Alex_2114
так тебя только звук не устраивает?глянь все источники звука на навесном-соединение штанов с коллектором,генератор,помпа наконец,защита,выжми сцепление на ХХ и послушай без кпп..
звуки передать печатным текстом не каждому дано,а причин может быть много.тут самому надо лазить,чужими руками сам знаешь,хорошо не всегда выходит.или очень"заинтересуй" какого-нибудь спеца.только именно "спеца" а не кто к тебе первый подойдёт в сервисе.такие выскочки как правило кто недавно работает и хватает всё подряд прям с дороги,чтоб не отняли
я вот в магазин с микрометром хожу частог отбраковываю.
Не трогал только помпу.
да я не парюсь.... просто почитал выступление шоумэна в классике.....особенно улыбнуло про лошадиные каналы в карбе, с обмороженными диффузорами в жару...и про копейку раздирающую девятину....
Гы... Америку открыл. Естествено они увеличиваются. Тебе об этом тут уже пол-года пишут hehe
а стучат вовсе не клапана... Это неизлечимая болезнь всех переднеприводных движков ВАЗ.
Думаю, речь идёт о стаканах...
А методы лечения есть...?
Задавал здесь вопрос. Все, в один голос, советовали забить. Не было совета, как вылечить.
В-итоге, зазор между "таблеткой" и распредвалом на несколько соток увеличивается. Вроде-бы всё просто и без замудрений...
Тогда зачем зазоры между пятаком и РВ...?
Сегодня поехал на работу,завёл утром,работает ровно и мягче,проехал 12км,понравилось как движок тянет,наверно так всё оставлю.Подводя итоги получается так, на холодную выставлял 0,35 и 0,2 ,соответственно при нагреве получается 0,4 и 0,25 вроде в пределах допуска,думаю всё будет путём!
Это реплика, или на самом деле так...?
клапана практически не удлиняются. В-итоге, зазор между "таблеткой" и распредвалом на несколько соток увеличивается. Вроде-бы всё просто и без замудрений...
Можно конечно теоретически предположить и даже практически сконструировать специальнцю баротермокамеру, где в четырёх тулупах при минус 35 градусах с сосульками на носу мотористы регулируют 0 к нулю междцу кулачком и таблеткой... Это-же издевательство я думаю...
Андэстэнд?
Корпус головки из аллюминия. Коэффициент теплового расширения аллюминия очень большой, проще говоря, при нагревании аллюминий как-бы "распухает", в то-же время, этот-же коэффициент у стали, а особенно легированной стремится к нулю. У металокерамики он практически нулевой, тоесть, как ты ни нагревай хороший клапан - он практически не расширяется (не удлиняется). 1-2-3-4-5 начинаем телепать... Мотор заводится, греется, нагревается.... Корпус ГБЦ увеличивается в размерах, вверх, вправо-влево... ось распредвала приподнимается относительно коленвала и опорной поверхности, ремешок ГРМ натягивается, а кллапана.... клапана практически не удлиняются. В-итоге, зазор между "таблеткой" и распредвалом на несколько соток увеличивается. Вроде-бы всё просто и без замудрений... supercool
...каково же было моё удивление...там где на холодную щуп 0,35 не проходил,на горячую он проходил "на ура" с лёгким защемлением.Получается ,что на горячую зазоры увеличиваются!!!
При нуле градусов люмень усаживается, зазор становится 0,15... При минус 35 градусах люмень вобще скукоживается и клапана закусывает
в данном случае важен не опыт,а логика
логично было бы уменьшать зазоры на холодную в 0,даже
на рабочих же температурах нету их и это идеальный вариант для двигателя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы