее... пытался купить в мае - дилеры сказали, что поставка к августу... типа очередь... не устроило...
а в июле уже говорили, что завод настолько завален заказами, что договор заключать вообще не могут - перспективы неясны... только предварительная заявка и заключение договора месяца через 2...

а площадка у них каждый день новеньким логанами заставлена - говорят, что уже куплены... вот такие вот пироги
shamrock
SLAVA 932 писал(а):

Так зачем же на "восмере" ездить (там кстати, тоже ноги под рулем плохо помещаются)


на моей боевой зубиле все ОК - евроторпеда, руль регулируется, сидушки UNP, уезжают аж до заднего дивана supercool

да и еще есть другие полезности...
не ради понтов, а в порядке мероприятий, направленных на придание промышленному образцу приемлемых потребительских качеств...

думал примерить испытанное лекарство к приоре - и чую, что не сработает оно на приоре... основа для трнсформации отсутствует... все зажато, не исправить nea

вот двенашку новую взял бы не думая, тыс. за 300, пустую... ее можно было бы довести до ума

верните матреху на конвеер

Последний раз редактировалось: shamrock (15 Октября 2009 01:21), всего редактировалось 2 раз(а)
shamrock
Робин Гуд писал(а):

Да, ГОНдоновская шайка тут как бы совсем и ниприделах...

Вглядись в эти рожи:



докопался, млин... нет конструктива - переходим на фоты?

имхо самые нормальные французские лица... открытые, уверенные...
месье Гон на фотке, так вообще полон креатива во взгляде... сразу видно, что у чела все в порядке... учитесь у них вести дела... и тогда вы также будете отсвечивать...

буду рад, если в их годы буду выглядеть не намного хуже
Робин Гуд
Вот и хРеновые тролли подтянулись ))))))
Вас тут так нехватало, так нехватало шописец просто...
PS Дал бы я вам троллерам счас просрацца, та пока не успеваю )))
Dyadya_vanya
shamrock писал(а):

да ладно, нормальная тачила эта, как ты ее назвал, лоханка...


Нормальная тачила - это в которой я нормально на водительское место помещаюсь. Всё остальное - извините, может, для тех, кто помещается, и хорошо, а для меня категорически нет.
Lednik
! Предупреждение от модератора
Lednik:товарищЪ Робин Гуд сбавьте обороты нелитературные.
Напомню - 3 предупреждения - бан.
У Вас уже 2.
shamrock
Робин Гуд писал(а):

Вот и хРеновые тролли подтянулись ))))))

Вас тут так нехватало, так нехватало шописец просто...

PS Дал бы я вам троллерам счас просрацца, та пока не успеваю )))


да ты там совсем охренел, похоже... какие тролли????

я на этом форуме ваще раза два в год показываюсь... да предпочитаю помалкивать, только разве когда уж совсем неадекват прет - тогда и встреваю...
теряю свое время и трачу эмоции... и все ради правды, да справедливости Wink
да и сейчас снова сольюсь отсюда, сами здесь сритесь кому потребно, а мне все уже ясно по теме...

вазоненавистником меня не назвать - я на зубиле тюненой своими руками езжу... хотел бы на двенашке ездить, тоже бы протюнил и был бы счастлив (двухдверку из остатков не советовать)... да нет двенашки... а то, что предлагают взамен - уж только от полной безысходности, прости, робин... не в унисон мы здесь с тобой

марку ренаулт я уважаю, да только имхо с модельным рядом у них прокол... до последнего времени был... пенсы довольны их модельным рядом...
только сейчас стали появлятся машинки с классным дизайном - лагуна новая, велсатис новый, флюенсе вместо мегана анонсирован... тока стоит оно все дорого - не ездить мне на нем похоже в ближайшей перспективе

логан я был заказывал два года назад - отказался... и симбол в прикольной комплектации - привезли уже, да не срослось... не жалею - на зубиле имхо креативнее...
да вот пора менять уже зубилу...

Последний раз редактировалось: shamrock (16 Октября 2009 01:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы