Нормальная тачила - это в которой я нормально на водительское место помещаюсь. Всё остальное - извините, может, для тех, кто помещается, и хорошо, а для меня категорически нет.
Кстати, если у нас с тобой там одинаковое чувство возникло, то грамотно ребята салон организовали, по пути в туалет ловушка для лоха ))
У друга Рено Меган-2. Разбитый пластик рассеивателя заднего фонаря обошолся в 6000 руб. Стойки передние поменяли на первом ТО. В течении первого года загудел подшипник передней ступицы. Меняется естесно со ступицей в сборе - 9000 руб. На следующий день после ТО, в дальней дороге оборвало ремень гены (а я предупреждал по звуку).
У другого друга навернулся служебный Опель-Зафира. Тоже меняли передние ступицы по 11 тыщ. Сейчас сдохла коробка. Ремонт на 66 тыщ руб. Запчасти ждут ТРЕТИЙ МЕСЯЦ,
Кстати, если у нас с тобой там одинаковое чувство возникло, то грамотно ребята салон организовали, по пути в туалет ловушка для лоха ))
Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?
Может электрокары спасут предприятие? Развить сеть электрозаправок, купить сборочное предприятие у японцев и клепать.
И это обойдется раза в два дешевле...да и расчет на будущее неплохой получится.
вазовский гибридный движок уже есть, только ...эээ ...забыл как хрень называется))) генератор подкачки или как тотак, японский , поскольку у нас ессно таких не делают, приспосблен под автоматическую коробку, наши репы почесали....сгладили рывки от мкпп но всеравно моща не та. Так что будет акпп будет и гибрид.
Как думаешь, стоит темку отдельно поднять и рассмотреть её через призму возможного перспективного развития бренда Лада?
Форды ведь нормально собирают
Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?
Не так много смог вспомнить фирм, которые бы занимались РПД. Щас так вобще Мазада какжется только осталась.
А ведь когдато ВАЗ вел эту тематику. Почемуб и дальше не продолжать? Ниша на рынке как никак
Пародокс в том, что вся эта эпопея со спасением устроена ради того, чтоб сохранить рабочие места. Причём где-то в районе 75-100 тыс. чел.
А нормальное функционирование предприятия возможно только при условии технической модернизации, которая подразумевает собой сокращения штатов в разы и повышения в те же разы производительности труда.
Кроме того, как утверждают "некоторые авторитетные специалисты" гораздо проще, дешевлеи рациональнее построить новый завод в чистом поле, набрать людей и с нуля их обучить, чем брать существующий завод, со всей его нелепой организацией, толпой народа непривыкшего и нежелающего работать нормально (руки из *опы уже традиция), грузом т.н. соцструктуры, избыточными площадями, древним ржавым оборудованием, скверной историей и т.д. Зачем это нужно Рено, ума не приложу.
Никуда электросети не денуться, а начнут развиваться.
А зачем это вобще надо? Выхлопа меньше? Так подавляющую часть электоэнергии вырабатывают ТЭЦ. Перейдет весь мир на электромобили, а откуда энергию брать будет?
На крышу автомобиля можно солнечную батарею поставить - летом она сотню другую Вт будет давать и заряжать аккумулятор, пока хозяин на работе
Я не пойму, почему засран проект газовая "Приора"? Реально бы покатил, причём газовые установки должны быть на выбор: метановые и пропан-бутановые.
...
Тогда с MCV получиться не просто провал, а полнейший провал.
MCV по любому ждет провал
Кому нужен этот авто за 450-500 тыс???
Кто хочет универсал - выберут Лацети, дешевый универсал - Приору
и заставлять нас, простых смертных, платить за новую иномарку на 30% больше, чем та же машина стоит в Штатах например. Не говоря уже о б/у.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы