x-soft писал(а):ваз-инно сралко детект
Людей с предвзятым отношением к российскому автопрому--просьба свалить на другой форум типа -акцент машина моей мечты или "купить логан и умереть от счастья"....
Да октавия машина класс не спорю- но вопрос не в том . Цена машины дложна быть не дороже 400. И обязательно УНИВЕРСАЛ.
Автоматы КАТЕ это революционная разработка. В настоящее время компания КАТЕ занимается разработкой семейства трансмиссий FT702/703, предназначенных для эксплуатации на современных автомобилях малого и среднего классов с поперечным расположением силовой установки и максимальным моментом двигателя до 175 Нм, а так же семейства трансмиссий RL608/RLX608, предназначенных для эксплуатации на задне- и полноприводных автомобилях с продольным расположением силовой установки и максимальным моментом двигателя до 300 Нм.
На разработанные нами трансмиссии и их элементы патентный отдел компании получил более 30 российских и международных патентов
Семейство автоматических трансмиссий FT702/703 предназначено для эксплуатации на современных автомобилях малого и среднего классов с поперечным расположением силовой установки, развивающей до 175 Нм (смотреть техническое описание).
Трансмиссия не является гидромеханической и не имеет в своем составе гидротрансформатора. Старт и плавные переключения осуществляются за счет скольжения в фрикционных элементах управления и программной корректировки в блоке управления двигателем. Семь передач и широкий кинематический диапазон (d = 6,723) позволяют более рационально использовать возможности двигателя, достигая приемлемых динамических показателей без ухудшения топливной экономичности и объема вредных выбросов.
Первое применение – автомобили ОАО «АВТОВАЗ» семейств «Калина», «Приора» и «С-класс». В настоящее время технический отдел ООО «КАТЕ» ведет плодотворную работу со специалистами ОАО «АВТОВАЗ», направленную на интеграцию и адаптацию семейства FT7 в подкапотные пространства автомобилей ВАЗ.
Конструкция трансмиссии основана на собственной оригинальной кинематической схеме, разработанной техническим отделом компании КАТЕ. Схема запатентована и защищена на всем мировом пространстве. Построена на основе трех планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления (четыре тормоза и две муфты). Имеет простую традиционную конструкцию, плотную внутреннюю компоновку и выдающиеся функциональные характеристики. Стоит отметить тот факт, что не один мировой производитель на сегодняшний день не предлагает подобный агрегат для автомобилей этого класса.
Трансмиссия разрабатывается с августа 2005 года. На данном этапе успешно прошла большую часть жизненного цикла разработки изделия и получила материальное воплощение в двух поколениях прототипов, в испытаниях которых ООО «КАТЕ» убедилось в функциональности и работоспособности всех систем и узлов, уровне ожидаемого качества работы и соответствии расчетных и фактических параметров.
На сегодняшний день проект FT702/703 является основным проектом компании КАТЕ. Мы возлагаем на это семейство трансмиссий огромные надежды и уверены, что этот продукт станет первой отечественной серийно выпускаемой автоматической коробкой передач для автомобилей малого и среднего классов.
Т