Страница 13 из 14
shamrock
Dyadya_vanya писал(а):

Нормальная тачила - это в которой я нормально на водительское место помещаюсь. Всё остальное - извините, может, для тех, кто помещается, и хорошо, а для меня категорически нет.



ну тут уж антропология... кто-то толще/худее, а у кого-то ноги длиннее... феррари - тоже говорят не на всех хорошо сидит... типа если ты стройный и подтянутый, то тебе ну точно в нем будет неуютно...

короче, нада мерять... что подходит, то и брать Smile
shamrock
Darkon писал(а):

Кстати, если у нас с тобой там одинаковое чувство возникло, то грамотно ребята салон организовали, по пути в туалет ловушка для лоха ))



да, салон прикольный, расположение сортира меня тоже радует Smile ...

а такая планировка - возможно, что акция спланирована...
была у коллеги по работе история... правда в другом салоне, в автомасе... шел покупать вазик, уже почти оформлялся, потом пошел отлить, проходил мимо стоящих корейцев, да и сел в один из них для интереса...
из автомаси он ушел пешком... ибо после того, что он увидел, в вазик загнать себя он уже не смог, а денег на мечту надо было в 2 раза больше чем на вазик...
у человека перевернулся мир внутри... купил тачилу, но попозже
Цифра
Mihalych78 писал(а):


У друга Рено Меган-2. Разбитый пластик рассеивателя заднего фонаря обошолся в 6000 руб. Стойки передние поменяли на первом ТО. В течении первого года загудел подшипник передней ступицы. Меняется естесно со ступицей в сборе - 9000 руб. На следующий день после ТО, в дальней дороге оборвало ремень гены (а я предупреждал по звуку).

У другого друга навернулся служебный Опель-Зафира. Тоже меняли передние ступицы по 11 тыщ. Сейчас сдохла коробка. Ремонт на 66 тыщ руб. Запчасти ждут ТРЕТИЙ МЕСЯЦ,


Эта общая особенность иномарок. Бери любую авту условно за 500 тыр, собирай ее по з/ч - получишь ляма 3, не меньше. У моего начальника какой-то датчик на Мериве навернулся (работает с какой-то заслонкой отвечающей за экономичность), ценник завернули 18 тыр. Беда вообще. Ну и наличие прям щас и тут з/ч на ВАЗ, конечно, большой плюс. По этим пунктам ВАЗ вне конкуренции.
Darkon
shamrock писал(а):

Darkon писал(а):

Кстати, если у нас с тобой там одинаковое чувство возникло, то грамотно ребята салон организовали, по пути в туалет ловушка для лоха ))



из автомаси он ушел пешком... ибо после того, что он увидел, в вазик загнать себя он уже не смог, а денег на мечту надо было в 2 раза больше чем на вазик...
у человека перевернулся мир внутри... купил тачилу, но попозже


я в СВ и купил свою калинку, но извени пусть хоть мир завращается, но за х2 денег это уже слишком. Каждая вещь стоит своих денег, и за ту сумму что я заплати за свою машину инопроизводители в такойже комплектации не выпускают. Вот когда начнут тогда и поглядим, а за 600к я не готов авто покупать.
Skiff
Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?

Может электрокары спасут предприятие? Развить сеть электрозаправок, купить сборочное предприятие у японцев и клепать.
И это обойдется раза в два дешевле...да и расчет на будущее неплохой получится.
Rainbuzzz
вазовский гибридный движок уже есть, только ...эээ ...забыл как хрень называется))) генератор подкачки или как тотак, японский , поскольку у нас ессно таких не делают, приспосблен под автоматическую коробку, наши репы почесали....сгладили рывки от мкпп но всеравно моща не та. Так что будет акпп будет и гибрид.
Робин Гуд
Skiff писал(а):

Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?

Может электрокары спасут предприятие? Развить сеть электрозаправок, купить сборочное предприятие у японцев и клепать.

И это обойдется раза в два дешевле...да и расчет на будущее неплохой получится.


Весь мир, весь мир...
Башкой думать надо, а не на весь мир кивать, при этом хреново понимая причины побуждающие запускать те или иные продукты теми или иными компаниями(это я про гибриды).
А насчёт электрокаров, то где-то выкладывалась инфа, что совокупная энергооотдача всех электростанций мира составляет немногим более 10% от совокупной среднеэксплуатационной энергоотдачи двигателей всего мирового автотранспорта.
Электроэнергитика сейчас с трудом тянет своих основных потребителей, а если ещё и транспорт на неё повесить то вот он пипец )))
А из ДВС выжато не более трети его потенциала, и главные инновации силовых установок ещё впереди. И тут время терять нельзя.
Это будут органично сочетаемые как высокогибкие и адаптируемые ДВС, так и всевозможная обвесуха позволяющая довести энергоффективность до фантастических, по сегодняшним меркам, величин.
Что скажите про реальный среднеэксплуатационный расход топлива в 2 литра на сотню автомобилем класса С? Причём практически пох, за городом или в режиме городской толчии. Скажите фантастика? Нет, воплощение в реальность более чем реально, при внедрении всех известных на сегодня ништяков в силовую установку автомобиля.
Мало того, один из премиальных немецких производителей, сейчас плотно ведёт работу по внедрения базовго уровня такой концепции в серийное производство.
И поле здесь ещё практически не паханное для серийного продукта. Если бы ВАЗ состредоточился на осваивании такой концепции, вместо стремления к осваиванию производства низкокачественной дешёвки, то это был бы реальный шанс выскочить на мировой рынок в заметных обьёмах. Вот они потенциальные 3 млн. автомобилей, про которые некоторые, кхм, деятели, уже все уши прожужали...
PS Думаю могу даже темку накидать чуть позже, какой было бы оптимально видель Ладу в будущем на мой и не только мой, взгляд.
Жаль один хрен никто не услышит, но да пох...
PPS В электромобилях правды нет, расслабьтесь. Несмотря на то, что история электромобилей берёт начало аж с 1840 года, со времён паровых машин, ещё до появления двигателй внутреннего сгорания, серьёзных позиций они не смогли завоевать до сих пор. Нет на то предпосылок. А для экономики в глобальном сысле - это ещё то зло, которое вздёрнет цены на электроэнергию на порядок, в случае их массового распространения.
Rainbuzzz писал(а):

вазовский гибридный движок уже есть, только ...эээ ...забыл как хрень называется))) генератор подкачки или как тотак, японский , поскольку у нас ессно таких не делают, приспосблен под автоматическую коробку, наши репы почесали....сгладили рывки от мкпп но всеравно моща не та. Так что будет акпп будет и гибрид.


Это который проект, на маховике стартер-генератор-элдвигатель?
На самом деле сколь либо существенных плюсов такое решение не даёт.
Да и вообще все сущетвующие серийные или околосерийные схемы т.н. гибридов и электромеханических трансмиссий спорны по меньшей мере.
Помницца, года полтора назад, так, несколько посрались с гибридоводами на одном из прульных порталов на тему "нах это вообще всё нужно, в чём суть и где выигрышь", почему лепить это к дизелю не имеет особого смысла, кому выгодно осваивать гибриды, а кому это как зацу пятая нога, ну и так традиционные попутные вопросы обсудили (ТАЗ-гумно vs Тошнотко-гумно vs Приорко-forever) )))) Надо сказать они меня плохо поняли о чом я, может и я их тоже в чём-то.
Как думаешь, стоит темку отдельно поднять и рассмотреть её через призму возможного перспективного развития бренда Лада?
maxoptimist
Робин Гуд писал(а):

Как думаешь, стоит темку отдельно поднять и рассмотреть её через призму возможного перспективного развития бренда Лада?



Конечно нужно.
Mihalych78
Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?

А зачем это вобще надо? Выхлопа меньше? Так подавляющую часть электоэнергии вырабатывают ТЭЦ. Перейдет весь мир на электромобили, а откуда энергию брать будет?

Не так много смог вспомнить фирм, которые бы занимались РПД. Щас так вобще Мазада какжется только осталась.
А ведь когдато ВАЗ вел эту тематику. Почемуб и дальше не продолжать? Ниша на рынке как никак
fonigs-411
punk2 писал(а):

Форды ведь нормально собирают


ROFL это кто вам сказал такое все иномарки нашей сборки отличаются качеством з\ч. и то не всегда и ценной а зборка 50\50 как повезет личный пример пригнали 5 фордов в наше упровление 3 из них не прошли т\о при постановке на учет вот такие дела !
fonigs-411
Mihalych78 писал(а):

Я вот одно понять немогу. Весь мир уже начинает выпуск и переходит на гибридные тачки или вообще на электрокары, а у нас инвестируют в ДВС?


да потомучто батенька у нас есть нефть и ее нцужно продовать ктож вам даст дабро на произвотство гибридов ивсего такого
Svisor
Mihalych78 писал(а):

Не так много смог вспомнить фирм, которые бы занимались РПД. Щас так вобще Мазада какжется только осталась.
А ведь когдато ВАЗ вел эту тематику. Почемуб и дальше не продолжать? Ниша на рынке как никак


А вы поинтересуйтесь расходом РПД Мазды, а особенно угаром масла - эти двигатели своеобразны. Не буду расписывать плюсы и минусы - достаточно немного почитать о них, но их никак не назовешь экологичными и экономичными.
Dimitri_W
Пародокс в том, что вся эта эпопея со спасением устроена ради того, чтоб сохранить рабочие места. Причём где-то в районе 75-100 тыс. чел.
А нормальное функционирование предприятия возможно только при условии технической модернизации, которая подразумевает собой сокращения штатов в разы и повышения в те же разы производительности труда.

Чиновники вещи своими именами называть отказываются, ибо выборы, а недовольство и социальный кризис в Тольяти чреваты.

Кроме того, как утверждают "некоторые авторитетные специалисты" гораздо проще, дешевлеи рациональнее построить новый завод в чистом поле, набрать людей и с нуля их обучить, чем брать существующий завод, со всей его нелепой организацией, толпой народа непривыкшего и нежелающего работать нормально (руки из *опы уже традиция), грузом т.н. соцструктуры, избыточными площадями, древним ржавым оборудованием, скверной историей и т.д. Зачем это нужно Рено, ума не приложу.

Так что думаю эта пиявка, по имени Автоваз, и дальше будет сосать денежки из бюджета и заставлять нас, простых смертных, платить за новую иномарку на 30% больше, чем та же машина стоит в Штатах например. Не говоря уже о б/у.
Rainbuzzz
какаякашавголовеунекоторых.... supercool
Главный инженер
Никуда электросети не денуться, а начнут развиваться. На крышу автомобиля можно солнечную батарею поставить - летом она сотню другую Вт будет давать и заряжать аккумулятор, пока хозяин на работе, а дома можно от сети зарядить. Автомобили-то в основном нужны чтобы на работу да с работы ездить. Самая главная заморочка с электромобилями - аккумуляторы. Sad
Я не пойму, почему засран проект газовая "Приора"? Реально бы покатил, причём газовые установки должны быть на выбор: метановые и пропан-бутановые.
Робин Гуд
Dimitri_W писал(а):

Пародокс в том, что вся эта эпопея со спасением устроена ради того, чтоб сохранить рабочие места. Причём где-то в районе 75-100 тыс. чел.

А нормальное функционирование предприятия возможно только при условии технической модернизации, которая подразумевает собой сокращения штатов в разы и повышения в те же разы производительности труда.


Есчё один эконом, перечитавшийся учебников перед сном? Бугогаа ))))
Вообще от таких есть хорошее лекарство - гайковёрт в руки, конвеер на полную и вперёд нах, пусть на личном примере показывает "повышения в те же разы производительности труда".
После тако терапии, всякие вякание про производительность труда и прочую учебниковую куету, исчезнут как класс. Появяться лишь жалкие скуления на тему "мама роди меня обратно". Проверенно )))

Dimitri_W писал(а):

Кроме того, как утверждают "некоторые авторитетные специалисты" гораздо проще, дешевлеи рациональнее построить новый завод в чистом поле, набрать людей и с нуля их обучить, чем брать существующий завод, со всей его нелепой организацией, толпой народа непривыкшего и нежелающего работать нормально (руки из *опы уже традиция), грузом т.н. соцструктуры, избыточными площадями, древним ржавым оборудованием, скверной историей и т.д. Зачем это нужно Рено, ума не приложу.


Вот как только эти "некоторые авторитетные специалисты" построят хоть один высокотехнологичный завод в чистом поле, способный производить самостоятельный продукт, а не закручивания китайских гаек в карейские кузова, вот тогда пусть воняло и открывают.
А пока я смотрю кроме как горланить с бгонивичка, никто из этих "авторитетных" специалистов нихера не сделал. Ну вообще ничего. А свистеть, как известно, ни мешки ворочить.
Страна революционеров ля....
Робин Гуд
Главный инженер писал(а):

Никуда электросети не денуться, а начнут развиваться.


То есть требуеться как минимум не просто удвоить, утроить мощности генерирующих и передающих мощностей, а где-то усемерить, увосьмерить как минимум. Задачка скажем так как раз на ближайшие 100 лет )))
Кроме того смысл в этом, если:
Mihalych78 писал(а):

А зачем это вобще надо? Выхлопа меньше? Так подавляющую часть электоэнергии вырабатывают ТЭЦ. Перейдет весь мир на электромобили, а откуда энергию брать будет?


?
Главный инженер писал(а):

На крышу автомобиля можно солнечную батарею поставить - летом она сотню другую Вт будет давать и заряжать аккумулятор, пока хозяин на работе


На Примусе последнем вон стоит в качестве опции. Стоит помому 1500 евро. Притом тянет только систему вентиляции салона.
Кароче игрушко для взрослых дядек )))
Главный инженер писал(а):

Я не пойму, почему засран проект газовая "Приора"? Реально бы покатил, причём газовые установки должны быть на выбор: метановые и пропан-бутановые.


Потому что тогда никто Лошаровоз в такси брать не будет, а все пересядут на Приоры )))) Ни забыл чьи интересы в приоретете сейчас на Вазе? Вот.
Тогда с MCV получиться не просто провал, а полнейший провал.
Dmitry_S
Робин Гуд писал(а):

...
Тогда с MCV получиться не просто провал, а полнейший провал.



MCV по любому ждет провал
Кому нужен этот авто за 450-500 тыс???

Кто хочет универсал - выберут Лацети, дешевый универсал - Приору

Большой грузовик - Рено Кангу, Фиат добло, Ситроен...

А так, сильно бюджетное авто с небюджетной ценой.
Mihalych78
Кому нужен этот авто за 450-500 тыс???

Кто хочет универсал - выберут Лацети, дешевый универсал - Приору

Большой грузовик - Рено Кангу, Фиат добло, Ситроен...

А так, сильно бюджетное авто с небюджетной ценой.



А большая часть населения огромной страны будет продолжать ездить на 10-15 летних девятках и десятках, на 20 летних шестерках и пятерках, а то и на 30-40 летних москвичах.
Мечтая собрать деньги на новый автомобиль. Новый ВАЗ 2107. Потому как 450-500 тыщ это из области "сынок, это -фантастика".
Thomas
Чудо-завод продать рабочих уволить gpn
Цифра
Dmitry_S писал(а):


MCV по любому ждет провал
Кому нужен этот авто за 450-500 тыс???

Кто хочет универсал - выберут Лацети, дешевый универсал - Приору


Цену погляди на новую лачетти универсал.
progresalex
У автоваза нет
1) качества
2) разработак ( застряли в 80ых)
pst

Думаю ожидать прибыль от автоваза в том виде в каком они существуют сейчас очень глупо Wink темболее в разгар кризиса и снижения спроса во всех отрослях , думаю пора взятся за голову разработать новые технологии или купить их Wink и начать что то делать а самое главное чтобы это чтото было не одноразовым а очень качественным продуктом и с лучшеми характеристиками чем у иномарок которого хваталобы на 20 лет pst Вот тогда я буду с плакатом бегать и всем рекомендовать купить ВАЗ pst

Хочу газатурбинный Ваз 500ЛС ( чтоб на любом топливе ездила ) pst полный привод , Трэкшн контроль , ABS , обтикаемая спортивная форма и по габаритам чтото вроде Porshe Kaene , этакий реактивный внедорожник от русских pst двигатель от мига в уменьшенных пропорциях , подвеска усиленная от танка и уверяю будит ваще круто , ябы купилбы pst pst pst pst

Представляю Рекламу :
"Купи Реактивный внедорожник от русских rlzz "
Да дяди из германии как прокатятся на такой штуке , сразу X5 на металолом сдадут pst Типа табуретка чето вообще не едит по сравнению с реактивным внедорожником от русских pst

Может проще 1 качественный авто собрать по цене 15-и некачественных ???? Wink Wink

BMW X6 - 4 455 000руб И покупаютже Wink Видел эту машину в таком мухосранске , человек купил за грибами ездить pst
Mihalych78
BMW X6 - 4 455 000руб И покупаютже Видел эту машину в таком мухосранске , человек купил за грибами ездить

В Мухосранске так бедно живут? На Кайен для грибов денег нет? Smile
или мухосранск не в России расположен?
Конструктор
По рекомендациям западных ребят, чтобы машина в эксплуатации не напрягала, она новая должна стоить не более полугодовой зарплаты. По средним зарплатам, мы можем позволить автомобили не дороже 80-90 тысяч рублей.
Darkon
Dimitri_W писал(а):

и заставлять нас, простых смертных, платить за новую иномарку на 30% больше, чем та же машина стоит в Штатах например. Не говоря уже о б/у.


ты платишь на 30% больше просто потому что ты в России живешь. И всегда будешь платить, причем не тока за иномарку, а за любой товар, и дай бог если 30%, а не 300%.
Пока будембарыжить однимим ресурсами, %-тик тока расти будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы