Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Irakli
какая нахер разница поставишь ты пружины короче или пилнешь те которые есть.. ты думаешь там чета мега сбалансировано по кол-ву витков.. какие пружины стоят то?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Ясно, то есть с -3 не умрут быстро? Обычные амо могут выдержать не более 30мм занижения, я так понимаю?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Ясно, то есть с -3 не умрут быстро? Обычные амо могут выдержать не более 30мм занижения, я так понимаю?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Выдержать могут и побольше занижение. Как будут работать главный вопрос. Сам полгода катаю на клаках -50мм , не умерли .
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Мотоблок, чудес не бывает. Шток у них обычной длины, а пружины короче штатных стоят. При максимальных ходах подвески шток будет бить по дну аморта. Теоретически кататься можно, если ходы будут небольшими. Например тошнить по городу. Только смысла от такой подвески нет, кроме внешнего вида а-ля спорт.
Ultimateuse писал(а):кроме внешнего вида а-ля спорт.
Что многих видимо устраивает
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Народ! У меня вот такой вопрос (всё таки по подвеске как никак, поэтому в этой теме):
Кто нибудь ставил себе вот это
http://www.auto-product.ru/index.php?id=4
на 21099, есть ли смысл в установке сего? может кто впечатлениями поделится. Спрашиваю потому что данный девайс лежит в гараже и есть возможность сменить его на что то другое, может кто посоветует - для увеличения жёсткости задней части авто.
Впереди стоит растяжка, стабилизатор нижний - родной, снизу сзади всё пока сток.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AxL
Полное говно, бесполезначя трата денег и вес в машине. Никакой жесткости эта конструкция не дает.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Kirill111 писал(а):AxL
Полное говно, бесполезначя трата денег и вес в машине. Никакой жесткости эта конструкция не дает.
Тогда такой вопрос - есть ли смысл замены на такой усилитель:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
вроде как получается связка в 4х точках крепления кузова!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AxL писал(а):Тогда такой вопрос - есть ли смысл замены на такой усилитель:
Вот на такой есть смысл...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):AxL писал(а):Тогда такой вопрос - есть ли смысл замены на такой усилитель:
Вот на такой есть смысл...
+1
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
AxL
а какие опоры и аммо у тебя были?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Stamel
А было у меня всё родное.
Поставил сс-20квин, аммо все асоми-спорт укороченные- маслогазовые.
Кстати вот вопрос такой - если шток укороченный на 50мм, ход соответственно у аммо тоже меньше, отбойники стоят заводские (правда тоже новые), может имело смысл подрезать отбойники ... ну скажем на треть??? часто на кочкоямах возникает чувство что авто то и дело на отбойники ложится. Хотя может так оно и должно быть.?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Ultimateuse
эйбихи у него кажется.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Тогда понятно. Когда машина проседает до отбойников, ты этого не почуствуешь. Они просто деформируются, не железные ведь. А вот если аморты мягковаты для -50, то может и пробивать на скорости.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ultimateuse писал(а): А вот если аморты мягковаты для -50, то может и пробивать на скорости.
При выборе амортов, думал сделать НЕтабуретку, про плазу много чего написано, но плазу у нас достать не просто, да и качество их говорят упало. Поэтому решил поставить укороченные асоми, посмотрим как долго они проживут с эйбахами.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У эйбахов прогрессивная х-ка сжатия кстати. Короткие витки обычно сжаты, а начинают работать при больших ходах. Отсюда может и возникать ощущение, что ложится на отбойники.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Stamel писал(а):Друзья прочитал первые 20 стр и все болше не могу!
купил я
«EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм ВАЗ 2108-099
вопрос какие аммо и опоры?
опоры хочу SS20 спорт или квин спорт
аммо плаза монро куб кикие???
Под твои -50 бери Koni Sport - отличные аммортизаторы
У меня эйбах -30 и аммортизаторы монро рефлекс, очень доволен на большой скорости ни дорога ни скорость не чувствуется, но на кочках на маленькой скорости все-таки жестковато, хочется по-мягче
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
кони и стоят как кони))) дешевле нет?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Stamel
дешевле есть конечно та же плаза супер спорт -50, но отзывы про нее неоднозначные: умирает быстро, зимой как на ломах. А вообще я на личном опыте убедился если тратить деньги на Ваз, то тратить так, чтобы потом не жалеть что купил: деталь сломалась или эффекта не получил а деньги потрачены. ИМХО надо покупать с таким рассчетом и деталь такого качества чтобы когда кузов прогниет деталь можно было снять и поставить на следующию машину
, вообщем скупой платит дважды, лично я бы накопил на Кони.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
ну незнаю насчёт замерзания плазы.. прошлую зиму ездил на плазе сс. и совершенно разныцы в работе летом и зимой не ощутил.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Любой аморт зимой дубеет, застывания масла еще никто не отменял. Кони не подойдут для спортлайнов, т.к. у них шток недостаточно короткий. Максимум занижения -30.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы