Здравствуйте уважаемые автовладельцы! С недавних пор двигатель стал сам набирать обороты, газанет до 1500 об/мин и обратно на обычные холостые, а иногда может и подержать несколько секунд . Это происходит как и когда машина стоит и в движении, когда едешь на холостых. БК ошибок не выдает, ЧЕК не горит. Пробовал менять РХХ - не помогло. 1.5 16 кл 2001 г.в. Жду ваших советов
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Тросик газа заедает, иль натянут слишком.. а може и заслонку саму...
Происходит именно после того как педальку газа отпускаешь?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
трос газа в порядке, заслонка закрыта до упора (сам руками пробывал дожимать). может газануть когда захочет, стою рядом прогреваю, а она газанет и обратно на холостые. ДПДЗ менял 2 месяца назад
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Андрей-Всемогущий писал(а):трос газа в порядке, заслонка закрыта до упора (сам руками пробывал дожимать). может газануть когда захочет, стою рядом прогреваю, а она газанет и обратно на холостые. ДПДЗ менял 2 месяца назад
Комп нужно установить и посмотреть на ДПДЗ должно быть 0% в режиме ХХ
nikonor_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Может быть подсос воздуха. Было у меня такое недавно, порвалась заглушка в ресивере. Она заглушает отвод для рециркуляции.
комп стоит, показывает о%
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
На самом деле может где подсос воздуха или ДМРВ мозги ипет
Как можно проверить ДМРВ и подсос воздуха? Без диагностики возможно?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Цитата:Без диагностики возможно?
Ты хоть сам то представляешь чо сказал?
НИКАК. Диагностика нужна. Вот только не обязательно в том смысле, что ты имел ввиду(если я правильно понял). Т.е. проверить напряжение на ДМРВ ты можешь по БК или вручную через тестер. Так же погляди расход воздуха на холостых и на 3000об. И сравни с рекомендованными параметрами.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Андрей-Всемогущий писал(а):Как можно проверить ДМРВ и подсос воздуха? Без диагностики возможно?
По проверке ДМРВ:
Прокалываешь иголками провода которые идут ДМРВ черный и желтый (там их всего 5) и замеряешь напругу при включенном зажигании. Должно быть чуть меньше 1 вольта, в идеале 0,996 В. А лучше мерить диагностическим тестером, так ниче прокалывать не нужно, может у знакомых есть.
По подсосу воздуха:
На дроссельный узел нузно полить какой нибудь жидкостью, завести и наблюдать, где подсос
Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (16 Октября 2009 07:52), всего редактировалось 1 раз
я имел ввиду чтобы к диагносту не ездить, а самому сделать. Вечерком попробую все померить. А где взять рекомендованные параметры
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
dayw писал(а):Т.е. проверить напряжение на ДМРВ ты можешь по БК или вручную через тестер.
Сомневаюсь я, что он по БК напругу на ДМРВ померит, там насколько я знаю нет такой функции. По крайней мере на мульте нет
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Андрей-Всемогущий писал(а):я имел ввиду чтобы к диагносту не ездить, а самому сделать. Вечерком попробую все померить. А где взять рекомендованные параметры
на чиптюнере
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
такаяже и у меня петрушка творится уже давно, причем тупит эта фигня таким образом, что обороты поднимаются с 800-1300 и обратно, но при этом спидометр на месте еще скорость начинает показывать 0-15км/ч
, причем случается это исключительно на светофоре и не успеваю переключить комп в другой режим чтоб проверить другие параметры, поэтому лечится на месте только небольшой кратковременной подгазовкой до 2000об/мин
сегодня хотел померить напряжение на проводах которые идут к ДМРВ, а у меня там не 5 , а 4 провода хотя на самом датчике пять фишек торчит
померил на том что было, получилось в одном месте 4,9в , а в другом 12в. Не знаю как у меня там чего работает.
зато сегодня снял тычку с РХХ при заведенном двигателе, так вот за пол часа работы ни разу оборотов не добавила, значит думаю что всетаки проблема либо в РХХ или же в самих мозгах. С мозгами на моем пепелаце год назад же были проблемы, только наоборот, двигатель глох на холостых- тогда пришлось перепаивать какую-то микруху в на самих мозгах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы